РЕзать я сам себЯ не собирАюсь-инОю смЕртью умирАю

Но РЕЗать САМ СебЯ - НЕ собирАюсь - ИНОю СМЕРТЬю я - нерЕдко умирАю, но ВСЁ-ж и ВСЁ - ОТТУДа - возвращАюсь!

                <<Много женщин меня любило,
                Да и сам я любил не одну,
                Не от этого ль тёмная сила
                Приучила меня к вину.>>
                (С.А.Есенин - 1923 год;
                <Я усталым таким ещё не был>)

 - Нет, вОвсе НЕ ТАК уж и <<Много женщин меня любИли>>!
   ЗатО - ИХ я - немАло полюбИл -
   НЕ как Есенин отлюбИл!
   ЗатО я ИХ любИл - и не однУ!
   ЗатО и сам я ИХ любИл -
   НЕ как женУ -
   И НЕ однУ лишь как женУ!

За ЧТО ж меня было любИть? -
МенЯ б - в зарОдыше б убИть, а не любИть! -
Я ж с дЕтства рАннего НЕ слЫшал шОроха, НЕ слЫшал шЁпота,
НЕ аИдел НИЧЕГО я в прлу-ТЬМЕ -
Даж силуЭт дерЕвьев и людЕй,
КогдА другИе бЕгали, гонЯли МЯЧЬ,
Да и читАли в Этой <ТЬМЕ>!

И <мОрдою лицА> - не <вЫшел в лЮди>,
ННе <вЫшел> <мОрдою лицА> и в ЕСЕНина я
(Я ж - как травА понИкшая осЕнняя!),
И СТАТЬю тож - НЕ <вЫшел> я -
И СТАТЬ моЯ - НЕ ТАТЬ -
И НЕ моржА, и НЕ ЕСЕНина СержА;
НЕ как жирАф,  НЕ как вер*****, -
Как захудАлая я ****ь -
Семь сантимЕтров нехватАет до СТА-СЕмьдесят -
Куда ж ине до СержА ЕСЕНина!

Да й <ПЭН> млй - НЕ пОльский ПАН -
Не СЕМЬ дЮймов у ЕСЕНина,
А лишь ПЯТЬ дЮймов -
Как у Эрнеста ХЭМминга,
Что чуть не застрелИл СебЯ из-за Этого
И застрелИл ОН САМ СебЯ -
Из своегО ж ружьЯ
(На зАвисть миллиОнам почитАтелей-читАтелей!) -
КлшдА НЕ захотЕла <ВСТАТЬ> -
ДАже пре-мИзернейшая <Этого> <СТАТЬ>!

Да и СЛАВа моя кабАцкая-ебАцкая - НЕ ТА -
НЕ СержА ЕСЕНина -
НЕ ПЬЮ вопщЕ ж ведь я!
И НЕ курЮ, наркоту НЕ ввожУ -
Я ЖЕНЩин ТОЛЬко люблЮ ж -
КудА же я в ебОвники гожУсь! -

И пИсьма МАТери моЕй - частЕнько я писАл -
НЕ РАЗ ЗА ВОСЕМЬ ЛЕТ,
КАК СЕЙ разнУзданный поЭт! -
ТАК для сравнЕнья с НИМ -
ШАНСа НИ едИна НЕТ!
Но РЕЗать САМ СебЯ - НЕ собирАюсь -
ИНОю СМЕРТЬю я - нерЕдко умирАю,
Но ВСЁ-ж и ВСЁ - ОТТУДа - возвращАюсь!

Да и стишкИ я стал - НЕ пИсать, НЕ писАть -
На клАвишах наОщупь набирАть -
НЕ в СЕМЬ, НЕ в ПЯТЬ -
А в пОлные уже - СЕМЬДЕСЯТ-ПЯТЬ!
Да й НЕ унЫние я СТАЛ <качАть>,
А рАдость ЖИЗНи и ЛюбвИ -
НатурАльной, а НЕ виртуАльной -
ЧЕМ и НЕ нрАвлюсь я читАтелям
И НЕТу у меня - менЯ почитАтелей! -
НЕ ТАК и стрАшна Эта СТРАТЬ -
Я - НЕ гонЮсь за почитАтельством -
Мне - хвАтит ВАШего читАтельства!

   С большим уважением к ВАМ,
   ЧитАлочки и читАтели, -
   уже Женщины и покА ещё - НЕ Женщины!
   да и прошУ у ВАС прощЕния, если я ВАС по-глУпости обИдел или уязвИл!
        Крыленко Владимир  29 июля 2012


Рецензии