Часть 14. Свитер крупной вязки, пропахший табаком

-Как ты, Брит? Ты поела?
-Нормально. Нет.
-Поешь! Не ради себя, ради ребёнка и Джека.
-Молчи! Ладно, я поем. Всё?
-Я понимаю, тебе тяжело, но не нужно так относиться к людям. Хотя бы к нам... Мы желаем тебе добра.
-На кой хрен оно мне сдалось - это ваше добро? Оно поможет вернуть Джека? Оно поможет мне нормально воспитать ребёнка? Заебали вы со своим добром уже! У вас, блять, всё хорошо! Вы с Крисом друг у друга есть! Вы оба живы!
-Заткнись и слушай меня. Джек любит тебя. Он хотел этого ребёнка и ты должна родить его. Я уверена, ты справишься.
-Мелисса, прости меня. Просто всё, что осталось у меня от Джека - это ребёнок, воспоминания и свитер крупной вязки, пропахший табаком и Джеком.
-А как же любовь? Ваша вселенская любовь? Она должна остаться хоть немного.
-Она есть... Ладно. Оставь меня одну... Пожалуйста.
 Мелисса вышла из комнаты. Почему все пытаются меня успокоить?! Я же последняя тварь. Возникает ощущение, будто всем наплевать на смерть Джека. Все трахаются, улыбаются... А Сэм - неплохое имя... Даже очень неплохое.
-Джек, ты - скотина. Взял и бросил нас. А я ведь люблю тебя. Знаешь, за что я больше всего ненавидела Монику? За то, что ты сказал, что она неплохо сосёт. Глупо, но... Обидно немного было. Да,я уже тогда тебя обожала. Как дура влюбилась в тебя, такого маленького мальчика, такого хорошего... А теперь, несмотря на любовь, ненавижу тебя! И всех ненавижу! Монику, Дюка, Нэнси... Всех! Но всё началось с этой шлюхи - Мо. Если бы не её ****утая голова, возможно все были бы живы. Тварь. Прошло уже столько времени, а я до сих пор вспоминаю о ней. Забавно.
 Чёрт, - продолжила я вслух, - ну, почему так? Почему хорошие люди так мало живут? Что вы нехорошего сделали то? Вообще не ожидала, что нас это коснётся. Жили себе тихо, мирно и тут... Блять, мысли путаются. Хочу нектарин. К Бобу идти опасно...
-Брит, ты с кем разговариваешь?
-Видимо, с собой. А что тебя не устраивает?
-Да всё устраивает.
-Знаешь что, Крис? Собери в коробку все тряпки, фотографии и вообще все вещи, напоминающие о Джеке. Коробка на шкафу в коридоре.
-Боюсь спросить, зачем?
-Сжечь хочу всё на ***!
 Крис опешил от моего ответа. Он широко открыл глаза и чуть не уронил челюсть на пол.
-Зачем нам эти грустные воспоминания?! Вот именно. Ну их к чёрту! Собирай давай вещи.
-Брит, снимай свитер тогда...
-Свитер оставь. Хорошую такую вещь уничтожать жалко даже.
-Ну, ладно... Я пойду...
 Надо жить дальше как-то. Прости, малыш Сэм, но ты никогда не узнаешь как выглядит твой отец, чем он жил и как он тебя любит. У тебя будет только его внешность и этот свитер крупной вязки, пропахший табаком и... папой. Непутёвые родители у тебя, малыш, но мы любим тебя...
-Брит, я всё. Вещей получилось не так много. Ночью на задний двор?
-Да. Через четыре часа пойдём. Пойду, помогу Мелиссе с ужином.
 Так, за домашними хлопотами, пролетело четыре час. Вот мы уже на заднем дворе. Крис держит коробку и выбирает место, где меньше растительности, я смотрю на землю и держу зажигалку, а Мелисса с Келли стоят обнявшись и смотрят на всю эту вакханалию.
-Всё готово, Брит, жги!
 Я поджигаю угол коробки.
-Вы слышите, проклятые твари? Я обращаюсь к вам, мерзкие ублюдки! Вы забрали жизни дорогих мне людей! Вы забрали любимых не только из моего дома, но и из домов других местных жителей! Да чтоб вам вечно жариться на огромной сковородке, раскалённой до 900;С, в аду! Чтоб вы, сукины дети, потеряли родных так же, как и люди в нашей стране! Чтобы все несчастья вселенной обрушились на ваши тупые головы, которыми управляет стадный инстинкт! Чтоб вас подорвало на собственной мине! Желаю вам всего самого страшного, что может произойти на этом свете! Это говорю вам я, мать ребёнка, который никогда не узнает своего отца и женщина, у которой из воспоминаний о любимом остался свитер крупной вязки, пропахший табаком и Джеком...


Рецензии