Иначе мне действительно придется влюбиться

Холодный воздух возвращает нас к реальности, обрезает чувства и заставляет думать трезво.
Просто тихо, снег на земле.
Темно. Окно.
Человек сам создает себе суету.
Не спеши жить!
Наслаждайся каждой прожитой минутой. Будь с любимым, с родными, с детьми, с теми, кто тебе по настоящему дорог!
Я не знаю, почему во мне все переворачивается от мысли, что скоро конец этому году. Я боюсь что-то потерять.
Воспоминания…
Почему я так остро воспринимаю это?
Я никогда не испытывала настоящего счастья от Нового года. Для меня это всегда было чем-то болезненным и страшным.
Что-то новое всегда непривычно. Это, пожалуй, мой единственный истинный страх.
Хотя возможно это все надумано.
Но холодный ветер еще не вышел из моих легких и из под кожи. Я дышу и наслаждаюсь одиночеством.
Больше никаких чувств и эмоций. Иначе мне действительно придется в кого-нибудь влюбиться…


Рецензии