О Ленине

              *    *    *
«Мне говорят - пиши о Ленине»
                Г.Горбовский.

Возьму и напишу о Ленине,
Пусть это явно не ко времени.
Зато, вполне возможно, к Вечности.
К тому ж, к остаткам человечности.
Гучкова славить иль Керенского?
…Здесь монументы делать не с кого.
Скажу себе - без околичностей
Сложу хоть пару строк о Личности.
Не в моде это. Не заказано.
Зато самой душой приказано.
Услышал чьё-то повеление:
«Скорей сложи стихи о Ленине!»

                2008


Рецензии
Надо взять и "сложить" свое видение.Это будет интересно,сейчас ведь и раньше об этом человеке сплошные стереотипы и неправда,а попробовать можно.Вы талантливо пишите стихи .Буду ждать ,Сергей Владимирович.

Ольга Дороженко   07.09.2012 19:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв, Ольга. Я так понял, что стих недостаточно силен. Конечно, надо работать, надо. Но пока оставлю как есть.

Сергей Владимирович Жуков   07.09.2012 19:40   Заявить о нарушении
Стих -начало поэмы

Ольга Дороженко   07.09.2012 20:14   Заявить о нарушении
Никогда не решался написать поэму, Ольга. Не мое это. Да и столько о Ленине написано и в стихах и в прозе. Просто накатило и написал.

Сергей Владимирович Жуков   08.09.2012 11:21   Заявить о нарушении
О Ленине много написано.а кто читает? А вы напишите ПО-ДРУГОМУ,честно и от души.Это непросто.но начало есть!Как говорил наполеон?-"Главное правильно ввязаться в бой!-или что-то в этом роде.

Ольга Дороженко   08.09.2012 11:25   Заявить о нарушении
Однако как вы меня подвигаете. У меня сейчас работа над двумя романами идет. Туго идет.Лень заедает, честно говоря.В одном хочу по мере скромных сил показать деградацию общества 80х годов, а в другом жизнь определенной части народа на рубеже тысячелетий. Труд огромный, ни времени, ни сил не хватает. Вот и выдал творческие планы. Да и инет у меня нормальный, то фильмы посмотреть хочется, то аудиокниги слушаю. Так и живу. Скоро не работу, отпуск кончается.

Сергей Владимирович Жуков   08.09.2012 11:34   Заявить о нарушении
Да планы наполеоновские,наверное,Ленин подождет!Главное,в отпуске набирайтесь сил,а Муза прилетит!я сейчас так "напахалась"в школе за неделю,что кажется не было ни Греции ни отпуска!хоть бы на миниатюрку сил хватило.

Ольга Дороженко   08.09.2012 11:39   Заявить о нарушении