Летний выпуск журнала Вестник Мечты

26 июля завершены работы по макетированию 49 номера журнала «Вестник Мечты». Для выхода издания в твердом виде также предпринимаются определенные мероприятия: определяется минимально необходимый тираж выпуска, составляется бюджет, начался поиск средств, необходимых  для тиражирования.

По словам главного редактора журнала Андрея Елькина, основным требованием при определении количества печатных экземпляров «Вестника Мечты» по-прежнему остается соблюдение принципа оптимальности.

«Под оптимальностью мы понимаем заказ востребованного количества экземпляров, не превышающего потребности той целевой аудитории, которая не имеет доступа к Интернету или имеет ограниченный доступ, и, следовательно,  не может знакомиться с эксклюзивными материалами наших авторов на сайтах «Вестника Мечты»» - пояснил редактор.

Он добавил: «Мы всегда помним, что бумага, из которой изготавливают печатную продукцию, - это вчерашние деревья, живые организмы, уничтожать которые в нынешних условиях глобального экологического кризиса – непростительное преступление».

В 49 номере основная площадь отведена для статей о состоявшейся стажировке в программе Центра лидерства «Открытый мир» при Библиотеке Конгресса США координатора проектов «Республики Мечта», заместителя директора ЗУВК №19 Ирины Старовой. Подробные отчеты, репортажи Ирины Старовой о посещении Вашингтона (округ Коламбия) и города Остин (штат Техас) знакомят читателя с усилиями американского общества, направленных на реализацию концепции устойчивого развития и на решение экологических проблем. Кроме того, в летний выпуск вошли статья Андрея Елькина «Экософские ценности и «зеленые» усилия Флавормен» и рассказы Николая Елисеева и Виктора Сорокина. Традиционно «Вестник Мечты» так же  знакомит с наиболее значимыми проектами экологических общественных организаций Запорожской области и с ходом Всеукраинского эксперимента по внедрению медиаобразования в учебно-воспитательный процесс средних школ Украины.

Для Интернет пользователей предоставляем 49 номер журнала в свободный доступ!

Большинство материалов журнала на русском языке, лишь некоторые на украинском.

Открыть журнал в формате PDF (2 Mb)
http://rm.pp.net.ua/2012/VM-49.pdf


Рецензии
Заинтересовался журналом, Андрей. Тем более, что собрался переезжать в Америку, поближе к Белому дому)))
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   16.06.2013 09:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Рефат! Это Вы обратили внимание на журнал, так как я заходил на Ваши страницы с замечательными афоризмами. Кстати сказать, очень пригодилось. Скажу честно: я очень ценю короткую форму, когда глубокий смысл сконцентрирован в одной фразе. С одной стороны, автору нужно быть незаурядным мыслителем, а с другой - Мастером слова. С радостью знакомился с Вашим творчеством. Спасибо!

С уважением, Андрей Елькин

Андрей Елькин   16.06.2013 20:38   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!
Искренне польщён Вашей оценкой, тем более, что она от профессионала. Вы подняли мне с утра настроение, так как я прощаюсь с Австралией, где прожил 17 лет.
Мне бы хотелось подробнее ознакомиться с Вашим журналом; может быть и моим скромным опусам (не только афоризмам) в нём найдётся уголок. Хочется надеяться.
Я немного осведомлён с "индексом ваших устремлений", как выразился герой "Коллег" Василия Аксёнова, и эта область мне тоже небезразлична, хотя я не погружаюсь в неё так глубоко, как Вы. Мне нельзя: я психиатр)))
Рад знакомству с Вами.
Успеха в делах!
С зимним австралийским теплом,

Рефат Шакир-Алиев   17.06.2013 05:36   Заявить о нарушении
Мы все (официальные авторы Мечты, наши читатели) будем рады, если Вы, Рефат, начнете печатать Ваши произведения на сайте "Вестник Мечты". В печатную версию мы всё поместить не можем, но обязательно в каждый номер входят тексты авторов. Если решите публиковать Ваши тексты, напишите мне. Я пришлю инструкцию в личные сообщения.

С уважением, Андрей Елькин

Андрей Елькин   17.06.2013 22:17   Заявить о нарушении
С превеликим удовольствием воспользовался бы Вашим предложением, Андрей, но не знаю, что из своего ассортимента лучше подошло бы Ващему журналу и в какой форме.
Кроме афоризмов у меня рассказы, репортажи, а также авторские фотоальбомы об Австралии, Америке, Канаде, Мексике и Европе с комментами (последние есть в "одноклассниках").
Спасибо.

Рефат Шакир-Алиев   18.06.2013 07:41   Заявить о нарушении
В электронную версию журнала (т.е. на сайт) можно загружать неограниченное количество текстов. А в печатную отбирает редакционный совет, но обязательно только из числа опубликованных на сайте произведений.
Что нужно сделать.
1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Связаться со мной - прислать свой логин.
Далее я активирую соответствующие права и пришлю подробную инструкцию - как работать на сайте. Там всё удобно. Чтобы добавить произведение требуется не более одной минуты.

С уважением, Андрей Елькин

Андрей Елькин   18.06.2013 09:38   Заявить о нарушении

Я уже давно понял, что современный мир не для меня, слишком уж он электронный((((
Для меня, старого чайника, все эти пассворды, логины и прочие инетпремудрости - китайская грамота.
Благодарю, Андрей, anyway!

Рефат Шакир-Алиев   18.06.2013 10:45   Заявить о нарушении
Это Вы зря. У Вас обязательно всё получится!

Андрей Елькин   18.06.2013 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.