Секрет

На дворе теплынь,
Под окном трава,
Горькая полынь,
Изгородь крива.

В детстве я любил
Бегать по двору,
И счастливым был,
Вставши поутру.

Знал, что ждёт меня
За оврагом лес,
Целая страна
Полная чудес.

У меня есть там
Свой шалашик-дом.
Без пароля вам
Не узнать о том.


Рецензии
И стихотворение хорошее, и слеза в уголке глаз: точно на такой же балалайке я начинал играть в раннем отрочестве (или в позднем детстве!..), потом ее "усовершенствовал": вырезал в корпусе дырку и вставил кусок накладки от грифа разбитой мандолины. И играл по местному телевидению "Пляску Смерти" Сен-Санса!

Николай Аба-Канский   11.02.2015 11:37     Заявить о нарушении
Самоделкин, прямо! Это здорово, когда руки тем местом приставлены. А уж если прибавить неукротимое желание играть и любовь к музыке, то и слов нет! С теплом, Виктор
P.S. Это сын моего близкого друга в деревне Махтята у бабушки, которая и играет на этой балалайке. Махтята - это от имени солдата, Ивана Махты, который основал эту деревню в XVII веке. А отец мальчишки играет на гитаре, балалайке, аккордеоне, баяне и всевозможных гармошках. Учился в Перми, в институте культуры. Пишет хорошие песни.

Виктор Афсари   11.02.2015 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.