Я ничего не упустила?

-Ты никогда не сможешь быть с человеком, которого не любишь.

Да. Не смогу.
Ты это прекрасно знаешь.
Понимаешь, что люблю только Тебя и никуда не денусь.
Поэтому разрешаешь себе меня обидеть.
Угостить игнором.
Преподнести жестокий урок.
Оскорбить, сам того не понимая.
Полоснуть ножом по сердцу, когда оно более обнажено.
Я ничего не упустила?

А я сижу в тумане непонимания.
Но знаю, что это не конец.
Ты позвонишь.
Приедешь.
Сожмешь в объятьях.
Попросишь прощения.
Скажешь, что любишь…
Назовешь себя идиотом и признаешься, что больше всего в жизни боишься меня потерять…
Я ничего не упустила?

И я оттаю.
Спрячу слезы в мокрых ладошках и облегченно выдохну.
Улыбнусь и скажу, что пустяк.
Что и сама хороша.
Что на самом деле молилась на телефон и ожидала Твоего звонка.
Что еще бы день и умерла бы…

Я ничего не упустила.
Этот заученный наизусть маршрут, по которому мы крутимся уже столько болезненных моментов подряд…
Я с закрытыми глазами могу предугадать все острые углы, но специально на них натыкаюсь…
Может,  хочу, чтобы Ты в очередной раз пожалел меня…
Или просто пожалел …


-Ты никогда не сможешь быть с человеком, которого не любишь…
Да, я и с Тем, которого люблю быть не могу…


Рецензии
О, как знакомо. Не смогу, как и ты.

Изи Джаггер   27.08.2012 04:55     Заявить о нарушении