The Six Station

Сколько себя помню, я всегда любила поездки. Причем я любила не конечную цель, а именно процесс перемещения из одного места в другое. Хотя, в данном случае слово «место» будет синонимично слову «мир». Сейчас я редко выползаю из своего уютного застывшего «мира». Меня устраивает то, что происходит каждый день. Устраивает то, что ничего не меняется. Однако я все еще помню свою последнюю крупную поездку.
Когда ты маленький, и в тебе просто неукротимое количество энергии, двадцать  девять часов в машине кажутся просто кошмарными. Места мало, душно, да еще твой друг постоянно тебе мешает, пинает тебя. Да, приятного мало. Но все это уже под конец. А в начале, когда ты только выезжаешь из своего тихого темного мирка в иной, тоже вроде бы темный мир, картина, застывшая перед глазами, вростается в твою память навсегда. Это поистине волшебно. Темная дорога, не видно – где земля, а где небо, и яркие, почти ослепительные огни вокруг. Огни кафе, придорожных ресторанов и отелей. Они сияют, убаюкивают, а когда ты просыпаешься, вся магия исчезает. Ты просто мчишься по пыльной дороге, и лишь мешки с цветными кукурузными палочками разбавляют этот серо-коричневый пейзаж.


Рецензии