Камешки от Zybulski

Камешки от Zybulski

 
(о полезности натурального молока)

 После ухода на льготную балетную пенсию, можно было ожидать всего,
но только не этого!.. Собственным ушам не хотелось слышать, -
что на этот счёт говорили доктора, а уж моим глазам смотреть,
так и подавно… В шутку говоря, - «посыпалось» из меня всё,
что только могло находиться во мне…
Ну, конечно же, не благородный материалы
из Американской коллекций Tiffany, французской коллекции Cartier
или на «худой конец» Mikimoto из Японии, - купленные
вчерашним днём, а обыкновенный песочек и камешки
из личного сбережения - накопленные годами.

 «Рожалось» мне, - вне всякого удовольствия.
Лёжа на пороге собственной квартиры, я стучал кулаком о дверную
коробку - соседке напротив… Я, - то терял, то приходил в сознание…

 Соседка мне помогла вызвать скорую и закрыть за мной дверь.

 Уже в больнице, мне стало очень и очень хорошо, что в памяти
остались ни с чем несравнимые воспоминания.
- Я пребывал в таком фантастически-феерическом настроении,
что всё время улыбался и раздавал комплименты всем, с кем мог случайно
встречался - в приёмном покое, в холле или в палате.
Хотелось парить над землёй и обнимать необъятное…
В скором времени боли в боку приутихли, а обезболивающее средство
вернуло меня вновь на землю - перестало действовать…

 Спустя три дня, мне повезло или что-то в этом роде…
- С не большими усилиями и резями где это надо, я освободился,
от одного, а затем с промежутком в два дня, -  от другого,
почечного груза  в виде камешков величиной со спичечную головку… 
Завернув мои «сувениры» на память в марлевую салфетку и простившись
со всеми, я покинул больничные палаты…   

 Через два месяца я получил от моих французских друзей приглашение.
В планы входило, - временная нелегальная работа и покупка
автомобиля для себя.
В день вылета, перед самым отъездом в Аэропорт, мне почему-то взбрело
в голову, - наряду с подарками для французских друзей прихватить и
собственные «сувениры», - почечные камешки.

 Работалось у друзей не без удовольствия!..
Время  на развлечения, экскурсии и на поиски автомобиля было
предостаточно.
В это время, от имени друзей и по моей просьбе, мои камешки
отдали на исследование в лабораторию.
Через недельку результат был таков:
– Камешки содержат то и это, могли зародиться когда-то и где-то,
а вот, 30% находящегося кальция в них говорят о том,
что они образовались на основе длительного и чрезмерного
употребления натурального коровьего молока.

 Я не удивился тому, что услышал от эксперта, - так оно и было.
В семье, где я рос, было большое хозяйство и основным питанием,
и средством для проживания была молочко от нашей коровки.
Любовь к молоку и молочным продуктам с годами не притихла и даже,
не смотря, что сегодняшнее молоко нельзя назвать
натуральным 100 - процентным продуктом, - всё равно,
хочется сказать мне и сейчас, спустя 18 лет.
- Пейте коровье молоко на здоровье, а с годами ограничьтесь,
до одного стакана в день!..

Примет ли кто мой совет или нет, - не мне решать!..
Знаю одно, - через мерное увлечение чем-либо, как правило,
чревато последствиями в большей или меньшей степени…

p.s.
Даже если собирать спичечные этикетки или монеты, - рано или поздно
может отразиться на собственном здоровье(?)
И вот ещё что?..
- Я таки, заработал денег, что бы купить автомобиль
моей любимой марки - Альфа-Ромео и на нём вернуться домой.

В.Онищенко
29.07.2012
*
(Продолжение темы)
Рассольчик из погребка.
Завскладом.


Рецензии