13...

Иногда у меня возникает ощущение, что все это понарошку. И весь этот мир, и хмурые тучи, и я, сама я, не более чем свой собственный мираж.

Мне часто кажется, что я самозванка, и мне странно, как никто этого не замечает. Меня безумно удивляет, когда ко мне относятся, как ко взрослому человеку. "Я взрослая? Я вас умоляю! Да мне 13 лет!" Кажется, что все, что происходит вокруг - это какая-то игра.

Вот я пришла на работу. Детская радость - я прохожу в здание, охранники видят меня и не останавливают, потому что не догадываются, что я маленький шкодливый ребенок. На работе я отвечаю на звонки и письма, принимаю решения, встречаюсь с другими людьми - и все-все верят, что я уже большая, и не говорят "На тебе фломастеры, девочка, иди порисуй в уголке". На моем столе стоят плюшевые мишки, кораблик с алыми парусами, синяя прозрачная звездочка, австралийская ящерица с песочком внутри, лондонская металлическая пружинка (а в детстве у меня была такая же, только пластиковая и разноцветная), а в столе рассыпаны M&M's сумасшедшей радугой. А эти странные люди все продолжают верить в мой иллюзорный паспортный возраст.

Официанты в дорогих ресторанах, продавцы, охранники, банковские работники - все играют со мной в эту странную игру. Только тетеньки на почте сразу могут смерить взглядом так, что становится понятно: этих-то не проведешь, эти сразу видят, что мне 13. Хотя мужчине, который стоял передо мной, они, по всей видимости, дали 10.

А когда я открываю сайты с зарубежными отелями и авиабилетами, тринадцатилетняя Ксюша вообще впадает в экстаз. "Давай полетим сразу всюду!" - "Ты еще маленькая!". Но пограничники в аэропорту смотрят внимательно, ставят очередной штамп в паспорт и выпускают из страны.

Все это кажется мне каким-то прекрасным волшебством - маленькой мне дали взрослую оболочку, и теперь я могу делать все, что детям так хочется, но нельзя. А со всех сторон такой огромный и сияющий мир.

P.S. Периодически случаются осечки, и все мои 13 лет оказываются перед людьми, как на ладони.


Рецензии
Всегда оставаться ребенком - мечта,не иначе!) Красиво, точно... Спасибо!)

Екатерина Троценко   11.01.2013 13:22     Заявить о нарушении
спасибо))мы сами создаем свое настроение)))

Денисова Ксения   13.01.2013 17:03   Заявить о нарушении