Темная принцесса. Часть 1. Стать волшебницей. 8

Глава 8

 я оглянулась на голос – это оказался знакомый мне дракон. Вот блин… что такое не везет и как с этим бороться? Я, мужественно, решила не поддаваться на его провокации, и, мысленно послала его в игнор. Отправив дракону сияющую улыбку, я отправилась вслед за Дариэлем. Усаживаясь за так называемую парту, Дар у меня спросил:
 - Ты откуда знаешь старшего сына правящей четы драконов?
 - ЧТО?! Эта жертва неудавшегося эксперимента по выведению новых видов земноводных: принц?! – упс… судя по внезапной тишине в классе, последнюю фразу я сказала СЛИШКОМ громко… Я посмотрела на Дара, и судя по его лицу, кс мне приближается моя смерть. Она решила долго не мучить меня своим ожиданием, потому что я почувствовала на своих плечах, ближе к шее, чьи-то ледяные пальцы. Медленно подняв голову, я встретилась с бешеным взглядом дракоши:
 - Ну-ка повтори, что ты сказала по поводу эксперимента, а то я не расслышал. – спокойным, не вяжущимся со взглядом, голосом сказал дракон. Я судорожно сглотнула, и попыталась вырваться из смертельных объятий. И каким-то чудом мне это удалось. Я отскочила от него на несколько метров, и произнесла:
 - Ты точно уверен, что хочешь услышать мое мнение о твоем происхождении? – ДА КТО ЖЕ МЕНЯ ЗА ЯЗЫК-ТО ТЯНЕТ?!
 - Да, хочу. – прозвучал ответ. В полном офигении, от такого мазохизма я проговорила:
 - Для глухих и особо мазохистских особ ящероподобного вида повторяю: ты жертва неудавшегося эксперимента, по выведению новых видов! – последнее слово я прокричала уже в прыжке, так как ЭТОТ … попытался меня достать своими отросшими когтями. – Убери свои лапы, Фредди Крюгер не до битый!!!
 Дракон замер в полном непонимании, кем я его сейчас назвала.
 К сожалению, нашу маленькую утреннюю разминку прервал зашедший в кабинет ректор. Я подбежала к нему, и состроив из себя униженную и оскорбленную, пожаловалась Вентеру:
 - Вентер, Вентер меня обижают!!!
 - Ну и кто такой смелый? Обидеть приемную дочь правящей четы эльфов? – ехидно поинтересовался ректор.
 - вот этот очаровательный дракончик… - пальцем показала я на несчастного парня, и быстро спряталась за спину Вентера. Вампир начал распекать бедного ящера. Я посмотрела на дракона и прочитала в глазах свой приговор. Судя по его взгляду, моя смерть будет долгой и со страшными пытками. Вот влипла!
 Что? Дракон пытается перевести стрелки на меня? Наивный! Щас я его быстренько обломаю:
 - Вентер, да все видели, что он меня пытался убить… - я скромно потупила глазки…
 Дариэль от этой фразы с тихим стоном скатился под стол. А судя по подрагивающим плечам Вентера, он давно догадался кто зачинщик всего этого безобразия. Чувствую, моей тушке придет конец. Эх, не видать мне окончания академии как своих ушей без зеркала. Судя по возмущению дракона, мне светит только отчисление и никак иначе.
 - По некоторым причинам, леди Мариэль невозможно отчислить, как бы вы этого не добивались. – от слов Вентера мне сразу полегчало на душе. – И никаких возражений. Немедленно все расселись по местам. Начнем урок.
 Вентер прошел к кафедре, а я, показав дракоше язык, поспешила занять свое законное место.
 После окончания урока, я потихоньку, по стеночке, прячась за Дариэлем, попыталась сбежать от дракона. Облом! Я почувствовала на себе некое магическое вмешательство и замерла. Потому что моя кофточка медленно начала расходиться по швам.
 - Эй, Фредди Крюгер не доделанный, немедленно все исправь, как было! Извращенец малолетний!!! – я в полном апофигее орала на дракона. – Вуайерист несчастный! Иди, раздевай своих девок, а ко мне не лезь, а то…
 - А то что? – прервал мой словесный поток веселящийся дракон.
 - А вот что! – я щелкнула пальцами и на бедном моем обидчике исчезла ВСЯ одежда! А фигурка у него ничего… Сглотнув голодную слюну, я сбежала с такой скоростью, какую показывать только на олимпиадах. Вслед мне раздалась ругань на незнакомом мне языке.
 Добежав до своей комнаты, я столкнулась с Элиа. Схватив ее за руку, я ворвалась к себе.
 - Что с тобой? – взволновано, спросила она.
 - Она опять с Филианом поцапалась. – ответил за меня Дар. И мы с ним в диком ржаче упали на кровать. Со стонами умирающего я рассказала Элиа суть битвы титанов, а Дариэль добавлял от себя язвительные замечания. К концу рассказа Элиа плакала… от смеха.
 - Мариэль, ну, ты молодец! ТАК довести Филиана… Пойду-ка я гробик заказывать… - сказала Элиа.
 - А кому? – решила уточнить я.
 - А кому меньше повезет. Думаю, вы друг друга стоите. Кстати, ты какой цвет предпочитаешь?
 - Красный. Я похороню этого Фредди и станцую на его могиле!!! – злобно усмехнулась я.
 Мы еще немного посмеялись и решили сходить на обед, так как перерывы между уроками были примерно по полчаса. В столовой было много народу. С трудом найдя свободное место, мы уселись. Тут же на столе появился наш завтрак. Возле каждого его любимые блюда. Я удивилась, и спросила у Элиа, почему так.
 - Магия. – только и ответила она, начав усиленно поглощать пищу.
 После обеда мы опять разошлись по своим кабинетам. Следующим уроком у нас была общая магия. Урок вел зам ректора. Все прошло тихо, так как Филиан не соизволил явиться на пару. Мне было интересно. И как-то скучно. Что-то за два дня я привыкла к нашим с Филианом битвам.
 По такому плану прошел месяц. Т.е. на первой паре у нас с драконом была небольшая ссора, из-за которой либо его, либо меня выгоняли с уроков да конца дня, а потом оставшийся в классе спокойно получал знания. В конце месяца в холле, на главном стенде вывесили табель успеваемости. Как ни странно Филиан был на первом месте, и отставая на одно очко была я. Второе место меня не устраивало. В злости я прошлась вдоль объявлений и увидела одно интересное. В нем говорилось о конкурсе песни. Я решила поучаствовать.


Рецензии