Часть 2. Главное понять Bleach, слеш яой, Гриммджо

                Часть 2
POV  Ichigo
   Очнулся я резко, как будто вынырнул из небытия. Пожалуй, в отключке было даже лучше чем сейчас. Плечо не болело. Как так?  Я слегка приоткрыл глаза. Сейчас я узрел  ненавистное Уэко Мундо, которое было прекрасно видно  из окна комнаты. «Окно комнаты? Где я?». И тут я понял, что привязан к стулу . С моих губ сорвался возмущенный вздох.
   - Для конспирации ты слишком громко дышишь. Я сразу понял, что ты не спишь!- голос Гриммджо раздался откуда-то сзади и слева.
   Я решил ничего не говорить. Все равно этот кошак ничего интересного и нового не скажет, кроме как то, что хочет убить меня. Я даже в сторону его голоса не повернуся, а усердно пытался вытянуть руки, прикрепленные сзади к стулу. Стул конечно удобен, но я хочу обратно, домой. А для начала, когда я выберусь, я надеру этому голубоволосому кошаку задницу, чтоб не повадно было меня в Уэко забирать.
 Крепко привязал, скотина! С моих губ сорвалось рычание…. Я начинал злиться, наверное, друзья ищут и не могут найти меня, мне срочно нужно домой! Я пытался, честно пытался растянуть  веревки, но складывалось ощущение , будто они только сильнее затягиваются.
   - Когда у тебя руки отвалятся, надеюсь ты со мной заговоришь, а, Куросаки?- Гриммджо, скотина, я его спиной чувствую.
    Веревки больно врезались в нежную кожу на запястьях и мешали думать. Я закрыл глаза и попытался сосредоточиться. « Вот гадство, неужели я такой идиот, как я позволил ему победить себя?»- мелькнула в голове печальная мысль.
   Чувство опасности было на пределе. Я слишком горд, чтобы попросить его отпустить меня. Что делать?
   Моего плеча коснулась его рука. Горячая такая. Только сейчас я понял, насколько замерз от отчаяния и боли. Вторая его рука легла на мои истерзанные запястья. Я поморщился от неприятного чувства боли и стыда. Только сейчас я понял, что я влип.
            


Рецензии
Интересное начало,заинтриговало. Очень хочется узнать, что же все-таки произойдет дальше!

Ната Пащенко   30.07.2012 18:16     Заявить о нарушении