О них Глава 5

На прошлой недели нашему классу сказали, что четырнадцатого числа будет концерт, на котором ученики девятых и одиннадцатых классов должны будут блеснуть талантами. Я выбрала танец, потому что ничего другого не умела, ни рисовать, ни петь.  Переживать я особо не переживала из-за того, что учеников своей школы я считала неблагодарной публикой. Для своей помощи позвала группу, танец выбрали тот, что изучаем на тренировках. За каждое свое дело или поручение я бралась основательно. Моя мама с ранних лет говорила и говорит, что если берешься за дело, то нужно его делать так, чтоб ты была одной из лучших. Последняя репетиция должна будет пройти завтра.

Я лежала на кровати и думала о выступлении. В  какой одежде выступить, какую сделать прическу, как себя представить. В это время в мою комнату вошла Лера.

- Ты все лежишь? – спросила она, без предисловий.               
- Лежу, не крестиком же мне вышивать? – ответила я смеясь.               
- Пойдем лучше погуляем, погода-то, какая! Прелесть!               
- Нет, Лер. Завтра в школу и у меня один из важных дней.               
- Это какой такой важный день? – осведомилась она.               
- А вот такой. Нам на той недели сказали блеснуть своими талантами.Четырнадцатого числа  у меня и моей группы выступление в семь часов. Так что ты приглашена.               
- Ух ты! Это я с радостью! А Сережа придет?               
- Думаю, что да. Во всяком случае, я его пригласила.               
- А я тогда своего Лешку возьму – мы давно с ним никуда не выходили.               
- Идет! А ты завтра не хочешь к нам на репетицию придти?               
- Нет, извини, я не смогу.
               
Мы проболтали до ночи, кое-как остановились, чтобы уснуть. Утро следующего дня началось с уроков. Лера отправилась в свою школу, а я в свою. Когда мы только приехали  сюда, я хотела учиться в одной школе с Лерой, но мест, к сожалению, в этой школе не оказалось и мне пришлось пойти в свою. Первым уроком у меня оказалась физика, знания по которой у меня составляло ноль целых шиш десятых. Так что я на ней всегда просто присутствовала, так же как и на математике. Не давались мне точные науки. Зато картина в области литературы заметно менялась. Темой сегодняшнего урока послужил Михаил Юрьевич Лермонтов и его бессмертный роман "Герой нашего времени".

Сегодня я не слушала преподавателя, мои мысли были в выступлении. Да и его роман бурного отклика в моем сердце не вызывал. Повернув взгляд в другую сторону, я увидела, что Светлана Леонидовна не добро на меня смотрит.

- Анна, не отвлекайся, слушай тему урока, на следующее неделе ваш класс будет писать тест.

Неволей мне пришлось себя перебороть и направить свои мысли в урок. Как оказалась - не зря. Светлана Леонидовна на несколько минут отвлеклась от основной темы урока и затронула произведение, которое было мне ближе, нежели то, по которому мне придется писать тест.   

- Лирический герой Лермонтова Мцыри, как и «Герой нашего времени» - это личность на пути своего становления, развития, самопознанию, - Светлана Леонидовна радуясь, что ее рассказ нашел отклик в глазах детей, продолжала рассказывать. – Это личность, которая противостоит толпе, всему миру и даже Богу. Одинокий герой гордый и непреклонный, который сполна платит за свою свободу.

Я очень похожа была на этого героя, когда не танцевала в группе. Думаю и сейчас продолжаю быть похожей. Внутри я скромная, добрая, романтичная, робкая, почти неуверенная в себе. Но перед окружающими я всегда гордая и непреклонная, которая всегда противостоит толпе. Я никогда  не покажу слезы перед окружающими – это слабость. А о своей слабости должна знать только я или на крайний случай моя подруга с моим парнем, не более.

Время на литературе всегда проходит незаметно, я даже не уставала соскучиться по звонку, нежели на других предметах. Вскоре все уроки кончились, и я бежала на репетицию, боясь опоздать. Евгения Александровна – хореограф, не терпела опозданий.
 
До клуба «Мегаденс», в котором мы репетировали, было две дороги: одна через центральную улицу, но вдвое длиннее. Вторая короче, которая шла через магазины и дворы, но там нужно было пролазить через забор. Так делали все, поэтому окружающие этому не удивлялись. Лишь бабушки с семечками на скамейках сетовали, – «Какой народ нынче ленивый пошел, есть ведь дорога, а они все лазают да лазают. И вот как назло именно сегодня перед репетицией я как-то неудачно перелезла через забор и, кажется, подвернула ногу. Но решив, что это минутная боль пошла дальше. Пройдя несколько метров, я поняла, что это не минутная боль. К моему счастью шел молодой человек, который предложил помощь.

- Девушка вам не помочь? Я вижу, вам нужна помощь.               
- Наверно да, у меня нога болит.               
- Вы не против, если я посмотрю?

И он склонился над моей ногой, снял обувь и начал осматривать, временами нажимая и спрашивая – «Здесь больно?», «А здесь?» Я отвечала «Да!» Наберитесь терпения, будет немного больно, - предупредил он и начал что-то вытворять с ногой. Особой боли я уже не чувствовала, я полностью отдалась в руки этому незнакомцу, надеясь на то, что он что-то сделает с ногой и она больше не будет болеть. На внешность он был очень даже ничего, я бы даже сказала очень. Высокий аккуратный молодой человек, шатен, лет двадцати, стеснительный. Сразу было видно, что он был из непростой семьи – одежда говорила сама за себя.

Мне показалось, что это он делал профессионально – не первый раз. Я набралась терпения, зажмурила глаза и претерпевала боль.

- Вот и все. Теперь можете идти. Только не бегите, а еще лучше обратитесь к врачу, так будет надежнее.               
- Благодарю, вы спасли мою репетицию. А медленно идти не получится, хореограф не терпит опозданий.               
- А каким видом танцев вы занимаетесь?               
- Я танцую в группе «Авангард». Мы исполняем танцы в стиле R’N’B и Хип-Хоп.
- Кстати у меня завтра выступление в школе триста двадцать один в семь часов вечера. Если вам интересно - вы можете придти, - сказала я, немного флиртуя с ним.               
- Буду рад снова вас увидеть. А вы, кстати, не представились. Можно узнать ваше имя?               
- Аня, Анна мое имя. А вас простите? Где учитесь?               
- Приятно познакомиться, меня Матвей. Я учусь в медицинской академии на врача. А вам настоятельно советую большое внимание уделить ваше ладышке.               
- Спасибо большое за совет, возьму на вооружение. А вы, я думаю, будете прекрасным врачом. Я пойду, а то и так уже опоздала, - сообщила я, поглядывая на часы.               
- До следующей встречи, Анна. Пока. 

В зал репетиций я ввалилась в буквальном смысле этого слова. Извиняясь за свое опоздание, я встала на свое место, где проходила разминка.

- Так начинаем! – захлопала Евгения Александровна, в ладоши, привлекая к себе внимание ребят. – Антон, Аня и Ирина вперед остальные в кардобалете. Становитесь скорее!
Зазвучала музыка, и Евгения Александровна принялась отбивать ладошами такт: «Раз» - «Два» - «Три» - «Четыре» - локоть согнули, резче, четче … Пошла правая нога.

Последняя фраза стала для меня роковой. Нога действительно пошла, но не туда куда следовало. Немного продефилировав фигурой, я грохнулась. Ну и конечно же раздался смех. Он был добрый, в нем не скрывалось какой-то умышленной цели, просто дружеский смех. Я быстро вскочила, превозмогая боль в ноге. Но Евгения Александровна была крайне недовольна, поняв это по ее взгляду, который я поймала на себе когда вставала.

- Аня! Соберись! – строго сказала она. – Так девочки в последней линии. Сейчас отдельно работаем с вами, потом идем на повтор основных связок, а ты Ань пока отдохни.

Через десять минут все танцевали вместе.

- «Три» - колени согнули, руки друг к другу. «Четыре» - ноги на месте, руки раскрыты. Затем на счет «Раз» - прыжок, руки сгибаем в локтях, потом ставим диагонально.
Но сделав прыжок, я не смогла терпеть боль и снова рухнула на пол. 
- Я не понимаю, вы издеваетесь надо мной что ли? – возмутилась Евгения Александровна.
Я чувствовала себя виноватой, что из-за меня страдает вся группа.
- Цирк из тренировки устроили! – продолжала Евгения Александровна.

Единственное, что я могла сказать в свою защиту – это «Нога!» «Нога!»
В больницу меня доставили на папиной машине. Когда сделали снимок, велели подождать. Я решила написать Сереже СМС - сообщение, оповестив его о моем происшествии.  Снимок ничего не показал.

- Все нормально, перелома нет, - успокоил доктор моих родителей, рассмотрев снимок. Но лучше некоторое время – дня два отлежаться дома.

Приехав домой все надо мной охали и ахали. Мама сделала мне массаж, намазала мазью и обмотала полотенцем, поверх еще укрыла пледом. Пожелав хороших снов, мама удалилась из комнаты. Ни звонка, ни сообщения я сегодня не дождалась.


Рецензии
Вспоминаю, как мы встречались с девочками у кого-нибудь дома с ночевкой. Всегда проходило очень весело. Я бы не прочь еще повторить, но, к сожалению, уже не выйдет. Куда пропал Сергей? Не хорошо это...

Наталья Рогожина   24.04.2013 11:15     Заявить о нарушении
Сергей скоро появится и успеет вас удивить :)

Елена Плешакова   24.04.2013 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.