Мистер Мускул

 Поймите правильно - ничего против первого героя ХХХ Олимпиады я не имею. Золотая медаль - это здорово, это победа России.
 Я только не понимаю, почему Россия победу мускула оценивает запредельно высоко, а вот победу интеллекта ни в грош не ставит. Смотрите Интернет: "Дзюдоисту Галстяну подарят "мерседес" и квартиру за олимпийское золото".
 Что-то не припомню, чтобы победителя Олимпиад по научным дисциплинам осчастливливали так же щедро. Вы скажете - уровень Одимпиад разный.
 Хорошо, уровень разный. Но давайте вместе опустимся на ступеньку ниже. Вот прошел фестиваль поэзии  "Оскольская лира". Там было много талантливых людей, но я не зметил, чтобы победителю на уровне области - а это областной уровень, верно?  - подарили хотя бы вазовскую "пятёрку". А ведь ещё недавно , в том же Старом Осколе, проходили спортивные (?) соревнования по игре в домино. Так там четверо победителей из Красного уехали с турнира на новеньких "десятках"!
 Уровень?
 Губернатор дарит иномарку спортсмену-бегуну из села Уточка Бычкову и в упор не видит победу на литературных конкурсах поэта из того же села Валитара.
 Уровень?
 Так кого мы растим, на кого делаем ставку в возрождении России? И когда я слышу стенания об утечке мозгов, я смеюсь. Нынешней стране мозги не нужны. В абсолют у нас возведен мускул.
  Я не говорю, что поэтам надо давать мерседесы и квартиры. Хотя было бы не плохо. Я лишь говорю, что не следует так наглядно навязывать стране старую и,  увы, верную истину: сила есть - ума не надо. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.