О чтении

                О чтении     ©

Начитанность большей части людей походит
на гардероб  со  старыми  платьями,  которые
так  никогда  и  не  увидят  света  Божьего.
   Ф. Ноэль, монах-бенедиктинец (XVIII-й век)         *

Не читаю книжек модных,
Не читаю никаких:
Есть опасность инородных
Вставить мыслей тут же в стих.

Такова уж, брат, природа
Взятых мыслей напрокат:
Ложке дёгтя в бочке мёда
Ты и сам не будешь рад.

Потому – пошли-ка на фиг
Книги все (бестселлер – тож):          **
Для себя наметил график
Я других прочтений всё ж;

Среди звёзд ночного неба –
Коль с погодой подфартит –
Я разгадываю ребус
Мне назначенных планид;               ***

На Пути открою, Млечном,
Откровений я таких,
От которых станет вечным,
И – единственным, мой стих.

Поджимает время: годы
Быстротечны, во-вторых… 
Не читаю книжек модных,
Не читаю никаких…

* БенедиктИнцы – члены   монашеского  католического  ордена

** БестсЕллер – популярная, быстрее других раскупаемая книга

*** ПланИда – здесь: судьба

              9-го июля 2009 года

         
               


Рецензии
Доброе утро, Анатолий!
Да, чтение чтению - рознь..
Ваши прочтения всегда новЫ и блестящи!!!
"Среди звёзд ночного неба –
Коль с погодой подфартит –
Я разгадываю ребус
Мне назначенных планид; ***

На Пути открою, Млечном,
Откровений я таких,
От которых станет вечным,
И – единственным, мой стих."

Спасибо за удовольствие!
Удачного дня, Анатолий, от всей души!!!
С глубоким уважением, теплом,-

Ордина   06.02.2017 10:03     Заявить о нарушении
Утро доброе, Римма! Сердечное спасибо за тёплый отзыв и пожелание!..

Анатолий Бешенцев   10.02.2017 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.