Мне страшно жить

Мне страшно жить. Мне страшно было смотреть на Олимпиаду в Лондоне, нелепую в своей безвкусице, потому что я уверен: Олимпиада в Сочи, проект, так холимый и лелеемый теми кто наверху, обязан будет превзойти это безобразии по нелепице и безвкусице. За наши с вами деньги.
Мне страшно жить, когда ежесубботне в моем дворе происходят перестрелки. Приезжают патрульные, скорые, увозят пострадавших, но по сводкам МВД никаких перестрелок нет, все в порядке.
Мне страшно жить. Скоро примут закон о легализации оружия. Сейчас меня убивать могут только инкассаторы, сотрудники ЧОПов, и все, (цитата) достигшие возраста 18-ти лет,  представившие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием; не имеющие судимость за совершение умышленного преступления, не отбывающие наказание за совершенное преступление, не совершившим повторно в течение года административное правонарушение, посягающее на общественный порядок или установленный порядок управления и имеющие постоянное место жительства. (Конец цитаты)(Статья 13 Федерального Закона об Оружии).
Скоро это сделает мой сосед.
Мне страшно жить, когда в соседнем городе похищают маленьких девочек, и мне жутко отпускать восьмилетнюю племянницу во двор. Она жила совсем недалеко от того дома на Кучуры, где все произошло, и от того студгородка, в общежитиях которого я во времена забытые, теперь почти былинные, получал высшее образование.
Мне страшно жить.Мне страшно - жуть.  Надеюсь, это ненадолго.
Осип ЧЕРКАСОВ


Рецензии
Интересно... А мог бы автор не сочинять целый рассказ, приправленный длинной цитатой, а просто написать: "я трус"? Всего два слова - и все понятно, и нечего добавить.
Можно попробовать оправдаться, дескать, зато честно. Но если нужно объяснять почему это именно честный поступок, а не какая-то отмазка, то уже и не нужно объяснять. И так ясно, что трус. Заранее.
Но... По крайней мере, автор в хорошей компании. Майк из "Пригородного блюза" тоже боялся жить. И не боялся назвать себя трусом.

Александр Волков 24   13.06.2022 20:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.