К чему снятся зубы?

    Потеря зубов в сонниках толкуется как потеря близких. У меня было, по крайней мере, два сна, в которых я выплёвываю свои зубы. Крови при этом не было. Но и сами зубы, когда я поднесла руку ко рту, оказались на месте. Подробно останавливаться на этих снах не буду. Они не очень интересны. Главное, что никаких неприятностей с моими близкими после этого не было. Просто я вскоре неожиданно встречалась со своими давними знакомыми (как бы людьми из моего прошлого). Поэтому меня в таких ситуациях больше настораживает кровь, а зубы - это не смертельно...


Рецензии
Увидев во сне выпавшие зубы, знаете, Светлана, почему не потеряли близких?
Когда снятся потерянные зубы, с ковью, с болью - это к потере близких.
Если снятся потерянные зубы без крови, без боли - к смерти не очень дорогих, близких вам людей.
Так что потерянные зубы по-любому предвещали смерть, и люди умерли, просто вы не придали значения, эти смерти вас в ощем-то близко не коснулись. Может - общественные деятели, может - спортсмены, альпинисты, шахтеры...
Но зубы всегда к смерти.
У меня есть еще несколько предвестников смерти, но я не скажу, не буду вас напрягать, расстраивать..

Юсуф Айбазов   29.02.2016 23:45     Заявить о нарушении
Очевидно, у каждого подсознание настраивается индивидуально. Хотя нужно считаться и с архетипами. Оба сна содержали деталь, что зубы хоть и выпадали, но они же и на месте оставались. Да, лично для меня тогда потери не было. Просто встречала своих давних знакомых, но тут же и расходилась, наверное насовсем или надолго. Два сна - маловато для статистики. Но, например, на смерть Милошевича или когда Курск лёг на дно, или когда прошло сообщение о погибших альпинистах - сны были совершенно другими. Даже когда родной дядя умирал - были подземка и кровь. А что расстраивать! Жизнь иногда сильнее расстраивает. Сны предупреждают, подготавливают, дают шанс преодолеть...

Светлана Каплун   01.03.2016 00:26   Заявить о нарушении