Полный фуфель

Поведать вам, друзья, хочу,
Историю печальную мою.

Ботинки совсем износились
так, что пальцы наружу просились.

Встал остро обувной вопрос,
и с каждым днем он рос и рос

Тогда я в магазин пошел,
и пару там себе нашел.

Но оказался туфель –
полный фуфель.

А дальше, други, понеслось.
Я – покупатель на износ.

Купил сандалии –
лохом назвали.

Купил босоножки -
Друзья охнули:
Какие кривенькие ножки!

Купил сапог -
Шага в нем ступить не смог.

Взял тогда ботинки
как с глянцевой картинки.

Натер мозоль –
и снова я босой.

Удобная обувь бывает ля?
Чтоб признали во мне короля.

По совету взял боты с заостренными носами.
Друзья такие носили сами.

В них я -  вылитый пижон!
НО!

Ехал  в трамвае –
пьяный мужик полез на рожон.

Слово за слово, завязалась драка.
Пижонистый нос отгрызла евойнова собака.

Иду в магазин, говорю:
«Так, мол, и так,
обувь попортил трамвайный (ч)удак».

Девушка разводит руками –
мол, обувку профукали сами.

Второй пары такой нету –
возьмите балеты.

Надел балетки - 
ножки в них, как конфетки!

Вышел на бульвар
обновить товар.

Подкатил паренек
И елейным голоском изрек:

"Какие у вас балетки,
а пойдемте на чай, на тарталетки".

Но я ж не дурней паровоза –
знаю цену такого вопроса.

Сразу смекнул,  в чем дело,
отодвинул подальше свое бренное тело.

Объяснил – не люблю тарталетки.
Мне больше по нраву нимфетки.

Посмотрел на ноги -
вернулись тревоги.

Тяжко вздохнул и решил :  куплю мокасины!
Продавец-консультант втюхнул к ним малиновые лосины.

Я в них – сплошной оксюморон.
На огород бы мне – пугать ворон.

Из горла вдруг раздался громкий стон
Ей – Богу,  грохнусь в обморок – уже заслышал звон.

Тогда

Решил я в парке прогуляться,
Чтоб сил немного поднабраться.

Иду, ни о чем не подозревая,
о новом знакомстве мечтая.

Неожиданно подвалили братцы
и начали со мною драться.

Один по-доброму сказал:
«Зачем устроил карнавал?

Давай, родной,
вали  домой».

Теперь хожу на костылях
И не забочусь о туфлях.

***
С покупкой обуви намучился весьма –
Везде подложена свинья

Мой дом – как обувной бутик.
Со мной ж случился нервный тик.


Рецензии
Мой начальник как-то купил красивые туфли, но во время дождя они просто расползлись на части. Это были туфли для покойника!

Свободная Амазонка   30.07.2012 21:40     Заявить о нарушении
Да, несколько лет назад была такая тема - на тапки многие попали. Даже новостные сюжеты про это снимали.
Интересно, что на обуви было написано, что она - для покойников. Но кто ж читает такие вещи).

Мария Кривовяз   31.07.2012 16:23   Заявить о нарушении