Твой голос сегодня стал другим

(Ирина Нуар  http://www.stihi.ru/2012/07/08/5986)


            Твой голос сегодня  стал другим...не далеким. С него слетел некий официоз, который невольно возникает при волнении...ушла громогласность, потому что окружала тебя ночная тишина, исчезла суета, потому что ты знал – ничто не помешает тебе говорить со мной так долго, как ты этого хочешь. И только оператор связи, видимо, ещё не познавший любви, навязчиво прерывал эту ночь вдвоем каждые полчаса одним и тем же  звуком «пи-пи-пи».

           «Расскажи мне...ещё что-нибудь...», - попросила я.
           «Могу рассказать о тебе»,.......и, как выстрел...... «Хо-чешь?»
И комната поплыла перед глазами ... «хо-чешь?» наполнило всё вокруг ... громадное ... манящее ... глубоко вросшее в меня твоим,  до потемнения в глазах близким голосом, как будто нет ужасных сотен непонятно зачем разделяющих нас километров ...  «хо-чешь?» ... температура телефонной трубки зашкалила ... сердечный ритм пропал ... дыхание кончилось ... время остановилось ... и существовал  только твой голос ....

           Что было в этом коротком слове ... какое неведомое зелье ты вложил в интонацию своего голоса ...  как ты смог обмануть, уничтожить, превратить «900км» в  «запредельно близко»?

           «Хо-чешь?» - и меня больше нет вне тебя...


08.07.2012


© Copyright: Ирина Нуар, 2012
Свидетельство о публикации №11207085986


Рецензии