дом без нее

    я шел один. совершенное одиночество. на моих часах 04:38. пустынный, серый город.. оглянитесь вокруг - мир без людей идеален. слышен только глухой шум со стороны завода, по виду напоминающего огромного, огнедышащего дракона. пока я осматривался, незаметно подошел к своему унылому дому, но ведь и в нем была скрыта некоторая красота. поднимаюсь по лестнице на четвертый этаж, машинально открываю дверь простым движением руки.
    моя комната разбита. следы вчерашней ночи. я закурил, стараясь не думать о том, что случилось. она лежала на полу в самой беспорядочной позе. в ее холодном теле не было никаких признаков жизни, ее исхудалое лицо и шея в синяках и в размазанной туши, как у мужчины из угольной шахты. и вот то самое место - между ребер застыла кровь на длинном порезе. на полу под ней большая лужа крови, но это уже не лужа, а засохшая плоть. я ее любил. когда-то, я бы повесился, если бы узнал, чем всё закончится. а сейчас себе позволить могу и не такое. мою жизнь превратили в бездну алкоголь и наркотики. вчерашней ночью здесь творилось безумие, безумие бесчестия и разврата. голодный кот бесконечно мяукал в моей голове. я желал, давно желал, чтобы он сдох - зачем он  нам был нужен? она его так сильно любила, ведь у нас не могло быть детей. а теперь я лежал на диване и думал, что делать с трупом второй половины меня.
    и всё же, я решил, что справлюсь сам, что никогда не поздно начать с нуля. машина стояла на обочине, за углом дома. время у меня есть - на улице пусто и зябко до дрожи. зачем мне эта ****ь? я не жалел. я завернул труп в ковер, перевязал тем, что под руку попалось. через полчаса я уже ехал в какое-то заброшенное место. на карте там ничего.


Рецензии
Интересно написано, но такое ощущение, будто , это отрывок из произведения. Хотелось бы прочитать его полностью.

Роман Дудкин   02.08.2012 13:46     Заявить о нарушении