C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Букет. Глава 3

Глава 3.

Утром я благополучно проспала, потому что, сама не знаю почему, поставила телефон на вибрацию, да еще и засунула его под подушку, а Сашка опять забыла меня подстраховать.
Когда я приняла вызов сотового, голосящего «Бурановскими бабушками», ничего хорошо от Наташи я услышать и не мечтала:
- Ник ты что сдурела, шеф рвет и мечет, я уже не знаю, как тебя прикрывать – орала во всю глотку моя подруга. Видимо она вышла на улицу, ибо фоном служили гудки авто.
- Наташа, дорогая продержись еще пару часиков – молила я.
- Сколько? Час и не минутой больше – и она отключилась.
Не позавтракав, а так хотелось, я одела свой фирменный костюм: серебристую блузку, серую юбку с глубоким вырезом и босоножки на невероятно высоком каблуке. Волосы я специально оставила распущенными, их даже накручивать не пришлось, они лежали аккуратными вьющимися прядями на моих плечах. Легкий макияж и я летела на всех парах, насколько это возможно в Московских пробках на работу. Пока лифт поднимал меня на двенадцатый этаж, я вся зашлась на нервах, мне казалось, что кабина плетется как черепаха. В дверях я столкнулась с Наташей.
- У себя? – уж очень хотелось попасть в свой кабинет незамеченной, а потом наврать с три короба, мол, урод один подрезал и все такое. Но меня ждало глубочайшее разочарование.
 Наташа обреченно покачала головой:
- Ник ты только это держи себя в руках  - подготавливала меня подруга. Я растерянно на нее смотрела с минуту пока до меня не дошло.
Мысленно собрав волю в кулак и набрав побольше воздуха в легкие, я ворвалась в свой кабинет и с порога выдала целую тираду эпитетов по поводу невозможности работать в условиях, когда мой кабинет оккупирован.
Вадим Дмитриевич молча выслушал меня, а потом ответил таким тоном, что я голову в плечи вжала:
- Что вы себе позволяете Вероника Александровна. Я что похож на мальчика для битья?  – Да уж мальчиком его явно не назовешь, как успела выяснить моя блондинистая подруга, шефу было тридцать пять лет, холост, без детей. Судя по отзывам с прежней работы, первоклассный специалист. Но мне от этого было не тепло не холодно. Я его ненавидела лютой ненавистью. Поэтому этот его вопрос я оставила без ответа. Отчего он разозлился еще больше.
- Через пять минут у меня в кабинете – красный, как помидор, он пулей вылетел из кабинета и правильно сделал, у меня уже родилось желание запустить в него чем-нибудь  тяжелым.
Пяти минут мне вполне хватило, чтобы написать злополучное заявление на увольнение, поэтому без лишних слов я кинула шефу эту бумагу на стол  и вышла не попрощавшись.
Наташа проводила меня чуть ли не со слезами на глазах. А мне в тот момент было плевать на карьеру адвоката, на шефа и вообще на весь белый свет. Я села в свой новенький Volvo и поехала прямо по автомагистрали. Слезы застилали мне глаза, и я практически не видела дороги, поэтому не сразу сообразила, что еду по незнакомой загородной трассе в неизвестном мне направлении. И ехала то я, судя по сгущавшимся сумеркам, часов двенадцать не меньше. И как только в аварию не попала. Как назло ни карты, ни навигатора в машине не оказалась. Выругавшись, я поехала в поисках мотеля, чтобы было, где переночевать и выяснить где же я все-таки нахожусь, потому что на обратный путь меня явно не хватит. Через пару километров показалась спасительная вывеска а заодно и заправка, как раз кстати, стрелка приближалась к красной полосе.
Заправив под завязку бак, я направилась в мотель выяснять, куда меня нелегкая занесла. Миленькая девушка с бейджиком на груди встретила меня улыбкой.
- Лена – прочитала я на бейджике – не подскажите, куда меня нелегкая занесла – я так и выразилась.
Девушка изобразила удивление на лице, но охотно ответила:
- В Тверскую область.
- Замечательно – ответила я, понимая, что здесь никакой Вадим Дмитриевич меня не найдет. Правда Саша волноваться будет, но тут можно попросить маму за ней приглянуть, сославшись на срочную командировку. Так я и сделала, набрала номер любимой мамочки и, сообщив, что я уехала в срочную командировку, попросила приглянуть за внучкой.
- Где ты хоть есть? – мама хоть и привыкла к моим частым отлучкам, но непременно просила оповещать ее, где я бываю. «Мало ли что – говорила она».
Подумав с минуту, а стоит ли сообщать маме мое точное местоположение, я все-таки сказала ей, что я в Тверской области в славном городе Ржеве поселилась в гостинице, вернусь через недельку. И действительно, по словам Лены, до Ржева было километра пять, туда я и отправилась.
Благополучно сняв номер, благо деньги и карточка всегда были при мне, я уставшая завалилась в кровать, предварительно приняв душ и благополучно уснула. Если б я знала, что меня ждет днем…

Спала я до победного конца, пока организм сам не воспротивился такому издевательству. Привыкший спать от силы часов пять в сутки, сегодня он проспал не меньше восемнадцати. Поэтому он решил мне отомстить невероятной головной болью. Пришлось срочненьким образом искать ближайшую аптеку, ибо в гостинице в аптечке не оказалось элементарного аспирина. Да и по поводу всех остальных лекарств у меня закрались смутные сомнения в их пригодности к употреблению. Краем глаза заметила дату изготовления одного из них 2001г., когда на дворе был 2011г.
Аптека, как объяснили мне сердобольные бабушки на вахне, находилась через дорогу за углом в красном кирпичном здании. Не далеко ходя, я выпила две таблетки прямо в аптеке, запив их купленной там же минералкой. Фармацевт на меня косо покосилась, но мне было плевать, мозги дороже. Возвращаться в гостиницу как-то не хотелось, и я пошла покорять город Ржев. Ноги сами вели меня только в им одном известном направлении, и вскоре я оказалась на берегу Волги. День был теплый и солнечный. Я расстелила пакет,  что мне выдали вместе с лекарствами, и сев на него поджала колени к груди. За что я люблю себя, так это за то, что у меня в багажнике всегда лежит дорожная сумка. Поэтому я красовалась в бирюзовых бриджах из приятного тонкого хлопка и белой маечке, на ногах были легкие сандали.  Отрешившись от всего мира, я смотрела на сине-зеленую гладь воды и рассуждала о несправедливостях жизни. Досталось всем, а особенно моему бывшему мужу, именно его я винила во всех своих злоключения, произошедших после суда по бракоразводному процессу между нами. В таком вот упадническом состоянии я пребывала часа два. Желудок уже начал надрывно урчать, требуя еды и заодно и зрелищ. И если еду я ему могла обеспечить, то со зрелищами было проблематичнее. Пока я шла в неизвестном направлении и вышла к реке, мне не попалось ни одного развлекательного заведения, даже захудалой кафешке. Поэтому недолго думая, я решила вернуться в гостиницу, там на первом этаже был ресторан. Я его еще вечером в день приезда заприметила, но сил идти туда уже не было, поэтому решила это исправить сейчас. Дорогу назад нашла быстро, даже у прохожих спрашивать не пришлось. Заходя в здание гостиницы, я не замечала ничего вокруг, а следовало бы.
Ресторанчик оказался маленьким и уютным выдержанным в приятных нежных зеленых тонах. Меню меня тоже порадовало. Заказав еды явно на целый полк, я с аппетитом поглощала куриные рулеты, жареный картофель, салат Цезарь и еще кучу всяких вкусностей.  На десерт места уже не хватило, поэтому я на подносе захватила его в номер, чтобы часика через, два насладиться шоколадным пирожным с вишенкой сверху.
Вся такая развеселая, напевая свою любимую Иру Ежову, я вошла в номер. Вы не поверите, на стуле у окна прямо напротив входной двери, скрестив руки на груди, сидел он. Я от неожиданности даже поднос с пирожным уронила. Бедный мой десерт приказал долго жить, в мыслях я его похоронила, как и себя. Как Вадим Дмитриевич узнал, где меня искать, можно было только гадать. Хотя рассудив логически, о том, где я знала только мама и скорее всего Саша, то источником могли стать только они. Саша сразу выпала из списка подозреваемых, поскольку шефа моего невзлюбила сразу, оставалась мама. Пока я вела мысленный разговор сама с собой, мой шеф, молча за мной наблюдал, и краснел с каждой минутой. Я уже если честно успела про него позабыть, выстраивая логическую цепочку по которой передавалась информация, как в номере прозвучало хриплое:
- Вероника Александровна – и снова меня от этих слов вжало по самые уши. Захотелось забиться в самый дальний угол и умереть. На глаза навернулись предательские слезы. Он даже не представлял, как я его сейчас ненавидела. Вот тебе и отдохнула недельку в славном городе герое Ржеве.
Видимо мой гость не ожидал от меня такой бурной девичьи реакции, потому что честно сказать, он растерялся, когда я разревелась и буквально сползла на пол.
Вся его злоба сразу, куда-то испарилась, он опустился рядом со мной и стал утешать. А мне стало еще хуже, моя ненависть преобразовалась в злобу. Я была готова глаза ему выцарапать, но сил не было. Так я и ревела белугой, пока все слезы не выплакала, а он держал меня в объятиях и утешал.
Не помню, как я провалилась в спасительный сон, но проснулась я уже в незнакомом мне месте.


Рецензии
Добрый вечер, Настя!
Вот так эмоциональный передоз... И шеф тут как нельзя кстати...

Марина Симочкина   31.01.2013 18:01     Заявить о нарушении
Ника тоже в шоке была от такой встречи, эмоций действительно много.
И опчть же, Ржев, реальная жизненная история, если исключить появление шефа.
Спасибо. Почитала Райдера, жду развязку

Чиж Анастасия Владимировна   31.01.2013 18:05   Заявить о нарушении
Ой, до развязки еще далеко...
Кстати,видела в тексте повтор: "косо покосилась"

Марина Симочкина   31.01.2013 18:41   Заявить о нарушении
спасибо. Потом поправлю, если это в моем? А про Райдера, что ж подождем, так даже интереснее, сидишь и гадаешь на кофейной гуще.
Вдохновения тебе.

Чиж Анастасия Владимировна   31.01.2013 20:42   Заявить о нарушении
Спасибо! И тебе!

Марина Симочкина   31.01.2013 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.