Прости меня, Господи

(Ирина Нуар  http://www.stihi.ru/2012/07/20/3627)

               
               Я проснулась сегодня...  и  одна мысль обожгла моё сознание ...
               Сколько дней прожито зря - в печали, в суете, в раздражении...  Дней, когда не сделано ни пол-шага вперед... Оглянуться ... там  -  недели, месяцы, годы потакания телу в его непрекращающемся «хочу».
               Всевышний, зачем Ты создал меня по образу и подобию Своему, как не для того, чтоб нести в себе Любовь?  ...чтобы ежедневно, ежесекундно творить, радоваться, верить ...чтобы каждый вдох-выдох наполнять предназначением себя здесь, на Земле ...чтобы  быть учителем, наставником, Мастером для тех, кто рядом и желает познавать... Ты вложил душу - частицу Себя  - в моё тело, чтобы я  постигала уроки ,  ибо именно тело способно прочувствовать ту отрезвляющую глубину боли и страдания, и ту непередаваемую словами благодать осознания, которые позволяют продвигаться  к Истине... И я знаю это... помню... готова...

               Прости меня, Господи... и прими эту молитву обещанием всю свою жизнь идти по пути Света.



20.07.2012


© Copyright: Ирина Нуар, 2012
Свидетельство о публикации №11207203627


Рецензии