Ах, Луна... шутливая миниатюра

 От грусти неземной в утешение
 Читала я стихи старинного романса:
" Дышала ночь восторгом сладострастья.
  Неясных дум  и трепета полна,
  Я Вас ждала с безумной жаждой счастья,
  Я Вас ждала и млела у окна..."
  И почему-то  на Луну взглянула я.
  А там - Луна с такой же грустью
  Посмотрела на меня и вдруг задорно подмигнула мне.
  И я , шутя, завела с ней разговор:
  " Ах , Селена, ночное ты светило
  И прекрасна ты, как легендарная  Елена.
  Скажи, почему загадочна и молчалива ты?
  И скрываешь массу тайн:
  То сверкаешь и сияешь в темноте,
  То купола и кратеры  твои
  На поверхности видны,
  А то аппараты неизвестные для науки нашей
  Летят вокруг тебя и вдруг
 " Ныряют" в глубину твою?
  Должна ты вдохновлять пиитов
  И для влюблённых вдохновленьем быть.
  А ты молчишь и загадки  вечно задаёшь:
  То меняешь  очертания движущиеся сами по себе валунов,
  То каналы непонятные на тебе видны.
  Учёные предполагают. что то следы разумных действий
  Высокоразвитых цицилизаций и занята и заселена ты ими,
  И бедным нам ,землянам ,до технологий их не дотянуться:
  Отстали мы на многие тяысячелетия от них.
  Но вид прекрасного светила продолжает нас манить:
  Душою мы младенцы и  романтичными остались мы.
  А ты надменно смотришь свысока 
  И  иногда  дразнишь нас золотом  своим.
 
 
 

   


 


   


Рецензии
восхитительно, просто восхитительно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   14.08.2012 20:05     Заявить о нарушении
СПАСИБО! И Вам - творческих находок!

Людмила Каминская 3   16.08.2012 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.