Сон

Как прекрасен мир, являющийся во снах: от загадочных глубин океана, до сверкающих звезд вселенной.. ('Гарри Поттер и узник Азкабана')

А всегда ли этот мир прекрасен? А вам часто снятся сны? Всегда ли они прекрасны?

Что касается меня, то большая часть моих сновидений безрассудна и страшна. Кричать посреди ночи мне не в редкость.

Вот последний мой сон.

Это было где-то у реки, которая тянулась на много километров, проходила через сотни мест, в том числе и через эту деревеньку, в которой находилась я. Этот день был не простой-мы что-то праздновали с друзьями. Вдруг я заметила старый, наверное давно опустевший, дом. Он показался мне таким знакомым, что я решила непременно туда зайти.

Дом был похож на замок, только заброшенный. Крыша была острая, треугольником впивалась в небо. Была похожа на башню принцессы, какие часто видела в мультфильмах. Такой вот замок был окружен высоким забором.

Я решила войти, хоть и от страха будто загнанный голубь бился в груди.

Открыв калитку, сон решил сменить время и вот я уже возвращаюсь обратно, да так быстро, что несколько раз спотыкаюсь. Я так и не узнала, что было в этом доме.

Вот я бегу к своим друзьям, но их нет. Странно, я ведь только что слышала их смех.

Наверное, пошла не в ту сторону.

Бегу обратно. Вот, первый мост, второй... Как страшно по ним идти, такие деревянные, шаткие, низкие, а я боюсь воды. Кто знает, какова глубина в этой чертовой речке. Хотя какая мне разница, всё-равно за все свои 17 лет не научилась плавать.

Так, вот другая сторона реки. Да где же они?

Когда заходила в дом, было что-то около двух часов дня, теперь уже начинает смеркаться.

Может я не разглядела их на той стороне?

Какая глупость. Не разглядеть шумную толпу подростков? Смешно.

Ладно, побегу обратно. И почему у меня нет с собой телефона? Обычно, я никогда с ним не расстаюсь.

Уже совсем почти потемнело. Вот я снова на другой стороне. Никого нет. Совсем никого нет.

Бегу, черт побери, обратно. Почему то мост стал намного ниже, его середина прям касается воды и вокруг него разбросаны детские мягкие игрушки. Вот уж вообще странность.

Бегу, бегу и вдруг момент-стало светлее. Неужели бегаю тут уже всю ночь?

Я огляделась вокруг и вижу-по дороге идет старик. Но он не похож на дряхлого старика, одетого во что попало. На нем хороший серый костюм и шляпка. И вдруг он падает. Я подбежала к нему, ведь мне надо было ему помочь.

Он встает, говорит что всё хорошо и снова падает. Я зову на помощь.

Вдруг он смотрит на меня так пристально и мне кажется, что он меня знает. И такое ощущение, что я его знаю.и довольно хорошо. Глаза... Такие зеленые. Где? Где я могла их видеть?

А он смотрит и смотрит, пытается вымолвить слово, но у него ничего не получается. И никто не бежит на помощь. И мне страшно.

И я проснулась.

Вроде ничего такого сверхужасного, скажете вы, но проснулась я с такой явной тревогой, что прокручивала этот сон несколько раз в голове, пытаясь понять, что он значит.

Так и не поняла, к сожалению.

(Music: Sophie Zelmani – Dreamer)


Рецензии