Что тебе в имени моем?

Сначала мама хотела назвать меня Олегом.
Но потом ей отчество моих дочерей не "показалось", и она назвала меня Павлом.
Меня это имя вполне устраивает, именно так - Павел.
Как-то умудрялся так себя подавать, что и хорошие знакомые, и даже друзья и подруги всегда называли меня по полной форме, никаких уменьшительно-ласкательных вариантов! Некоторые на полном серьезе еще и по отчеству - и это звучало органично.

А я недавно вдруг вспомнил ласково-эротичное "Ну Па-а-ашечкин!..."
Долго и мучительно (с чего вдруг?) перебирал свою мозговую базу данных.
От первой любви (1й класс начальной школы) до ... Ну, было что и кого перебирать...
- - - - -

Как корабль назовешь, так он и поплывет - верно ли это? Википедия:
"Павел" - распространённое латинское имя (от лат. paulus — «маленький», «малыш»)."
Ну не знаю. Столько лет прожил без Википедии, полагаясь на слуховые ассоциации.
"Павел" звучит серьезно, даже величественно. Никак не "малыш", скорее наоборот.
Наверно, это ирония, так иногда называют огромного здоровяка. Хотя бы взять рост - 185 наших кремлевско-курсантских сантиметров. Худой, правда, сейчас стал, но все равно не "малыш".

И в жизни меня воспринимали "высоким", иногда даже слишком.
Несколько начальничков независимо друг от друга, в разное время говорили мне: "Ты считаешь себя выше других!".
Я всегда отвечал: "Просто я не считаю других выше себя!". И это начальничков сильно огорчало - со всеми втекающими и вытекающими...

Кто-то из великих сказанул великую, естественно, фразу:
"Часто великие кажутся нам таковыми только потому, что мы стоим перед ними на коленях!"

Павлик, Павлушечка, Павлунчик, даже Плюшкин (хе-хе), ... - это сестренка меня так.
Павлуша - неизменно строгое отцовское и ласковое материнское.
Павел - все другие, да некоторые еще и с отчеством норовили...
Как корабль назовешь, ...
- - - - -

"Ну Па-а-ашечкин!..."
Так кто же так меня?
Позвал бы ее сейчас в свою холостятскую жизнь, всерьез, навсегда.
Ведь она знает, что я - Павел, а вот поди ж ты - Па-а-ашечкин!
- - - - -

Так и не вспомнил пока...
Да и надо ли?


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.