Что такое любить?

(Ирина Нуар  http://www.stihi.ru/2012/05/03/4338)


                http://www.stihi.ru/2012/04/26/5448

             Иногда я думаю...нет, об этом я думаю очень часто!  - «Что такое любить?». Любить...всем сердцем...
             А кто-то знает, как можно любить иначе?
             Для меня любить – это значит просто жить. Я не мыслю себя без любви как и без души. Потому что душа, по-моему,  и есть любовь в самом чистом её проявлении, в самом светлом Божественном её проявлении.
             Как мать любит своё дитя? Безусловно...принимая его таким, как он есть. Всяким. Любым. Всегда. Скажете... «то ж материнская любовь...это совсем другое»? А что, есть  градация любви??!!! Есть больше и меньше любимые, средненько так... любимые  люди? Вы любите свою Родину? Не государство, а именно Родину.  Пойдете вы на её защиту? А на защиту своих родителей? Всё отдадите..себя отдадите...если любите. Дышите вы в одном ритме со своим возлюбленным? И не променяете ни на какие богатства в мире его драгоценную нежнейшую улыбку... его запах...звук его голоса...если любите.

             Знаете...я пишу сейчас эти строки...и мои глаза полны слёз...благоговейных слёз  любви, которая переполняет меня...к родителям...детям...тому мужчине...весне...Родине...жизни – душа рвется  наружу, выплескивается, она огромна, она не помещается во мне одной...
            
             Господи, благодарю тебя, что Ты вдохнул в меня душу и капельку Себя, что я люблю, и значит – живу!
            Потому что без любви... какая же это жизнь? Так, одно название...

03.05.2012


© Copyright: Ирина Нуар, 2012
Свидетельство о публикации №11205034338


Рецензии
Всё верно. Говорят- нужно научиться полюбить весь мир. Слова пустые. Не получится. Душеньку свою очистите, откройте миру, и тогда всё само собой сЛУЧится.
Спасибо... за слёзки ваши чистые, что вылились и на мою клавиатуру. Почему- то на любые искренние слова я также реагирую.

Александр Шадрин   15.04.2013 19:30     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александр.
Реагирует душа Ваша, потому что свет в ней есть...добро...любовь :)

Ирина Дэ Нуар   02.05.2013 00:10   Заявить о нарушении