Ты опять уезжаешь..

Ты опять уезжаешь..
                Уезжаешь  опять  от  меня…


******************************

Уезжаешь  снова  от  меня…
Наши  встреча  опять   промчалась,
Я  от  тебя  ни  на  шаг,
Ведь  ты  у  меня  -  самая   шалость!

Даже  Небо  печалится,
Что  ты  уезжаешь  опять,
Тучи  серо-седые  навалятся,
Но  время  и  жизнь,  не  лесть  -
Не  повернуть    их   вспять!

Кто-то  написал  из  Друзей  -
«Очнись,  ты  глупец,  ты  слепой!»…
А  я  отвечу  также  честно  -
«ПУСТЬ….     Но  я  Счастлив
      С  Ней   и  весь  Мир  МОЙ!»,

Я  только  хочу   любимую  -  не  в  гарем,
Хочу  рядом  её  дыхание,  ласкать  её   руки… 
Знать,  что  мой  дом  будет  –  Терем 
Её,  а  не  какой-нибудь,  паскудной   суки...

А  ещё, когда  рассвет  просыпается,
Прикоснуться  к  роскошной  груди,
И  тогда  чернота  моя  улетается,
У  меня  же,  Заря   колыхается!

И  пусть  нас  рассудит  теперь  только   время,
Пусть  итог  подведут  порывы  сердца,
Я    же    посеял    своё-твоё   -   семечко!   -
Не  временно…    Ты  же, милая,  мною  беременна!!

************************************
Помню,  в  детстве  Закат,  Солнце  заходится,
Помню  в  юности  Мечты  и  о  женщине,
А  полюбил…        Понял  -  что  торг,   Озлобился… 
Я,  конечно,   неправ,  ты  прости  меня,  Господи!!

                --        Опростоволостился….

**********************************
30 июля 2012 г.  Юрий Романов  г.  КОПЕЙСК.


Еще раз отредактировать произведение
Перейти на страницу управления вашими произведениями
Перейти на страницу отображения этого произведения для читателей
Предлагаем издать это произведение в одном из печатных альманахов для авторов Проза.ру:


Рецензии