Ищите любовь

1

Люблю начало осени и снежную холодную зиму. После осени, поронявшей свои жёлтые листья, дворники сметают снег с дорог и аллей. Деревья все стоят в новых нарядах, переливающихся в свете вечерних фонарей. Так богато смотрятся  её белые одежды, будто по самой последней моде одеты все: деревья, аллеи, парки, дома, карнизы, подоконники.
Восхищаясь здешними красотами, я был в Нью-Йорке первый раз. Я с таким изумлением вдыхал его воздух. Он казался мне невероятно чистым, наполненным свежестью и радостью зимнего праздника. Я здесь, на другом конце света, в совершенно новом для меня мире. Таком многообразном и разностороннем, большом и бескрайнем. Хотя нью-йоркцы и считают свой город маленьким, для меня это был целый новый мир со своими красками, красотой, разнообразием.
Пребываю я в этом замечательном городе неслучайно. Согласившись на эту командировку, я подумал, что будет полезным попрактиковать язык. Я, конечно, мог поехать в Токио, но, увы - японского я всё равно не знаю. Хотя, конечно, было бы полезным его знать. В любом случае, изучение языков мне всегда нравилось, и я даже знаю, что значит konichiwa*. 
Сегодня за завтраком на пятьдесят девятой улице я так и поприветствовал официантов, после чего они с недоумением и улыбкой проводили меня за столик. Я бы тоже удивился, если бы в Нью-Йорке зашёл человек с европейской внешностью и заговорил бы по-японски. Глядя в окно на белоснежные улицы, я потягивал кофе с палл маллом. Что касается тостов с джемом, они были изумительно вкусными.
Я думал над проектом, ради которого приехал сюда. За свои семнадцать лет архитектора я знал каждую мелочь, где должен быть тот или иной шурупчик, гвоздик, так что база моих знаний, можно сказать, была достаточно хорошей. После разрушения башен-близнецов, мне нужно было спроектировать не менее красивое и крепкое здание, быть может, даже похожее на снесённые легенды. Я ещё долго сидел в кафе. Выпил ещё одну чашку кофе, расчертил свои мысли на листе бумаги.

2

На следующее утро я проснулся очень поздно. Никуда не торопясь, я спокойно позавтракал, собрался и пошёл прогуляться. В парках было очень красиво. Шёл снег, а кто-то даже бегал. Да, кстати, здоровый образ жизни здесь очень даже приветствуется. Но я ведь курю, как паровоз, так что никакой бег мне не светит. Я в хорошей физической форме, но бег на свежем воздухе всё равно не для меня. Дыша свежим воздухом, я почитывал книгу, рисовал проект, пообедал в хорошем заведении и взял билет в кино. Целый день я не появлялся дома, а провёл время в самом центре города и в девять часов сидел на пятом ряду кинозала, где смотрел любимую комедию с Джимом Керри. Люблю этого актёра, я всегда считал его легендарным человеком, знающим своё дело. Один раз мне даже посчастливилось пожать ему руку на церемонии вручения «Золотого глобуса». Он бесподобен, позитивен и открыт, он настоящий, не копия кого-либо. В своей жизни он никого не играет, а исполняет свою собственную роль, где ему нет равных.  Придя домой, я уснул без задних ног в хорошем расположении духа. 

3

Так проходила моя первая неделя в Нью-Йорке. Ничем особым я себя не занимал, оставлял нужное время на работу, отдыхал, заводил знакомства, терял их и просто наслаждался атмосферой, где всё это происходило.
Каждый день я всё больше начинал любить этот город, каждый день он удивлял меня своими красотами, добротой и открытостью местного населения, погодой. Мне нравилось творить здесь, заниматься работой, я открывался и давал простор мыслям и действиям, как никогда, наверное. Я рассматривал все варианты, появляющиеся у меня в голове, а не отбрасывал их сразу же, как обычно. Порой они даже нравились мне самому. Хотя, на самом деле, я не привык хвалить себя за что-либо и мне редко нравится то, что я делаю. Похоже, здесь я научился любить своё дело. Нет, мне, конечно, безусловно, нравится моя работа, на самом деле она безумно интересна, но не всё, что я делаю, нравится мне. В общем, однажды за обедом я сидел в кафе со своим коллегой Стивом, старше меня всего на два года. Он очень хороший и добрый человек, в своей работе он профессионал. Мне нравилось с ним работать, к тому же наши мысли с ним по поводу проекта часто совпадали. Если же нет, что на самом деле бывало редко, мы с ним могли спорить, что называется, до последнего, доказывая свою точку зрения. В любом случае, наши споры всегда заканчивались компромиссом. В общем, этот тёмноволосый и сероглазый архитектор поедал стейк и внимательно меня слушал. Я, в свою очередь, как всегда громко и эмоционально что-то рассказывал о России, если быть точным, про Санкт-Петербург. Как вдруг… я резко замолчал. Стив в недоумении прекратил жевать и пристально уставился на меня через очки. Я не мог вымолвить ни слова. Мой друг смотрел по сторонам, но ничего не понимал.
– Эй, приятель, что с тобой? – пытался узнать у меня Стив.
Но я молчал, сидя как вкопанный. Я медленно лишь поднял указательный палец вверх, что означало: «Один момент».
– Ты видел это?.. – наконец выдал я.
– Видел что?
Я кивнул головой в ту сторону, откуда, не моргая, не мог оторвать взгляд. Стив снова обернулся:
– Ну, девушка. Ну и что?
– Как ты не понимаешь!
– Не понимаю что? – он смотрел на меня вопросительным взглядом.
– Она прекрасна… - сказал наконец я, расплываясь в улыбке.
– Это да, – сказал Стив, – но такая с тобой никогда не заговорит.
– Это ещё почему?
– Ты её не интересуешь, – это были его заключительные слова по этому поводу, после которых он продолжил доедать свой уже холодный стейк, а я сидел в оцепенении.

4

После того случая за обедом я не мог думать ни о чём другом, кроме неё. О работе я совершенно забыл и не появлялся в офисе несколько дней. Я чувствовал себя ежом в тумане, где единственным светом для меня была она. Я часто думал о ней… Хотя… кому я вру! Я постоянно думал о ней, не забывал про неё ни минуты. За завтраком, за обедом или лёжа ночью в постели, я всё время представлял её. Мне хотелось узнать о ней, узнать, о чём она думает, чем она дышит, какими духами пользуется. Стив периодически спрашивал, что со мной. Один раз я даже пролежал весь день дома, так и не заставив себя появится на работе. В этот день Стив долго просидел у меня в гостях, не сумев вытащить меня из дому.
– Что с тобой? – спрашивал он меня, – что с тобой происходит? Почему ты какой-то поникший?
– Влюбился я, брат… – сказал я по-русски.
Он переспросил меня, что это значит. Я лишь ответил, что мне нужно побыть одному.
Часа в два ночи я вылез в ближайший бар. Там было очень шумно: людские разговоры и звон рюмок заглушали музыку. Я в полном одиночестве заказал себе виски и выпил несколько рюмок, сколько точно – я не помню. Если мне не изменяет память, я даже с кем-то разговаривал, но с кем и о чём – убей, не вспомню.
Очнулся я уже дома часиков в одиннадцать утра, жутко хотелось пить. На работу я, естественно, не пошёл. Для себя я твёрдо решил, что так больше продолжаться не может, поэтому к вечеру, почувствовав себя лучше, я отправился в то же кафе, где впервые увидел её.

5

Наверное, читателю стоит немного рассказать о себе. Итак, дамы и господа, разрешите представиться: Александр Ставин. Мне тридцать два года, я архитектор. Родился и вырос в Санкт-Петербурге. Мне всегда нравился мой город: он достаточно нешумный, уютный и красивый. Сколько себя помню, учился всегда прилежно, быть может, поэтому я есть тот, кто я есть. Моя мать бывшая гимнастка, учительница балета, она очень утончённа, а отец военный. Думаю, здесь не нужно комментариев. В нашей семье, в принципе, всегда был стабильный доход, но я не могу сказать, что родители меня баловали. Я всегда знал меру и сам знал какие игрушки мне надо, какие – нет. Поэтому не думайте, что я был весь из себя такой разбалованный маменькин сынок, вечно окруженный чрезмерной любовью, лаской и заботой. Думаю, мои родители дали мне хорошее воспитание, и наши отношения всегда складывались на взаимном доверии, поэтому я стал образованным и рассудительным человеком. На самом деле я придирчив, но я всегда ищу то, что мне нужно и добиваюсь того, чего хочу. Вот такая краткая моя биография, остальное, надеюсь, вы поймёте и сами в течение моего рассказа.

6

Сегодня было очень холодно, не как всегда. Я завернулся потеплее шарфом и поплёлся на работу. Настроения не было целый день, Стив заболел и лежал дома. Я собирался проведать его сегодня вечером. Так что обедал я сегодня один. В пятнадцать тридцать я уже сидел и ждал заказа в кафе. Тут случилось невероятное! Она зашла! Боже, после стольких дней переживаний и надежды встретить её вот так просто! Меня настолько окрылила эта мысль, что я просто напрочь забыл про все ежедневные проблемы: ведь надо было купить зубную пасту, лимонов, доделать кое-какие дела на работе, проведать Стива. У меня вовсе пропал аппетит. Всё это полетело к чертям, когда я её увидел снова. Сегодня она выглядела ещё прекрасней, чем в последний раз, когда я видел её. Белое шерстяное платье изумительно смотрелось на её фигуре. Волосы были собраны в пучок, красный лак на длинных ногтях смотрелся сексуально. Ох, как мне это всё нравилось! Кольца на указательных и больших пальцах обеих рук и тонкий браслет смотрелись очень женственно и красиво. Она заказала двойной каппучино и села за столик у окна. Не теряя времени и возможности, я отказался от заказа и подсел к ней:
– Добрый день, – сказал я, – могу я составить Вам компанию за чашечкой кофе?
Она внимательно посмотрела на меня своими выразительными глазами, улыбнулась и сказала: «Можете».
Я рад, что она не отказала мне сразу же. Конечно, как можно отказать такому красивому молодому человеку! Думаю, она просто не устояла. Ладно, не нахваливаю себя. Идём дальше:
– Меня зовут Александр Ставин, а Вас?
– Каролина Дивис, – ответила она, улыбаясь.
– Очень приятно, Каролина. Очень красивое имя.
– Спасибо, – ответила она.
Разговор пошёл на лад сразу же: нам было о чём поговорить. Казалось, будто я знаю её сто лет. С каждой минутой меня охватывало чувство невероятного удовольствия от общения с ней. «Она прекрасна», – проносилось у меня в голове.
Но так мы просидели не больше часа, потом она побежала по делам, а я проводил её взглядом и с улыбкой до ушей вернулся в офис.

7

Я восхищался ею каждый день, каждым её жестом, мимикой, сладкими духами, улыбкой, её манерой одеваться. Моему счастью не было предела. За три недели нашего знакомства мы успели побывать в кино, на выставках, погулять в парке, поужинать в шикарном дорогом ресторане и много чего другого. Я знал, что я ей тоже нравлюсь, причем безумно. Она, мне казалось, души во мне не чаяла. За недолгое время знакомства мы сразу же дали друг другу обещания никогда не врать, и со временем я начал убеждаться в её верности.
На этой неделе мне посчастливилось побывать у неё дома. О, это был шикарно обустроенный дом. Неудивительно, что у модельера такой взгляд на жизнь и вкус ко всему остальному, что её окружает. Мы, как старые друзья, взяли пива и заказали пиццу. Весь вечер смотрели какие-то передачи по телевизору, смеялись, готовили попкорн, разговаривали. В эту ночь она была прекрасна: на ней было шикарное красное шёлковое бельё. Мы всю ночь наслаждались друг другом, дыша в один такт. Мне было невероятно хорошо с ней. Она всё делала так, будто знает, чего я хочу. Как видите, для меня она была безупречна во всём.

8

Заканчивались мои командировочные дни, и скоро надо было уезжать домой. Мне жаль было уезжать. Мне нравилось работать здесь, быть рядом с ней и просто жить в этом городе. Тем более на работе мной были довольны и сказали, что такой сотрудник им нужен, сами предложили остаться, но я ничего не обещал.
Помню, стоя в аэропорту, Каролина спросила меня:
– Мы ведь ещё увидимся, не так ли?
– Разумеется, просто сейчас мне нужно вернуться домой. Я и сам не хочу уезжать.
Мы попрощались, и из её глаз покатилась слеза. Тогда я сказал ей:
– Эй, малышка, не плачь. Мы ещё увидимся.
– Неизвестно, когда это будет. Я не хочу отпускать тебя.
– И я тебя тоже, – обнимая, сказал я ей.
Я вернулся домой, увиделся с друзьями, пошёл на работу и всё, вроде бы, было как обычно. Но мои чувства к ней были необъяснимы. Мне хотелось постоянно видеть её, целовать, держать её за руки, обнимать. Я понимал, что действительно люблю её и не могу жить без неё.
Я сдал проект, меня повысили. Жизнь текла своим чередом, как и прежде, до командировки. Шли недели, прошёл месяц. Я скучал по ней, звонил, всегда рад был слышать её голос.
В один прекрасный день я понял, что моя жизнь катится по наклонной вниз. Мне ничего неинтересно, кроме неё. Меня перестала интересовать работа, и я понял, что моя жизнь там, где я пробыл месяц.
Я написал заявление об увольнении с работы по причине переезда обратно в Нью-Йорк. На что мне сказали, что увольняться совсем не обязательно, меня просто к ним переведут. Мне это было на руку. Я собрал вещи, и меня здесь больше ничего не держало. Я был в свободном полёте. При этом мне хотелось осуществить ещё одну свою мечту: побывать в Италии. И я решил разделить эту радость с ней.

9

В эту мартовскую субботу раздался звонок в дверь. Каролина открыла дверь с чашкой ароматного свежезаваренного кофе в руках. Стоял я с большим красивейшим букетом роз. Она, не поверив, закричала от радости и бросилась ко мне на шею. Мы ещё долго стояли в объятиях друг друга в прихожей, целуясь и нашёптывая какие-то слова друг другу.
Мы вместе позавтракали, и сегодня я в первый раз был у неё на работе. Мне было интересно, чем она занимается, ведь я знал всё только по её рассказам. Вечером после работы мы поужинали в ресторане, и я окончательно переехал к ней.
На работе я появился на следующий день. Меня приняли. В общем, моя жизнь в Нью-Йорке складывалась куда более чем удачно. Всё шло так, как я и хотел.
Однажды я поздно задержался с работы и пришёл домой в первом часу ночи. На звонки специально не отвечал, а придя домой сделал ей сюрприз. Вытащил две путёвки со словами: «Надеюсь, тебе понравится Италия». Крик наполнил комнату, а радость была невероятной.

10

Так, я думал, я обрёл своё счастье и нашёл свою жизнь. Я был с ней счастлив, я доверял ей, не чаял в ней души. Я говорил ей, что люблю её, люблю всем сердцем и хочу завести детей. Она тоже этого хотела. Со временем я познакомился с её родителями. В день знакомства, ничего не говоря ей заранее, я сделал ей предложение.


Рецензии