Когда-нибудь ты войдешь в мою дверь

(Ирина Нуар http://www.stihi.ru/2012/05/14/9610)


                А ты так хочешь женской ласки, внимания, душевного тепла...
                ...Я  знаю, хотя ты никогда не говорил мне об этом.
                Ты хочешь окунуться в объятья нежных простыней моей постели...вдохнуть меня всю – открытую, трепетную и желанную...и исполнить со мной танец на двоих...ощутив блаженство ранее неизведанной истинной гармонии. Потому что ты мечтаешь не только о слиянии тел, но и о соприкосновении душ.
                И я утолю твои желания...и, не отводя счастливых глаз  от любимого лица, я буду перебирать твои волосы...и руки мои ласково будут изучать изгибы твоего тела...запоминая их...
                Потом я прижму  твою голову к своей груди и, закрыв глаза, уткнусь в волосы и растворюсь в ощущении близкого, родного и очень долгожданного ТЕБЯ.
                Слов не будет...почти не будет. Я буду говорить душой и ты поймешь меня...просто  мы настроены в унисон...
                А слезы я не вытру...Слёзы, которые оставляют влажные дорожки на моих щеках – это нежность к тебе, которая переполняет меня.
                После...мы будем стоять у ночного окна...без света...прижавшись друг к другу...и я буду ощущать твое дыхание  мне в затылок...и твои  упрямые губы  будут оставлять поцелуи  у меня на шее...на плечах...А мы будем стоять и смотреть, как  мигают фонари...как время от времени перекликаются автомобили «сигналками»...И кольцо твоих рук сделает нас одним целым...там, у окна.

                ...Ты заглянешь в меня...оставив часть себя  во мне  и здесь, в этой квартире с фонарями под окнами. И я пойму... я уже чувствую это -  ты так боишься  вернуться в  мир своих привычных будней, в мир пустой суеты, упреков, холодных взглядов и отчужденных душ...в мир, свободный от любви...

                Когда-нибудь...ты войдешь в мою дверь...а пока...ты в своем мире.
                ...и я ничего не могу сделать с этим...
                ...я просто люблю тебя...


14.05.2012


© Copyright: Ирина Нуар, 2012
Свидетельство о публикации №11205149610


Рецензии