Утренние звуки со слов любимого

Тра-та-ла-ла-ла! Тра-та-ла-ла-ла! – мелодия будильника на телефоне взрывает утреннюю тишину. Ты спотыкаешься об мою ногу и шепчешь ему: «Да, проснулась я, не ори, разбудишь!». Я тоже от нежного удара проснулся. Но у меня выходной, поэтому буду делать вид, что сплю, а пока послушаю.
Э-э-э - ну это же моя футбока, твоя же рядом лежит.
Шлёп-шлёп-шлёп-шлёп – босыми ногами идешь на кухню,
бумц – зацепилась за дверь, как всегда локтем.
Бжжжж-бжжжжж-бжжжжбмц – кофемолка, без утреннего кофе мы не просыпаемся.
 Бульк-бульк-бульк – вода в кофеварку, ровно на две чашки.
Клац-брямц-динь-динь-динь – кофе на плите.
Шлеп-шлеп-шлеп – ты идешь в ванну. 
Бжууууу-шик-шик…шикшикшик-шик-шик-шик – зубки, приличные девушки всегда по утрам чистят зубки, не то, что мы, неандертальцы, после еды, если вспомним.
Пшшшшшшшш – кофе сбежал, почему я не удивляюсь. А пахнет как вкусно, может проснуться всё-таки? Нет. Я сплю. Крепко. Очень.
Жмсс-жмсс-жмсс – три кусочка хлеба – это бутерброды. Ага, один тебе, ты же много не ешь, а два значит мне. Тра-ла-ла – у меня будет завтрак.
Фьюп-фьюп-фьюп –  кофе выпит. А говоришь, что сёрбать не красиво.
Пшшшш - женский утренний макияж штука сложная и загадочная.
Щелк-жммм-жмууух – так, что мы там одели? А она не сильно короткая, юбка-то? Ты точно на работу? Так я сплю. Вечером поговорим. О…
Цем-цем – «спи-спи – я ушла» – ага, спи после этого, эх, надо было проснуться, дуралей!
Цок-цок-цок – туфельки, на шпильке, ты в них таааакая! Надо было проснуться!
Хлоп – дверь. Один-два-три-четыре-пять-шесть-семь-восемь-девять  хлоп – ключи мы забыли, кто бы сомневался? Да сплю я, сплю как младенец.
Хлоп. Всё. Можно вставать и идти пить кофе. До вечера, Любимая!


Рецензии