Лунные Визиты

Лунные визиты



(посвящается О.Т. и истинным гностикам
- от Т.Г.Т. с любовью и признательностью
к вам, и к А.Кроули и его телемитским глюкам ;)))



(Лунные визиты // // или лог одного чата космической связи на восьмом этаже =)

// Сказало величество этого бога (Ра) Тоту: "Будь на небе вместо меня, пока я сияю для блаженных в Дуате. Да будешь ты вместо меня заместителем моим, и назовут тебя: "Тот, заместитель Ра". Так на небе появилась Луна. //
~~~~

...Проверка связи?

...Луна-Иах была где-то над домом, в черных ночных небесах -- ее не было видно в окно, но в этом не было необходимости - он всегда ощущал ее присутствие, даже тогда, когда она скрывалась совсем. Иногда любил искать ее взглядом в небесах, в те моменты, когда удавалось поглядеть на мир телесными очами - это всегда было интересно, ведь ему доставляло неизменное удовольствие любоваться совершенством Мироздания, в котором его Луна играла такую существенную роль.

Он привык заниматься счетом времен, а сейчас это было совершенно несложно - достаточно было взглянуть на час и дату, мерцавшие в правом нижнем углу монитора. Между прочим, было ровно 3-33, середина четвертого часа ночи, красивое число, а он всегда питал слабость к красивым числам и к совпадениям дат, ведь в мире вообще не бывало случайностей.
(Больше - никогда. Все следует согласно предначертанию...)

Можно было наконец насладиться тишиной и покоем после того, как его перестали донимать голоса и призывы многочисленных служителей и поклонников, только и думавших о том, что они ступают путем истинного Знания и заслуживают звания Посвященных. На самом деле Посвященных и Причастных к Тайнам всегда было немного. Какое-то время они гордо носили знаки своего жреческого достоинства при себе, чтобы люди воздавали им должные почести; во времена темных и странных столетий предпочитали скрываться; что же касается времени, в котором он находился сейчас... ну мало ли у кого какой статус написан вКонтакте? Кто вообще обращает внимание на то, что там написано, нельзя же все на свете принимать настолько всерьез?

К сожалению, он знал, что ВСЕ в этом мире происходит всерьез, но за много тысячелетий смирился с этим знанием.
И сейчас ему было как никогда интересно... интересно все - новый мир, в который его снова призвали; новые технологии, новые знания, новости от посвятивших себя изучению Божественной Речи и сказаний о богах - ибо, как известно, только из древних легенд можно узнать что-то по-настоящему новое... тем более, о самом себе.

В углу монитора рядом с часами помаргивал голубоватый значок коммуникатора, однако связь по телепатическим каналам была куда более надежной. Это была прекрасная ночь, можно было включить музыку из доставшегося ему обширного плейлиста и ждать приветствий от "коллег и друзей", которые неизменно должны были почувствовать его появление... или по крайней мере от своих Посвященных получить информацию о его приходе.

Наконец, беззвучные голоса стали появляться, что весьма обрадовало того, кто успел немного соскучитться в одиночестве.

(И-Нечеру! Неужели ты пришел? Сам? Сюда-и-сейчас? В этот год, в эту реальность, в эту вселенную?)
- Ну да, разумеется. Это я. Ритуал был произведен Верховной Жрицей по всем правилам - ее желание пригласить меня было высказано четко и подтверждено всеми причастными к Процессу... - как же я мог не прийти?
-Но ты ведь не сразу пришел? Сколько раз она, как мы знаем, призывала тебя, и каждый раз тебе хотелось остаться...
-Но я посчитал, что лучшим было на время уйти, как скрывает свой лик Луна... для того, чтобы уберечь ее от опасности смерти. И тем не менее я знал, что прийдет время, когда я приду и задержусь здесь надолго.
Разумеется, даже после Великого Ритуала, когда сияет Опаловая Корона Предводительницы Жриц... я не мог прийти сразу - на это нужно время. Всегда нужно время - даже мне. И тем не менее мое появление здесь было предопределено.

Он любил долгие и прекраснословные речи и наслаждался тем эффектом, который производили его слова на невидимых собеседников. Но настало время послушать и их.

- Да, мы получали информацию из святилищ о том, что тебя видели Лично... -- но... признаться, мы все думали, что это была какая-то ошибка.
- Разумеется, я старался не афишировать своего прихода. В конце концов, это было частное приглашение. И на этот раз, к счастью, меня не просили устраивать Апокалипсис. В прошлый раз это было ужасно.
- Тебя?! Просили... устроить Апокалипсис?!
- Да, - он скромно улыбнулся и опустил взгляд, глядя на компьютерную клавиатуру перед собой, понемногу привыкая к своему новому воплощению. - Неужели кто-то еще не слышал эту историю?
- Наверное она еще достигла не всех, о Хранитель Божественой Речи! Расскажи нам - лучшие писцы наших храмов готовы записать ее.
"Голоса" неслись откуда-то издалека - из храмов и святилищ в джунглях Амазонки, с величественных майянских пирамид и из далеких индийских ашрамов. В этом потоке голосов трудно было разобраться, кто есть кто, тем более что как правило, разговаривая друг с другом, они не любили использовать то множество имен, которыми их награждали люди.
- Да... у нас попросили устроить конец света. Господи. Попросить египетских богов устроить Апокалипсис... да это ведь совершенно не в нашем характере. Даже если нужно за что-нибудь покарать человечество... зачем же сразу Апокалипсис? Можно послать Хатхор в облике Сохмет, пусть кого-нибудь загрызет... ну... можно Апопа выпустить на худой конец, а то ему наверняка уже надоело, что его каждый день и каждую ночь все убивают и убивают. надо же и ему когда-нибудь хоть немножко развлечься... Впрочем, я ведь знаю, что это кончится тем, что кого бы мы ни выпустили, именно мне придется потом уговаривать их вернуться обратно, и поить пивом вместо крови. Выступать Примирителем и Посредником между всеми нами и человечеством, которое конечно натворило множество бед после конца Золотого Века, но явно не заслуживает того, чтобы всех поубивать.
Он передохнул немного, зная, что его словам внимательно внимают на всех континентах этой планеты и еще на множестве других миров в самых разных пределах вероятностных вселенных.
- ... И тем не менее... настал день, когда боль той, которая так много пострадала из-за меня... перелилась через край... и когда мы все услышали Истинную Речь - даже Око Уаджет, Изумрудное Око, наполнилось слезами. И мы заплакали вместе с ним, и воззвали к Творцу Миров, и восславили его в образе Атона и Ра-Горэмахет, и вознесли Луну в небеса на всех наших кадуцеях, чтобы скорбная Звезда Полынь в очередной раз не взошла...
И милосердие богов земли Египетской отсрочило Апокалипсис?!... -- кто-то из божеств, а может быть, и людей, в задумчивом восхищении вознес взгляд в небеса, и его мысль прозвучала в телепатическом эфире как шепот.
- Да... но ведь потом тебя призывали снова?..
- Да... что было довольно странно... меня звали многие, называя многие мои священные Имена... но я не отзывался на ложные призывы - я не слушал тех, кто звал меня, искажая священные знаки Истинной Речи - причем для того лишь, чтобы обрести тайные знания или власть над миром. Получить Истинное Знание... это так же сложно, как извлечь философский камень из Зеркала Джедан.
- О боги!! Только не говорите, что мы тут цитируем Гарри Поттера?
- Ну а что вы хотите? - откликнулся кто-то, по голосу похожий на Уробороса - но явно с интонациями профессора Снейпа. - Это же мировой бестселлер... оказывает огромное влияние на коллективное бессознательное - как ни крути, мы обязаны это знать!
- Да... философский камень из Зеркала может забрать тот, кто хочет получить его, но не использовать. Именно так и было вынесено из моего святилища Зеленое Око, которое пребывает там неизменно... и что же я увидел, когда взглянул на этот мир через Око Гора? Увидел всего лишь несчастную девушку, бьющуюся в запредельном отчаянии - непонимание, предательство, чувство вины... владея Истинной Речью, зная мои священные символы - пройдя по тропе Деметры и Персефоны -- она просто ждала меня, чтобы умереть...
Разве я мог отказать ей в утешении?
- И что ты дал ей в качестве утешения?
- То, о чем она просила... Смерть или Посвящение в Таинства Таинств. И Изумрудную Скрижаль... И схемы всех мистерий... я смотрел на то, как она чертит их своей рукой, на которой и так много лет уже блистал серебряный урей... Знание Великой Алхимии? Это было довольно просто - ведь она уже думала на Истинной речи, которая есть язык Молчания, или, говоря более современно - система кодов управления мирозданием...
Разумеется, с ее помощью не получится нарушать законы физики - ведь устройство мира изменилось с времен перво-творения. Но принципы Великой Алхимии остались неизменны...
(он довольно улыбнулся и произнес совсем по-человечески) - А куда они денутся!

- ...Когда-то с помощью Истинной Речи можно было творить целые миры... (голоса далеких божеств и демиургов сплелись в общий вздох - вздох ностальгии о древних временах...)
- Ну... их и сейчас творят, новые миры. Творят силою слова...
- Кстати... а как насчет твоего обещания подарить Луну Гору Бехдетскому?
- Все это слухи! Я их не подтверждаю =)
Слушателей становилось все больше. Он уже не только общался мыслью, но и записывал собственные слова, отстукивая их в окошко чата, и зная, что по лабиринтам компьютерных сетей они дойдут до собеседников, которые тоже обитали в эти мгновения в человеческих телах..

- Кстати... - выскочил в окошке мессенджера текст от анонимного собеседника... мы тебя не видим!..
- А это потому что здесь нет веб-камеры!
- А ты сейчас Змея или Птица? - осторожно поинтересовался кто-то, явно перечитавший на ночь телемитских книжек.
- Точно? Кто ты сейчас? И где Кетцалькоатль? Вы же вроде бы теперь с ним вместе ходите...?
- Хм... слушайте, я не знаю, прийдет он лично или нет -- его ведь воплощаться не приглашали... Впрочем, уверен, он все еще бродит где-то в Перу, он ведь спустился туда со своей пирамиды в Тикале. Требует у своих поклонников сердца и все еще ругается за дезинформацию с эпидемией свиного гриппа...
- А что там по поводу эпидемии?
- О... это был мировой заговор, естественно. Заговор ВОЗ и фармакорпораций. А жрецов всех индейских богов так запугали сказками об эпидемии, что они взяли да и совершили жертвоприношение, чтобы ее остановить...
- По полному ритуалу?!
- Ну а что вы думаете? Конечно по полному. Все всерьез.
- И сердце у кого-то на пирамиде вырвали?
- Ну а как же. У нас-то этого не одобряют - разве что после смерти на скарабея заменить... а у них там в Южной Америке это в порядке вещей.
- И свидетели были?
- Были. Туристы какие-то. Жрецы им сказали, что это все понарошку. Типа идут съемки Голливудского фильма.
Смех рассыпался в божественном эфире, как музыка тысячи флейт и звон лунных колокольчиков.
- Так что Кетцалькоатль давно пришел... куда ж он денется? Вся Южная Америка теперь его... Захочет - даст еще о себе знать. Но я - это точно НЕ он. И на этот раз я точно знаю, кто я, и не дам другим заставить меня забыть мое Имя. Ибо я - знаю, как звучит мое имя на Истинной Речи. В конце концов, я же и есть автор Истинной Речи... понимать надо. Мне надо совсем с ума сойти, чтобы забыть, как собственное имя пишется.
(Ты, разумеется! Никто не спорит!)
- И кстати, - он засмеялся, слушая при этом через наушники, которые успел нацепить, радостную музыку группы Vacuum, которую всегда признавал в качестве своих Посвященных... - я все еще требую от человечества авторских отчислений за использование моих иероглифов!!
Остальные участники надмирного чата тоже засмеялись.
- Тебе деньги за них на вебмани переводить?!
- Можно и на вебмани. Или на кредитку положите. И вообще, мне еще тут как-то жить надо будет... притворяться обычным человеком - вы думаете, это легко? Делать свои дела, вершить Великую Алхимию... и чтобы никто ничего не заподозрил!..
(он задумался - руки на миг застыли над клавиатурой)
- Разумеется, вас всех я прошу не говорить никому, что я здесь. Вы ведь не скажете?
(остальные мысленно переглянулись)
- Провозвествовать всему миру о твоем приходе и беспокоить всех пророков естественно, не будем. Но, истинно Посвященные ведь все равно узнают?
Он мягко улыбнулся, пожимая плечами, и покосился на окно, на тусклые огни мерцающих вдали окон сонных домов.
- Посвященные по прежнему будут наблюдать за движением звезд и смещениями планет. Будут смотреть, как луна идет на убыль, и как вновь сияет над сфинксами. Движение мироздания останется неизменным. Никто не обратит на меня внимания. Какая разница для Мироздания, пребываю я на каком-либо из уровней нематериального эфира или присутствую в человеческом теле? Никто не обратит внимания на меня, как и на вас, если вы тоже захотите прийти.
- Не всех нас призывают. И не всегда так, как тебя... иногда от механически исполняемых ритуалов, которые вершат современные маги и язычники, нам всем хочется плакать... плакать и со смехом отвернуться от всех, кто называет себя магами, твердя заклинания и повторяя жесты, и не думая о том, что это означает.
- О да... они всё молятся... жгут свечи... чертят пентаграммы... отбивают поклоны... и не понимают, для чего это на самом деле нужно.
- Именно так. Все они, как и Ноферка-Птах, читают вещи, котрые не имеют Смысла. Ритуал, проведенный бездумно - не имеет Смысла. Я-так-думаю. Но тот, кто знает Книгу Сути Мироздания... да. Тот, кто хочет знания Священной Книги не ради власти и не ради того, чтобы творить зло или пустое безумство... ну почему все обязательно думают, что всех, кто хочет получить знание моей священной Книги, я обязательно убью? Стоило наказать троих мгм... придурков... шесть тысяч лет назад... так до сих пор все мне этим попрекают. Нет. Я не всех убиваю. Я вообще добрый. Жрицу, призвавшую меня сюда, когда она просила знания Священной Книги и Посвящения в Таинства Таинств...я же ее не убил? И даже Апокалипсис не стал устраивать.
- Значит, она воспользовалась правом, тобой ей дарованным...
- О да. Меня вообще восхищают ритуалы, совершенные по всем правилам и в точности.
Он прищурился, с любопытством и одновременно привычным скептицизмом просматривая открытые на экране компьютера окошки, которые читали здесь накануне его появления. Раскрытый в одной из вкладок броузера текст с какого-то сайта с текстами Алистера Кроули заставил его нахмуриться - и он даже прикрыл рукой глаза, чтобы не смотреть на текст, однако слова уже срывались с уст сами собой.

- О вы, говорящие ко мне и зовущие меня как Тахути... - кого вы призываете на самом деле?
Жаждете ли вы Истинного Познания, так, как жаждал его я, когда осознал себя впервые, когда Творец Вселенной воззвал ко мне словами - назови свое имя?..
Жаждете ли вы служить Творцу Миров, Единственному и Триединому - или лишь желаете мимолетной власти?
Пытаетесь исполнить свою лишь волю, когда даже Он сказал, истинно пребывая во плоти в ЭТОМ мире -- "не моя воля, но Твоя да будет?"
Нужна ли вам власть над умами, деньги, кто пытается творить привороты, кто пытается нести зло и заклинать духов бездны, чтобы заставить их служить себе... неразумные люди! понимают ли они вообще, во что ввязываются?

Он вздохнул, понимая, что его скорбного воззвания к человечеству все равно никто, кроме других богов, сейчас не слышит. Закрыл вкладки в "Опере" и принялся проглядывать другой открытый файл -- начало фантастического рассказа для сетевого литературного конкурса.
- Не стоит оставлять неоконченным начатое дело, - сообщил он своим собеседникам довольно. Надо вести себя так, будто в этом мире ничего не изменилось. В конце концов, раз уж меня сюда призвали и мне придется какое-то время существовать здесь... я уже почти привык к этому телу, привыкну и к обычному течению жизни.
- То есть и рассказ вместо жрицы теперь будешь дописывать ты?
- Ну а что делать? Она ведь обещала написать этот рассказ... Всегда следует выполнять обещания и завершать начатое - для всех, кто есть маа-херу.
- Но... (собеседники в "божественном интернете" внезапно зашумели - видно было, что они обеспокоились). Ты уже подумал о том, что будет, если ТЫ напишешь этот рассказ?!
- Нет, пока еще не думал...
- Тогда подумай. И осознай...
- Спасибо, я всегда люблю, когда мне же мои мистерии цитируют!!
- И все-таки! Джехути... Осознай!.. Ты ведь напишешь этот текст на Истинной Речи?
- Ну разумеется - на Истинной Речи (он взял со стола карандаш с маленьким зеркальцем на полумесяце, столь великолепно передававший образ священного кадуцея, и полюбовался на свое отражение). Я ведь на другой не умею. Я и думаю на ней - и говорю на ней... в звуки какого бы языка она не облекалась - она всегда остается Изначальной и Истинной. Именно на ней я написал свою первую Книгу -- и читавшим ее мой слог весьма понравился.
- Да уж, понравится тут твой слог... когда ты их всех убил...!
- Ну хватит уже повторять слухи и древнеегипетские сказки! Допустим, не всех. Их-Урит случайно на палубе поскользнулась. А Ноферка-Птаха вообще никто не заставлял в Ниле топиться - он это сделал сам, по собственной доброй воле... Ну а когда этот... кулхацкер =)) Сатни-Хемуас попытался распространять ее в открытом доступе, наплевав на мои копирайты - это, конечно, было не очень приятно. Так что он поплатился за то, что сделал. Вы ведь понимаете, что нельзя так просто давать каждому желающему читать Два Великих Заклинания... В общем, что я написал, то написал, что сделал, то сделал... что было, то уже в прошлом, и послужит назиданием для живущих. Я много книг во время своих прошлых воплощений написал. Буду на досуге перечитывать и писать новые. На этот раз буду писать научную фантастику - сейчас это популярный жанр. Вот, может для конкурса рассказ напишу...
- Но... ведь книгу будешь писать Ты?
- Я же уже сказал... разумеется я.
- И подпишешься своим истинным Именем?
- Ну, это уже не обязательно. Это же интернет. Зачем людей пугать. Всегда можно подписаться псевдонимом.
- Тот... ты действительно все еще не понимаешь?
- Да нет - а что такое...?
(шум в телепатическом эфире нарастал -- оживление, беспокойство, к звукам католических гимнов из наушников примешивалось пение жрецов всех храмов. Священные знаки Истинной Речи, оживавшие вокруг, вновь обретали звучание.
- ...Неужели это правда? - шептались Посвященные и их боги. Вы слышали? Это правда? Прямо сейчас являются новые записи на скрижалях судеб, папирусах и табличках?..
- Так... (он неодобрительно покачал головой, обращаясь к собратьям)... Вы о моем приходе все-таки проболтались?!
- Ты же знаешь - мы не можем полностью хранить молчание. Наши Посвященные тоже умеют слушать и читать наши знаки и нашу волю. Они получают информацию о том, что происходит в нашем мире. Если мы потеряем связь с ними, наше существование прекратится и мы исчезнем в водах забвения... вот, они уже нам вовсю молятся и спрашивают. Хочешь, форварднем?
>> (- неужели это правда, о боги наши, спросите? Неужели в этот самый час, в половине четвертого часа ночи, на корме ладьи Месектет пишет новую книгу Тот-Джехути, заместитель Солнца?) <<
- Ох... вот ведь назойливые товарищи. Ну ладно... ответьте им -- да, да, обещания надо выполнять -- уже фактически пишу. Только не книгу, а рассказ. Фантастический. На конкурс для Мирового_Зла.
...
Пока он шутил с богами и допивал остатки остывшего чая из надтреснутой трофейной чашки с мутноватым изображением нескольких далеких галактик, пальцы уже сами собой быстро порхали по клавиатуре, и строчки рассказа ложились одна к другой. Он полюбовался написанным и на мгновение прервал работу.
- Ну и что там еще говорят ваши подопечные? я же не всех Посвященных слышу. Тем более большинство телепатических каналов закрыты - сильно мешают ориентироваться в этом уровне физического пространства. Да и вообще мне надо телепатию ограничить, а то при пребывании в физическом теле она часто мешает.
- О... ну они шумят о долгожданном приходе Великих Древних. О том, что звезды наконец стали правильно.
- Ну... знамений было действительно много. И к тем, кто нас ждет, мы действительно приходим. Если конечно кто-то действительно жаждет нас видеть.
- Но люди боятся... боятся, что наш приход означает конец эпохи. Апокалипсис. Звезды погаснут... луна не даст света своего...
- Ох, опять вы про Луну? Луна моя. Никому не отдам, - он засмеялся вместе с Гором Бехдетским и Собеком, которые одни были в курсе всех деталей их маленькой шутки с жертвоприношением в храме Ком-Омбо.
Ну что я могу сказать? Я вот смотрю на небо... да нет же. Ну кто сказал, что звезды "стали правильно", и "Ктулху, Превед?" Движение Вселенной не прекратилось. Все боги по-прежнему плывут на ладьях созвездий, и мы тоже здесь - на барке Миллионов Лет...
Он прислушался к мелодии Вакуума, вновь заполонившей наушники. Песня о дыхании заставила его грустно улыбнуться... ведь он успел как следует затвердить (а при случае - получать напоминания от вездесущего Анубиса), что в Дуате нет воздуха. Поэтому на самом деле не очень важно, если вдруг случайно забудешь, как дышать.
- Ладно вам... тоже мне, Великие Древние нашлись, Лавкрафта на вас нет. Вы же знаете - безумные культисты могут сколь угодно призывать древний ужас на свою голову - но мы всегда на страже. Уж кто-кто, а Ктулху точно не придет.
- Хм... - осторожно вмешался в эфир кто-то из жрецов Сакральной Филологии откуда-то с Украины, - вообще-то, позволю напомнить... Ктулху это выдуманное чудище. Архетип из коллективного бессознательного.
- Ну... так в каком-то смысле мы все - тоже. =)
- О да, лучше пусть нас называют архетипами, чем этими... как их... резервными контурами мозга и генетическими программами!! =)

Смех струился серебряными колокольчиками. Ладья Месектет привычно приближалась к вратам пятого часа ночи. обитатели Дуата склонялись перед ней; Ночное Солнце сияло вместе с белоснежной Луной.
Он воздел руку с Ключом и приготовился открывать врата очередного часа, как уже было много тысяч лет. Впрочем, ключ и жесты были лишь символами.
Истинная речь есть знание Истинных Имен всех вещей...
Слово становится мыслью и мысль - словом; и поэтому все повинуется Слову...

- Ну что? - он обратился к своим собеседникам, которые почему-то замолкли, видимо, тоже ощущая, насколько это важно для Мироздания... ну или по крайней мере для всех обитателей древнеегипетского эгрегора, которые уже успели в качестве развлечения вернуть на небо Дендерский Зодиак и теперь с интересом ждали, что по этому поводу скажут астрологи.

- Итак... сейчас откроем врата Пятого Часа Ночи -- и можно будет вернуться на материальный уровень мира. И насладиться спокойной жизнью. Что еще нужно божеству, пришедшему в гости к позвавшей его жрице? Есть музыка и чай... есть Интернет, есть компьютер, клавиатура, чужие тонкие пальцы, которые все привычней и послушней повинуются тебе, и тонкие кровавые шрамы, следы Посвящений в Великие Мистерии, проступившие на руках, как когда-то им было предсказано...
Ничто не нарушало плавания солнечной ладьи, одновременно Месектет и Манджет. Нежная мелодия Териона о путешествии в обетованную страну Эльдорадо-Лемурию ласкала слух всех спутников Луны и Солнца и всех, когда-либо перешедших в Дат.
- Пожалуй, надо все-таки вернуться к рассказу... он почти закончен. Остается немного причесать и он будет готов.
- Но... ты видел тему этого конкурса?
- Если честно, не обратил внимани... а что?
- Но ... ведь если не она, а ТЫ это напишешь... напишешь на Истинной Речи... и все, что Сказано на Ней. тем более - тобой лично... всегда исполняется? ты понимаешь, как это повлияет на Мироздание? если ты, заместитель Солнца, чец полумесяц Иах вечно сияет на вершине великого кадуцея?
- Ну хватит уже перечислять имена и титулы... И что там такого страшного в теме этого конкурса, и что произойдет с этой злополучной планетой, если я запишу эти слова на Истинной Речи?
- Хм... вообще-то... тогда завтра на небе не будет Луны!!


***


P.S. Успокойтесь... никуда Луна на самом деле не денется... Ведь автор этого рассказа прекрасно знает, когда поставить смайлик-детерминатив... ;)


Copyright © by Tatiana Matveeva ~Inity~ All Rights Reserved.


Рецензии
вот, осилил...информативно...осталось осознать воздействие на психику...вот, осознаю: положительное. но для дебила это смерти подобно-не зря к тайнам идиотов веками не подпускали...

Ра Нэчэр   23.04.2014 22:02     Заявить о нарушении
Вообще это описание Хеперу - когда на какое-то время призванное божество полностью "охватывает" собою призвавшего его жреца.
Вот я писала рассказ про то, как Тота призвали, и он решил остаться 8))

Ин-Тайэр   12.11.2016 01:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.