О, как горчит вчерашнее вино!

О, как горчит вчерашнее вино!
Мы пьём его на самом склоне ночи,
И сонные не поднимая очи
Рассвет стучит в закрытое окно.
Но как тревожен этот ранний час,
Когда скворцы в кустарнике запели,
И звёзды в бесконечной карусели
Глядят с небес задумчиво на нас.
Уже звенит у лука тетива
Готовая стрелу отправить к цели,
И птицей сердце мечется в прицеле
И криво усмехается судьба.
О, как безумен этот странный мир,
В котором нет спасения от боли.
И не сыскать ни счастия, ни воли,
И я в нём – безбилетный пассажир.
Как сладко то вино, которое не пил!
Как чуден мир, не тронутый печалью!
Безгрешный, юный он, первоначальный...
Он где-то есть, но я в таком не жил.
В недобрый час закрыл я эту дверь
Что столько раз приветливо встречала.
Но надо жить. Всё начинать сначала.
И я иду. Но без тебя теперь.


Рецензии
Ну, какую ещё можно рецензию написать на ТАКОЕ!!..
Это - классика романса. Нужна музыка, нужен исполнитель.
Такой как Александр Подболотов, как его "По дороге в Загорск"...
С глубоким уважением.
Виталий.

Виталий Голышев   11.04.2014 10:20     Заявить о нарушении
Дорогой Виталий, большое спасибо за Ваш отзыв на моё стихотворение. Не скажете ли, как связаться с Болотовым? Может быть Интернет-адрес его личной странички, или телефон?
Искренне благодарный Вам Юрий Берг.

Юрий Берг   11.04.2014 14:27   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий, увы, ничем не помогу.
Мне его самого недавно помог открыть великий реставратор и искусствовед нашего времени Савва Ямщиков (Царствие ему небесное!), в своей блестящей книге "Россия и бесы".
А его следы я нашел в Интернете, просто запросив на Гугле: "Слушать песни Александра Подболотова". И... был поражён великолепием его голоса и манерой исполнения. Увы! Всё как в России ("Нет пророка в своём Отечестве") - ведь его никто не знает у нас. зато знают разных там стасов михайловых, коленек басковых и иже с ними. Я, хоть и являюсь молодым автором на нашем форуме, но в меру сил и возможностей пытаюсь пропагандировать его творчество.
Может быть, стоит просто порыться в инете. Я, честно говоря, сам с компьютером до сих пор на "вы"...
Всего Вам доброго.
С уважением.
Виталий.

Виталий Голышев   11.04.2014 15:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий. Я попробую через знакомых в Москве узнать его координаты. Я сегодня в ютубе нашёл песни подболотова. Хороший голос и высокая культура исполнения.

Юрий Берг   11.04.2014 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.