Девочка, которая мечтала о красивой жизни
«Светка-конфетка» - так, и не иначе звали ее все друзья, и она, как могла, оправдывала свой образ.
Вечера, проведенные в фитнес-клубах подарили ей точеную фигурку, подтянутую и гибкую, как лоза. Бесконечные маникюры, салоны красоты и бутики с модной одеждой обеспечивали внешний лоск.
Света умела нравиться мужчинам и никогда не скучала дома одна по выходным. За ней заезжали на шикарных авто и увозили в дорогие рестораны и клубы.
Девушка старалась брать от жизни все, иногда пренебрегая нормами совести и морали. Она считала эти понятия устаревшими, несовременными. В погоне за внешней красотой, Света забывала порой о красоте внутренней. Ее мало волновали чужие беды и переживания, если они каким-то образом не касались ее. У нее не было настоящих подруг, ибо она свята верила, что все женщины соперницы. А если мужчина не был банкиром, или хотя бы сыном банкира, ну, на худой конец, бизнесменом, значит, считался неудачником и растяпой.
Света не обременяла себя чтением книг и газет, но точно знала, какой религии придерживается коренное население на Гоа, какие храмы есть на Бали, и какое самое восхитительное блюдо можно отведать в Тайланде.
Учеба Свете давалась нелегко. Да и когда ей было заниматься? Чем больше прогулов накапливалось у девушки, тем большую сумму вкладывал в зачетку ее отец…
К слову, Света была единственным и долгожданным ребенком в семье. Родители ее были деловыми людьми и занимали высокие должности в престижной фирме. Они души не чаяли в своем ребенке и потакали всем ее капризам.
Девушка училась на третьем курсе юридического факультета, и на следующей неделе ей предстоял сложный экзамен по муниципальному праву. Выпятив пухлые губки, она стояла у здания университета и думала, где же можно раздобыть конспекты, которых у нее, естественно не было.
«Этот экзамен не купишь. – мысленно размышляла Света. – Старый козел Блейхман пойдет на принцип… Надо что-то придумать… Попросить лекции у Маринки? Нет, эта стерва не даст, скажет, что сама будет готовиться… Анька тоже не даст – наверняка, до сих пор дуется за то, что я у нее Сережку тогда увела! Так, кто там еще у нас получше учиться? О, как я сразу не подумала?! А Антошка-то мне на что? Этот слюнтяй точно не откажет! Где то был у меня его номер…»
Очень серьезный и начитанный мальчик Антон был давним поклонником Светы. С первого курса эта яркая девочка с кукольной внешностью запала ему в сердце.
Люди говорят, что можно бесконечно долго смотреть на две вещи: огонь и воду. Антон добавил бы третий пункт в этот список: Свету.
Ее красота обжигала, заставляла сжиматься сердце и сладкой истомой отзывалась внутри. Он видел такие реальные сны, где они со Светой были вместе, гуляли по улицам, взявшись за руки, целовались у фонтана… Как ему не хотелось просыпаться! Если бы это было только возможным, то уже давно совершилась бы сделка с самим дьяволом, в которой за одну ночь с девушкой своей мечты он продал бы свою бессмертную душу…
Но та девушка буд-то и не замечала застенчивого кареглазого юношу, с чуть полноватой фигурой и посредственной внешностью. Для нее он имел не больше значения, чем парта или стул. Она откровенно смеялась над его робкими попытками завести с ней разговор, а на предложение проводить до дома морщила свой прекрасный носик и говорила, что за ней сегодня заедет любимый.
Антон не терял надежды. Он знал, какие мальчики нравились Свете, и твердо решил доказать, что сможет стать таким же. Семья его не являлась богатой: папа работал инженером на заводе, мама – врачом в городской больнице. У Антона не было много денег, но у него была голова, с помощью которой можно эти деньги заработать. Нужно лишь вложить в эту голову как можно больше знаний. На это он и сделал основную ставку.
С утра до ночи Антон корпел над учебниками, изучая дисциплины, законы, кодексы. Он вознамерился стать перспективным адвокатом, а потом, кто знает, может даже судьей. Вот уж тогда эта взбалмошная особа обратит на него внимание! Он бросит все к ее ногам, но добьется взаимности…
Антон как раз собирался в библиотеку, когда раздался звонок.
Звонила Света!
- Алло! – ответил он в трубку.
Руки его затряслись, голос предательски дрогнул.
- Алло, алло! Приветики! – раздался звонкий голосок. – Как делишки?
- Д-да… ничего! К-как у тебя? – позорно заикаясь от волнения выговорил Антон.
Света засмеялась. Он покраснел.
- Ну, ты смешной, Антошка! У меня все супер! Только вот… Есть тут одно дело… Антошенька, а не мог бы ты мне помочь?
Антошенька?
- Да, конечно! Для тебя все, что угодно!
- Это радует! Антош, мне конспекты по муниципальному нужны… Можешь дать?
- Ну, конечно! Какой разговор!?
- А, может, ты мне их домой принесешь сегодня вечером?
- Хорошо, принесу!
- Давай тогда, пусик, жду! Чмоки-чмоки!
В трубке раздавались короткие гудки, а Антон все еще прижимал ее крепко к уху. Он не мог поверить в услышанное! Света звала его к себе домой? Она сказала: «пусик»? И «чмоки-чмоки»?! Ему?! Хотя… А почему бы и нет? Должна же она была, наконец, прозреть и увидеть, кто ее по настоящему любит! Ну да, конечно, так и есть! Она зовет его к себе, чтобы извиниться, раскаяться в своем эгоистичном поведении, поговорить о чувствах, которые не может больше скрывать. А конспект… Конспект – это лишь предлог! Она же такая гордая! Не может назвать истинную причину по телефону. Ну и пусть, пусть! Антон все понял и без слов. Конечно, он придет к ней. Только нужно выглядеть соответствующе…
Окрыленный своими мыслями, Антон заглянул в шкаф, выбрал самую любимую рубашку и новые брюки, которые купил на свадьбу к сестре. Примерял, постоял у зеркала в прихожей и остался доволен собой!
Весь день он смотрел на часы. Время еще никогда не тянулось так долго. Антон старался занять себя какими-то делами, но у него все валилось из рук. Наконец, стрелки встали в нужное положение: пора было идти…
- Как же я пойду без цветов? – спохватился Антон.
Решение пришло быстро. Недавно у мамы был День Рождения, и папа подарил ей белоснежный букет хризантем. Их-то юноша и прихватил с собой.
На лестнице ему встретился приятель Юрка.
- Ты куда такой красивый? Прямо, как жених!
- Не поверишь, Светка позвала меня к себе в гости!
- Светка-конфетка?! Тебя?
- Да, да! Можешь начинать завидовать! Скоро я буду с самой красивой девушкой в городе!
Света вышла из душа, вытираясь махровым полотенцем. Встала перед зеркалом, обнажилась, улыбнулась своему отражению, посылая воздушный поцелуй. Скользящими движениями она нанесла ароматное масло на влажную бархатистую кожу. Растрепанные мокрые волосы делали ее еще привлекательней. На высоких скулах проступил румянец. Глаза, такие большие и ясные, сияли лукавым задором.
- Аппетитная конфетка! – заключила Света, любуясь собой.
Провела рукой по упругой груди. Улыбнулась.
Внезапно в дверь позвонили.
- Кто там еще… - проворчала девушка, накидывая халатик.
Звонок раздался еще раз. Требовательно и настойчиво.
- Да иду, иду! – крикнула она.
Открыла замок.
- О, Антон. А ты чего так рано?
- Извини, поторопился. Вот. – сказал юноша , протягивая букет.
- Батюшки! Это что, мне что ли?
- Тебе!
- Ну, заходи…
Света проводила гостя в комнату, небрежно повертела в руках цветы и равнодушно отложила их в сторону.
- И еще конфеты… По дороге купил…
- Ммм… здорово. А ты лекции-то принес?
- Лекции? – недоуменно переспросил Антон.
- Ну да, лекции. По муниципальному праву. Ты что, забыл?!
Света начинала раздражаться. Какой же этот Антон все-таки тупоголовый! Притащил веник какой-то, конфеты дешевые… А то, что было нужно – не взял?
- Лекции у меня дома.
- Дома?! А что они делают у тебя дома, когда ты должен был принести их мне?!
Антон замялся. Он не знал, что думать. Неужели, он ошибся в своих догадках? Неужели, ей действительно нужны только эти несчастные конспекты, а не он сам?
- Я думал…
- Что ты думал? Что я позвала тебя просто так, чайку попить? Мне нужны ЛЕКЦИИ! Вот иди теперь обратно и принеси их мне!
- Свет, не ругайся, пожалуйста! Я принесу! Принесу!
- Вот и принеси!
Света капризно надула губы и топнула ногой.
«Ну, прямо как ребенок! - подумал Антон. – А может, она со мной играет?»
- Свет, ты прости меня… Я просто хотел, чтобы мы поговорили… - сбивчиво стал оправдываться он.
- О чем?
- О нас…
- О чем, о чем?! Каких еще «нас»? Ты что, бредишь? У тебя жар?
- У меня любовь… - наконец выговорил Антон.
Сказал. Свершилось. Сердце замерло в ожидании ответа. Вот сейчас, сейчас она растает и скажет: «Глупенький мой, наконец-то я услышала от тебя то, что хотела!».
- То есть… ты хочешь сказать… - осторожно начала Света. – Что ты специально вырядился, как клоун, притащил дохлые цветы, чтобы сообщить мне эту чушь?
«Не поняла… Ничего она не поняла…»
Девушка начала смеяться. Сначала в пол голоса, потом все громче и громче. Она уже не могла остановиться.
«Что за клоун?!! Ну, что за клоун!!!»
- Замолчи. – тихо попросил Антон.
Но Света не унималась. Она откровенно хохотала. Ей было так забавно смотреть на него!
- Замолчи!
В Антоне закипала ярость, клокотала боль и обида. Как она может быть такой жестокой?! Кукла! Кукла! Кукла! Бездушная тварь!
- Замолчи, я сказал!!! – закричал он и кинулся на Свету.
Смех оборвался и сменился гортанным бульканьем.
- Замолчи! – повторял Антон, бешено вращая глазами и сжимая тоненькую шейку.
В глазах Светы потемнело… Что происходит? Что он делает? Она пыталась крикнуть, но дыхание перехватило. Ей не хватало воздуха! Дайте воздуха!
В панике девушка замолотила руками. Она била не видя, наотмашь. Несколько раз попала по его лицу, впилась акриловыми ноготочками в щеки. Перед глазами поплыли круги… Света перестала что-либо слышать… Ощущалась лишь дикая боль в горле… Легкие горели и требовали кислорода.
Антон понял, что Света теряет сознание.
«Что я делаю?! Господи, что я делаю?!!!!! Остановись! Остановись! Остановись!!!»
Пальцы его разжались, но тело девушки уже обмякло.
- Света! Света! Света! Очнись! Света!
Он тряс ее, кричал в лицо слова любви, молил о прощении. По щекам его текли слезы.
Внезапно, она закашлялась.
- Жива! Света! Светочка, прости меня! Я не знаю, что на меня нашло! Я все для тебя сделаю, только прости меня! Умоляю! Света!!!
- Пусти меня… - прохрипела та, осевшим голосом. – Пусти!
- Света!
- Убирайся!
Халат девушки распахнулся, являя миру ее наготу, но Света этого даже не заметила. Она старалась отползти подальше от Антона. Тот сидел на полу посреди комнаты и рыдал.
Девушка добралась до прикроватного столика. Золотистый предмет привлек ее внимание. Ножницы. Маникюрные ножницы.
Тем временем Антон на четвереньках двинулся к ней.
- Прости! Прости! Простиии! – повторял он, как заведенный.
- Не подходи ко мне! – предупредила Света. – Не смей приближаться! Убирайся из моего дома! Я больше никогда не желаю тебя видеть!
- Нет! Родная моя, милая моя, не говори так! Нееет!!!
- Ты псих! Чокнутый дебил! Я сказала, не приближайся ко мне!
Но Антон ее не слушал. Он надвигался. Как туча. Как айсберг. Как буря. А что, если он снова начнет ее душить? Нет, теперь Света будет защищаться!
Юноша потянулся к ней руками.
- Нет!!! – страшно закричала Света.
Она резко подалась вперед и со всего размаху ударила острием ножниц прямо в шею. Брызнула кровь. Темная, вязкая, мерзкая. … Брызги ее попали на тело девушки, стену и пол. Кровь была всюду!
Непонимающими глазами Антон смотрел на свою возлюбленную. Из горла его исходили нечленораздельные звуки. Постепенно взор его затуманился, тело приобрело странную легкость, воздушность. Он почти не чувствовал боли, только сильное головокружение…
«Света, Света, Света…»
Антон уткнулся лицом в колени девушки и затих. На белой рубашке расплывалось красное пятно. Света обняла руками голову юноши и… расплакалась.
- Я убила тебя… убила… Боже мой, что мне делать…
Но девушке, которая так хотела красивой жизни, никто не ответил… Бог не смилостивился над ней и не сотворил чуда… Как впрочем не смилостивился и судья, выносивший приговор… Красота не смогла уберечь хозяйку и сыграла с ней злую шутку, заключив ее в такие места, где понятия не имели о храмах на Бали.
Свидетельство о публикации №212072900682