Брату - паэту

Стоят столпы паэтов
предо мной;
во взгляде их не вижу
укоризны.
Как с ними я, и так они
со мной, -
стихом покроем все прологи
жизни.

Мы серость поменяем
на мажор,
сквозь призьму профильтруем
слово брани.
Кивнёт  нам с бугорка
сосновый бор,
и птичка нас чириканьем
достанет.

Туман долин откроет
свой обман,
где мы с откоса спустимся
в ложбинку.
Рифмующий! - ты мне
всегда братан!
И я тебя пущу
под пелеринку!

Не каждому случится
разуметь -
глагол поэта, как слезинка
чистый.
Настелит нам травы
земная твердь,
и солнце призакроет
лик лучистый.

Забудя стыд и детскую
боязнь,
куря, и кофе пеплом
одаряя,
да чтобы рифм не оборвалась
вязь,  -
посс*м на красоту
родного края!


Рецензии
Рифмующий! - ты мне всегда братан!
Надеюсь.

Алиса Анатольевна Белова   22.04.2013 13:35     Заявить о нарушении
Я вот тут задумалась: знаю факты совместного написания прозаиками произведений, написания художниками картин, музыки - композиторами. А вот паэтами - не знаю. Впрочем я знаю, что знаю мало. Да и паэты - большие эгоисты.)))))) Даже родственники)))))))

Бэтта Гамова   25.04.2013 16:05   Заявить о нарушении
Маринка Гареева писала дуэт с Лехом Верховеном.
Осталось её соло, если память не изменяет.
А если покопаться в старых рецензиях Саши Ра и Гены Петрова...
- там залежи.

*****

пардон за влаз - мне вроде можно, я в списке разведчиков )))))

София Павлова   26.04.2013 09:18   Заявить о нарушении
София, я вам рада! Заходите, заходите. Чай, кофе? ))

Алиса Анатольевна Белова   26.04.2013 11:44   Заявить о нарушении
спасибо )) , а тортик будет?

София Павлова   26.04.2013 19:31   Заявить о нарушении
Ну, наши ребята - это исключительные ребята!!! (и девчата).

Бэтта Гамова   27.04.2013 03:49   Заявить о нарушении
Какже без тортика?


Алиса Анатольевна Белова   28.04.2013 09:26   Заявить о нарушении
Так и знал, что тортик меж собой схомячат.
Эти дамы - просто несносны.

Дмитрий Сухарев   06.05.2013 14:28   Заявить о нарушении
Похоже у мужчин кончилось пиво)))))))

Бэтта Гамова   06.05.2013 15:58   Заявить о нарушении
Я тортики люблю больше пива. Тортики сладкие, а пивы - горькие.

Дмитрий Сухарев   06.05.2013 20:06   Заявить о нарушении
Бэтта, как я рад. Я так рад, что не выразить словами. Вот так я рад вновь тебя увидеть здесь и сечас.

Юрий Казаков   28.05.2022 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.