Жизнь человека

Жизнь – автобусная остановка по пути к раю,
И на этой остановке нет правил,
Точнее есть, но мы сами их придумали, сами исполняем,
Тоже самое из законом – его нет,
А всё, что люди про него придумали – это сущий бред!
Столько прошло лет,
Столько тысячелетий,
А человек до сих пор думает, что он центр планеты.
Нет! Мы не лучше животного,
А может даже хуже,
Наши изобретения в виде атомных бомб и различных оружий,
Принесли лишь вред нашей Земле,
 И от этого всего обидно мне,
Мы считаем себя королями, крутыми орешками,
Но на самом деле, являемся просто пешками,
 В руках того, кто сотворил всех нас
И для Него не существует различных рас,
В Его глазах, мы все братья, сёстры и одна большая семья,
Только вот зачем воюем мы друг против друга,
Или может быть враг, против врага,
Не понимает не Он, не я.


Ну, конечно, мы считаем,
Что весь мир мы понимаем,
Потому что мозг наш лучше,
Чем в собаки иль в кота.
Но бывает иногда,
Что человек творит такое,
И ужасное, и злое,
Что лучше был бы псом тогда!
Я за то, что б все  мы в мире,
Жили и были счастливы
Хиппи - ты назовёшь меня,
Мне плевать!
Одна фигня!


         


Рецензии