Свихнувшийся дистрофик на фоне сумасшедшей доходяг
Ну это я себе так предполагаю, а что думает Анюта по этому поводу, мне еще неизвестно. Но слово баба она очень четко выговаривает, да еще с притопом и с прихлопом. Я с утра прихожу к ней в гости и она с порога Аааааа ба- ба ба-ба и так славно и громко визжит и в ладоши хлопает.
А дочь тоже примерно в том же духе. Аааааа мама и потирает свои ладоши. А мой зять, но он военный его обычно не бывает дома. Вот и сегодня он на работе, офицер знаете ли. Ну о нем чуть позже. В конце моей пьесы, он тоже появится как действующее лицо.
Анютку я забираю на целый день и наша дружба с ней продолжается примерно до 20-00 , а затем я возвращаю свою подружку ее отдохнувшей маме.
Но сегодня день не задался, вернее задался с нагрузкой. Дочь решила провести этот воскресный теплый летний день вместе с нами.
- Так значится у меня план такой- говорит дочура и разворачивает лист бумаги формата А4 весь исписанный мелким почерком.
И дальше пошло- поехало:
Действующие лица и исполнители:
Д –дочь,
М-мать ,
А –Анютка
З – Зять или ружье на стене
Акт первый
Однокомнатная квартира со всеми удобствами. На диване сидят М и Д . Д с листком бумаги формата А4 , М – ищет очки в своей бездонной сумочке.
А – ползает возле дивана, иногда встает держась за его края или за коленки М и Д.
Д - Сейчас 10-00 , Аньку я уже покормила, и мы 15 минут будем играть с ней. За эти 15 минут ты должна успеть отнять у нее все игрушки и аккуратно вместе с ней сложить их в корзину. Терпеть не могу бардака. Тебе задание. Быстро придумай как это сделать в виде игры, чтобы не травмировать ребенка.
М - А не проще ли мне с ребенком выйти на улицу и ждать тебя там?
Д- Нет это слишком прямолинейно. Нужно, приучать ребенка к аккуратности. А потом у меня прогулка запланирована на 11-00 .
М - ??? А что она будет делать без игрушек целых 45 минут?
Д- Ну не 45 минут а 30. 15 минут мы будем ее собирать. 30 минут ты будешь читать ей книжки. Тебе нужно быстро придумать как привлечь ее внимание к этому занятию. Мне это не удается, а ты человек у нас творческий, все что-то пишешь, потом у тебя нестандартное поведение это детям нравится, в общем подумай.
М -??? Ты что совсем свихнулась из-за своей дистрофии? Начинай уже нормально питаться, чтобы мозги совсем у тебя не отсохли.
Д - Ну отчего же дистрофии (ехидно). На фоне сумасшедшей доходяги я смотрюсь вполне упитанно. У ребенка нужно развивать внимательность и усидчивость. Так что действуй – развивай свой творческий потенциал.
А - Аааааааааааа
М и Д к А - ну, ну , не плачь маленькая.
А – улыбается, ползет к игрушкам.
Д - Мам, мы так ничего не успеем. Выслушай внимательно весь план, не перебивая меня. Это не займет много времени, и мы проведем этот день плодотворно. Наконец сможем пообщаться друг с другом без наскока. Зачитывает весь распорядок дня, расписанный по минутам.
М – Мм-да… А может быть сократим часть плана. Ну, например. Игра в песочнице с совком и ведерком – 15-20 минут. Если ей надоест игра через 5 минут. Она маленькая…
Д- (перебивает) - мы теряем время.
А - Ааааа ба-ба – радостно визжит.
М - Аааааа Анюта – радостно подвизгивает вторя А
Д – Ааааааааааа – заколебали.
Конец первого акта
Акт второй декорации те же
Д. – у зеркала приводит себя в порядок.
М. с А. под мышкой собирает игрушки и забрасывает их в корзину. А. ворчит на своем тарабарском языке и подхныкивает. М. с А. под мышкой напевает песенку для А «Мы с Анюточкой вдвоем замечательно живем. Мы такие с ней друзья куда А – туда и я»
Д. – у зеркала приводит себя в порядок.
А. начинает громко плакать и проситься на пол. М. отпускает А. А. ползет к корзине, чтобы достать игрушки. М опережает ее и забрасывает в корзину две большие яркие книжки с картинками.
Д. – у зеркала заканчивает приводить себя в порядок, наводит последние штрихи.
М. и А. на кухне на диване с двумя книжками.
М. - «Муха муха цокотуха»
А. - Ааааа ба- ба дя- дя- дя-дя-дя –бьет ручками по книжке.
М. « Муха дя дя цокотуха – бьет по книжке рукой. Бабе с мамой твоей не пруха.»
Д – отходит от зеркала и направляется в комнату, а по пути бросает фразу адресованную М. Не учи ребенка вульгарным словам .
А. на полу кухни с газетой разорванной в клочья и разбросанной по всей кухне - дя-дя-дя … ползает заталкивает клочки от газеты под стол , под диван и на диван.
М. – сидит на диване возле горки газетных клочков и читает выразительно и очень громко « Ах ты гадкий, Ах ты грязный неумытый поросенок…»
Д. – из комнаты Все пора собираться на улицу.
М. (облегченно) закрывает книжку и с А. под мышкой быстро собирает газетные обрывки с пола с дивана и выбрасывает их в корзину (мусорную).
Конец второго акта.
Акт третий. (Смена декораций – красивый городской пейзаж, а еще озеро , парковая зона)
Прогулка продолжительностью в 3 часа .
А - спит в коляске. В песочницу не успели. А. уснула через 2 минуты
М. и Д. – разговор о воспитании А. и о планах Д. относительно будущего А. и о значимой роли М. в воплощении планов Д. будущего А.
Развязка – появление З.
З. застает М. и Д. сидящих на скамейке молчаливых и хмурых. А. спит в коляске.
З. – Ну что опять у Вас стряслось. Ну никак не научитесь маршировать в одну сторону. Ладно вам, девчонки. Я торт купил со взбитыми сливками.
Пошли чай пить.
М. и Д. – ( одновременно) Какой , нафиг, чай . Ты что забыл, что мы мучного не употребляем, тем более после 6-ти?
А. (проснулась увидела З. и заулыбалась) Ааааа па-па -па-па
З. Вольно, Анютка. Пошли чай, дочь пить.
Занавес
Свидетельство о публикации №212072900928