Глава I. Первый день в музыкальной школе

   Мечты.У всех нас есть мечты.Герой,о котором пойдет речь,мечтал попасть в страну скрипок,где он наконец-то обретет душевный покой.Скрипка была его жизнью.Он был известен многим.Но ему это было не важно.Он просто брал скрипку и шел на сцену.На сцене он забывал обо всем,брал скрипку и начинал играть.Во время игры он думал о том,что скоро он обязательно попадет в страну скрипок.После того,как он заканчивал выступление и уходил,даже не выслушав оваций в свою честь.Куда он уходил,никто не знает.Давайте я расскажу вам о нем больше.

   
   Он был самым обычным мальчиком,из обычной семьи.Ходил в школу,получал оценки.Да,кстати,его любимым предметом была музыка.Это странно,ведь родители у него не имели никакого отношения к музыке.Когда родители заметили страсть ребенка к музыке,решили отдать его в музыкальную школу.Да,я забыла рассказать,что он был необщительным ребенком,у него не было друзей,он не бегал на переменах,после уроков за ним сразу приезжали родители,да и гулял он редко.Ну вот и настал первый день в музыкальной школе.


   Родители вели его по длинному коридору,мимо разных музыкальных классов.В одном пели дети,во втором девочка играла на пианино.И вдруг он услышал чудесный звук.Пока родители разговаривали с педагогом,мальчик пошел на звук,который так ему понравился.Дверь была приоткрыта,мальчик подошел,и стал наблюдать.Уже опытный мужчина в возрасте держа скрипку,издавал прекрасные звуки.Мальчик стоял минут пять,если не больше.
-Мальчик,что ты тут делаешь?-перестав играть спросил мужчина.
-Я...я...Я просто шел..
-Тебе какой класс нужен?
-Можно мне войти?-уверенным голосом спросил мальчик,-я очень хочу послушать.
-А тебя не потеряют родители?-с удивлением спросил мужчина
В этот момент подбежали родители с учителем.
-Дорогой,мы тебя потеряли!Мы жутко беспокоились за тебя,где ты был?-обнимая ребенка сказала мать.
-Ваш малец проситься ко мне в класс!Видимо,ему понравилась моя игра!
-Нет,извините,сэр,мы не хотим сына-скрипача,-ответил отец.
-Папа,я хочу учиться в этом классе,-со слезами на глазах сказал мальчик.
-Ну-с,раз ребенок хочет,пойдемте,оформим его в класс скрипачей.


Рецензии