1381, 1382 Рога и кальций, Тёща и коляска

1382. Тёща и коляска

Тёща брала в трикотажном отделе памперсы и ласково шептала:
- Это моей кнопочке!.. Это моей кнопочке!.. Это так удобно в коляске!..

- У вас кто: внучка или внучок? - старались угодить тёще.

- Да нет! Это мой зятёк, которого я сковородой усадила в коляску!
***
У кого есть вопросы к тёще, обращайтесь по адресу -
http://www.proza.ru/avtor/larysa

1381. Рога и кальций

Дама зашла в аптеку  и попросила препарат, который активно выводит кальций с организма.

- А зачем  выводить? – удивились  ей.  – Нужно ведь наоборот!

- Это  - чтобы у моего мужа рога не росли!
***


Рецензии
Алекс...ну, а ссылки зачем? Я примерная ТЕЩА!
Ты же знаешь сам)))
С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   29.07.2012 17:27     Заявить о нарушении
А примерная тёща, это как? Сначала примериться сковородой, чтобы не промахнуться?..

Вообще, в том доме, где я живу, тоже живёт тёща!

Спасибо за отзыв!

Alex Zima   29.07.2012 23:41   Заявить о нарушении
А ссылка для того, чтобы знали и НАШИХ!!!

К нам зашли, а потом и НАШИХ проведали!

Alex Zima   29.07.2012 23:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс! По-моему, в нас течет еврейская кровь)))

Лариса Финкель   30.07.2012 00:08   Заявить о нарушении
В той крови течёт кровь, которой нет равной по таланту не только в юморе на Прозе. И та самая кровь, которая поменяла все мои взгляды, как надо писать!

А ещё у нас жарко (35-40 в тени по Цельсию. По Кельвину и Форенгейту ещё больше) Всё горит, но мы поливаем и поливаем. Помидоры свои, огурцы - тоже. Ну, там, капуста, баклажаны, перец горький с борщом, перец сладкий, картофель - всё своё. Но подходе и бахчевые. Почти без ядохимикатов и удобрений. Как в Кремле!

Alex Zima   30.07.2012 07:37   Заявить о нарушении
Главное, чтобы "Лора" приобрела: сладость, аромат, сочность...и неповторимый вкус!
А при препарировании...не слишком брызгала СОКОМ)))
Спасибо, Алекс, за прекрасные слова: я счастлива!
Значит, не зря живу)))

Лариса Финкель   30.07.2012 12:29   Заявить о нарушении
"А при препарировании...не слишком брызгала СОКОМ)))"

- У вас тёща, молодой человек, полная, худенькая?..

- Нет! Она у меня сочная!

- А это как понять?

- Да рот как откроет, как брызнет своим соком!..

Спасибо за тему для анекдота!
***

Alex Zima   30.07.2012 14:50   Заявить о нарушении
"Спасибо, Алекс, за прекрасные слова: я счастлива!
Значит, не зря живу)))"

Так и прижился с Лорой!

Само собой, платонически: как кот-ученый, и днем, и ночью, и всегда, в любые дни и времена,минуя время-пояса, на зорях всхода и захода, и время часа- к часу перехода...

Прижился думой навсегда!

Alex Zima   30.07.2012 14:59   Заявить о нарушении