Разговор

                Глава 1.
                Пробуждение.
По чуть-чуть я начал приходить в себя. Голова болела, в ушах стоял ужасный звон, будто бы тысячи колоколов били вокруг меня. Я попробовал приоткрыть глаза, но с первой попытки не получилось.… Спустя какое-то время я смог открыть глаза, но вокруг была темнота непроглядная, пугающая. Звон в ушах начинал стихать, и я смог разобрать  леденящий кровь  вопль умирающего человека и какие-то голоса. Вдруг в комнату кто-то вошёл, схватил меня за руку и потащил к открывшейся двери. Я пытался сопротивляться, но сразу же получил удар ногой в живот и отключился…

Я очнулся от невыносимого запаха пота и крови. Я открыл глаза и увидел перед собой труп мужчины в смирительной рубашке. Я был в шоке от увиденного и первое что пришло в голову – это мысли «Где же я? Что это за ужасное место? Кто этот мужчина?  Почему он в смирительной рубашке? Кто и за что его так зверски убил?». Были одни вопросы, и как всегда без единого ответа. Я отошел от тела и посмотрел по сторонам первым, что я увидел, было маленькое зарешёченное окошко, я подбежал к нему и увидел холодное ночное небо и не полную луну, воздух был свежим и чистым не то, что в камере, где я находился. Да именно в камере, потому что я был за решеткой «Неужели я в тюрьме?» подумал я, но что это за тюрьма, где заключённых одевают в смирительные рубашки и потом безжалостно казнят? Эх, и вот появился ещё один вопрос в и бес того плохо соображающем мозгу.

Шуметь я не хотел и поэтому не стал звать на помощь, я тихо подошёл к двери, она, конечно же, была заперта, я выглянул и увидел тёмный, грязный и из-за темноты казавшийся бесконечным узкий коридор. Судя по небу, было часа два ночи, но кому и зачем понадобилось похищать в столь поздний час простого бармена? Меня тошнило, болела голова, но, не смотря на это сев в угол подальше от мертвеца, я попытался заснуть… 
                Глава 2.
                Осознание.
Проснулся я от внезапного холода, ворвавшегося в моё тело. Оказалось, что это какой-то смуглый  мужик лет тридцати окатил меня ледяной водой из ведра. Я только вскрикнул от неожиданности, как он сразу отреагировал и срывающимся то ли от злости, то ли от недосыпа голосом рявкнул: «Заткнись! Чего орешь?» Все мысли в голове спутались и я промычал что-то невнятное в ответ. «Ладно, не важно» сказал он «Жрать хочешь?». Я, плохо соображая, кивнул в ответ. Он протянул мне что-то похожее на какой-то суп в собачей миске. Я с опаской спросил «А что это?». «Какая тебе разница, животное, жри, что дают, а то вообще без еды останешься» выпалил он сквозь зубы. Он явно меня  ненавидел, но за что? Я же его впервые вижу.  Мне стало    как-то не по себе, что же я мог такого натворить? И стало ещё страшнее от того, что я совершенно не помнил, того что было вчера…

Вкус у супа был откровенно мерзким, на столько, что я даже не понял из чего он сделан, но это что-то было явно просроченным. Конечно, есть это не хотелось, но разве у меня был выбор? Загнуться от голода либо прожить хотя бы ещё пару часов и посмотреть, что будет? Я выбрал второе и оказался прав. Через какое-то время мужик вернулся и сел у решетки. «Ну, спрашивай» уже спокойным голосом произнёс он. С наскока спросить не удалось, поскольку вопросов возникло действительно много. «Где я?» слегка дрожащим голосом спросил я. «Ты? Ха, это ты скоро узнаешь. Не буду портить тебе сюрприз» со злой насмешкой сказал он. «Кто ты?» попытался узнать я. « Ну что ж, для тебя я Санитар, а теперь ты скажи мне  кто же ты такой?» «Я? Я.… Ну я…» только это я и смог сказать, я не помнил ничего, кроме того, что я был барменом. «Я бармен» ответил я. «Что? Значит без имён, да? Ну, так даже лучше, не люблю я новые знакомства». «А кто этот человек?» указав на мертвеца, спросил я. «Человек? Он псих, а не человек, человеком ему не стать ни когда, так зачем он нужен этому миру? Такие ошибки природы надо устранять и мы этим активно занимаемся». « Что? То есть по-вашему я тоже ошибка?» рассердился я. « Скорее всего да» сказал он « Но у тебя будет шанс доказать обратное…» человек повернулся и ушёл, оставив меня один на один с собственными мыслями.
                Глава 3.
                Ночное происшествие.
Остаток дня, если так можно выразиться в моём положении, проходил спокойно, Санитар не приходил, из окна подул прохладный ветерок, освежая помещение. Смеркалось. Вдали были слышны раскаты грома, и кое-где сверкала молния, но дождя пока не было. Вот я и решил вздремнуть, сев в тот же угол, что и прошлый раз, я отключился.

«КАК? ДА КАК ТЫ? Да как такое вообще возможно?» захлёбываясь слюной орал на меня Санитар. « Как ты вышел? А? А ну быстро отвечай, а не то…» всё не успокаивался Санитар. « Откуда вышел?» спросонья промямлил я. « Да ты что издеваешься? Откуда? Из клетки, НЕДОУМОК». « А я разве не в…» осматриваясь, начал было я, но быстро понял, что и в правду я не в камере, по-видимому это была комната Санитара. Небольшая, но со всеми удобствами и даже с маленьким телевизором комната, была плохо освещена, а в окнах уже неяркими всполохами мелькала прошедшая над нами гроза. « Кошмар! А если бы она узнала?» бесновался Санитар, с размаху ударил кулаком меня по лицу,  потащил обратно в камеру и громко хлопнув дверью матерясь, ушёл. А я с разбитой губой стал размышлять над произошедшим, глядя в след уходящей буре.

                Продолжение следует…


Рецензии