Моя любовь

Любовь умерла...Тихо стало...
Надела терновый венец.
Тебя я сняла с пьедестала,
Твой был слишком грубый резец!
Свою ты лепил Галатею,
Но тонок мой мир,как струна...
Мне б спеть свою песню Орфею,
А дробь,как в строю,не нужна!
И вот на Голгофу иду я
И крест свой тяжёлый несу.
Цвет глаз моих-вечная туя
Сказала,что сердце спасу!
Что сердцу большому награда-
Большая любовь впереди,
И были не зря все преграды,
Они закалили в пути.
И если ослеп ты от Солнца,
Меня слишком яркой зовут,
Открой поскорее оконце
И сбрось предрассудки всех пут!
Всегда я летела к вершинам
И страстью горела порой,
И шла,как на фронте,по минам,
А ты-наслаждался игрой!
А счастье -тот уголь горячий,
Он вновь от тебя ускользнул.
Поверила я,что ты- зрячий!
Зачем ты меня обманул?
И гром среди ясного неба
Дал паузу мне неспроста...
Я там,где ни разу ты не был-
И-с чистого снова листа!
И если на время тревога
В душе поселилась моей,
Я знаю-у Бога дней много,
Дождусь я и солнечных дней!
Алмазная пыль,словно манна,
Подарком с небес будет мне!
И та доброта не обманна,
Чей дар бескорыстен вполне!
И даже в ущерб себе снова
Живым всем готова помочь!
Любовь-это сладкое слово,
Наивная мудрости дочь!
И снова живу я с мечтами,
Стихи мою ломкость хранят.
Они защитят,как щитами.
Мой Ангел со мною!Он-свят...
Мой стих-мой любимый мужчина,
Меня никогда не предаст!
И нет на земле выше чина,
Что радость за муки воздаст!


Рецензии