shiz za

с утра хотелось в Казань. да так, что рвало и таращило. вместо этого еду в другую сторону. не туда, не за тем, ни к тому. вокзал. кафе. молочный коктейль, пирог с яблоком - керуаковский завтрак. моя электричка не доезжает до места каких-то 20 минут, но в километрах это очень много - ПЛЕВАТЬ. в поезде немного прихожу в себя. я двигаюсь, я снова в своей стихии. ненадолго.
тянет позвонить папе.
Т-ХА. конечная - поезда, но не моей дороги. магазин. покупаю молоко. иду вдоль рельс в сторону трассы. не туда, не за тем, ни к тому.
 полуденная жара, запах путей и трав и стрекотание насекомых раздирают меня на тысячу частей. тысяча меня, я - все и каждый. меня, говоря, грубо, нет. я не чувствую себя ни женщиной, ни человеком. я ничего и никуда не хочу. отчаяние берет за глотку, прошибает пот. тук-тук. ни туда, ни за тем, ни к тому, ни с теми. тянет заорать. тянет позвонить папе. тянет позвонить ТЕБЕ.
- здравствуй, шиза.
мама... мам тоже очень много.
из сумерек дома прибежало 4 кошки. я стараюсь погладить каждую.
со мной не захотела ехать Катя. кажется, я обломала друзьям праздник. а может, не я. а может, так просто получилось. Зю снова не берет трубку - меня это уже давно даже не обижает.
 какой смысл удалять номера, которые помнишь наизусть?..
импульс угас окончательно. нельзя ехать стопом, когда нет намерения и уверенности в направлении. нельзя жить, когда этого нет. слишком много энергии уходит на сомнения.
за два перегона добираюсь до С. 
теперь ко мне на руки пришел черный котенок, извернувшись во круг своей оси, кусает за запястье.
мы загораем на крыше. 
отсюда видно всю личную жизнь соседей Дрона. и нас, соответственно, видно тоже. но нас предпочитают не замечать, как ворон на проводах.
- а мы не слишком смущаем соседей?
Дрон достает болт и машет в сторону соседского участка:
- теперь - слишком.
и мы идем купаться. 
Дроша хлопает в ладошки с местной гопотой на пляже и - редкий случай, не представляет меня своей женой. вода холодная - в этом месте санохта делает крутой поворот да и август совсем близко. но наш пёс уже всех обаял в радиусе километра.
тук-тук. не туда, не за тем...
мы возвращаемся и ложимся спать. Дрон засыпает сразу, я полчаса в полудреме синхронизирую дыхание, меня только - только начинает отпускать.
встаю. перебираю свои рисунки, варю кофе, фотографирую лучи закатного солнца, которые пробираются во двор сквозь щели. мама  спрашивает:
- света, пойдешь в баню?
- конечно!
 мама не очень уважает парилку, а я так даже наоборот. и завсегда готова.

меня до сих пор манит Казань и в сумерках мне все мерещится как ты едешь через всю страну автостопом. и тянет позвонить папе.


Рецензии