Часть 1. Главное понять Bleach, слеш яой, Гриммджо

                Часть 1   
Pov Ichigo
     Мы очень долго спорили и ругались, потом как всегда получилась ссора, я не хотел драться, пытался избежать конфликта, но Гриммджо решил иначе за нас двоих. Я оказался слишком слаб. Гриммджо выбил Зангецу из моих рук и как следует вогнал в плечё Пантеру.  И теперь, я пытаюсь отойти от него , чтобы Пантера выскользнула из моего плеча. Он не дает мне этого сделать, хватает за руку и сам убирает Пантеру. Я обессилено опускаюсь на колено и пытаюсь выхватить свою руку из его захвата. Он молча с ухмылочкой наблюдает за моими действами, он прекрасно понимает что я проиграл,  Я получаю мощный удар под дых и стремительно теряю сознание.
Pov Grimmjow
     Я смотрел на его бессмысленные попытки вырваться из моего захвата.  Наверное Ичиго чувствует, что от меня нельзя ждать ничего хорошего. Я даже слова ему не скажу, просто заберу его и все. Похоже, он отчаялся, раз стал вырываться из моего захвата так усердно. По моему лицу скользит злорадная понимающая ухмылка и я бью его в солнечное сплетение с единственной целью, чтобы он потерял сознание. Все теперь он валяется передо мной.  Я аккуратненько пинаю его в плечо. Ноль реакции. Опускаюсь перед ним на колени и злорадо думаю : «Теперь ты поймешь, как опасно быть невнимательным к другим!». Нежно провожу по его щеке, хватаю на руки и уношу  в Уэко Мундо через гарганту.  По пути стараюсь не касаться его плеча, а ворвавшись  в Лас Ночес иду сразу к комнате рыжеволосой богини. Она удивленно распахивает глаза  и немедленно начинает исцелять его рану. Я  не говорю ни слова, подхватываю его под руки  и отношу в свои покои. Улькиорра проводит меня слегка удивленным и напуганным взглядом. Фанатично сверкая глазами, привязываю к стулу. Крепко. И обессилено опускаюсь в кресло, сам не понимая, что буду делать дальше.   


Рецензии