О них глава 7

- Доча, вставай! Опоздаешь!               
- Ооо … Мамуль! А какой час? – спросила я, открывая глаза.               
- Девять часов, начало десятого, - ответила мама, посмотрев на часы. Ты на пикник не опоздаешь?               
- Надеюсь, что нет. Если быстро соберусь и побегу в школу, то надеюсь не опоздаю.               
- Тогда бегом в ванную, одеваться и за стол.               
- Нет, сегодня я завтракать не буду – оставлю место для шашлыка. Мне никто не звонил?                               
- Нет, а должны были?               
- Нет, не должны. Просто так спросила, на всякий случай.

Идя в ванную, я думала, что одеть. Нужно что-то такое удобное и комфортное.  Свой выбор я остановила на джинсах, свитере и ветровке коричневого цвета. Собрала волосы в пучок, надела кроссовки, поцеловала маму и выбежала на улицу.

До школы добежала  минут за десять, все были в сборе. На пикник нас повез отец девушки, которая танцевала вместе с нами, его звали Степан Романович. У них, как раз, была газель, которая вместила всех нас. Народу собралось много, потому как было решено, что можно приглашать своих парней и девушек. Поблагодарив Степана Романовича, мы вышли из машины, и отправились искать хорошее место. Оно оказалось весьма живописным. Девушки пошли смотреть природу, а более сильный пол остался готовить шашлык.

Место, где мы остановились и вправду было живописным, я сразу его полюбила. А как же не полюбить такую красоту? Поляна просто была усыпана разнообразными и душистыми цветами: синих, красных, белых, оранжевых, всяких-всяких. Каждая пчелка или букашка летит к своему цветку, как будто они знакомы. Вот ромашка с большими белыми лепестками и золотой серединкой, колокольчик, которые безустанно напевает какую-то трель. А если посмотреть еще чуть ниже так там целое царство. Все куда бегут, стремятся; муравьи со всей своей дружной трудовой командой цепочкой куда-то двигаются неся на себе необходимые для них предметы. Вот и жучки куда-то спешат ...  Наблюдая за всей красотой я и не заметила, как шашлык был уже приготовлен и пора подходить к столу, который был сооружен из покрывало положенное на траву.

Все шло как-то просто,  неинтересно. Были, конечно, шутки, но они были какими-то плоскими, пока метров за двадцать не раздался крик:

- Помогите!

Мы все побежали на то место, а Степан Романович до ближайшего населенного пункта, чтобы помочь с медициной и всех оповестить. Потому как машина по таким местам ехала плохо, и каждый раз норовила остановиться и больше не завестись. 

Придя на место, мы увидели, что крики доносились из палатки, к которой мы сейчас подошли. Первым туда полез парень,  который нам был не знаком. Увиденное нас поразило, сердце чуть не выпрыгнуло из груди.

Там сидел пацан из девятого «Б» класса, изобразив на своем лице гримасу, которая владельцу казалась очень смешной.

Незнакомого парня мы вытаскивали небольшой группой, так как от испуга он потерял сознание. Как узнали позже - этот молодой человек был достаточной серьезным человеком. Хорошо учился и ходил в спортивные секции. Прекрасно владел приемами самозащиты. Старался помогать людям, защищать слабых. Именно в этот момент он видел испуганные глаза отдыхающих и опрометчиво нырнул в палатку, ожидая увидеть там, что угодно, но помочь людям. Да только не Ваньку, со своими шутками. Именно от этого бедняга не выдержал и потерял сознание.

К счастью, некоторые, девчонки взяли с собой на пикник аптечку. Так что парня быстро привели в чувство.

После всего происходящего Ваня изливался в ужасающем смехе. И удивлялся, почему мы не смеемся.

- Смешно ведь, - сказал он, еле отходя от смеха. А то стоите все как на похоронах.               
- Придурок ты Вань, - воскликнула Лера. Прямота всегда являлась ее коньком. – Степан Романович уже наверно до Монгольской границы добежал, перепугавшись за нас.
Какая-то девушка треснула ему по щеке, и мы отправились на свое место. Все думали, как оповестить Степана Романовича, что сигнал был ложным. Не успев подойти к нашей поляне, на которой мы остановились, мы увидели, что большая часть нашего шашлыка была съедена зверем, следы которого были похожи на лапы собаки. Мы присели на бревно, которое служило для нас скамейкой и начали судорожно думать, как выйти из этой глупой и в то же время смешной ситуации, косо поглядывая на Ваню.

Степан Романович уже бежал обратно, телефона ни у кого не было, мобильный не ловил. Единственное чем он обогатился пока бегал туда-сюда – это была аптечка. Он уже понял, что сделал ошибку, убежав и  оставив детей одних. А вдруг с ними что-то случилось? Ведь родители их отпустили, надеясь на него. Прибежав на поляну, он застал детей задумчивыми.

- Почему вы здесь сидите? Кто кричал? Что случилось?               
- Очередной пятиминутный бзик нашего Ванечки, - ответила его дочь Вика.               
- Какой бзик? Какой Ванечка? Объясните мне все нормально. Кто нуждался в помощи?               
- Ванечке, только я думаю не твоя и не наша, а психологическая.               
- Да вы что из меня клоуна решили сделать? - взревел Степан Романович от обиды. 

Мы ему все рассказали и добавили, что по милости Ванечки мы остались без шашлыка.

- Ребята, не сердитесь на него. Ведь он хотел как лучше, для вас, кстати говоря, старался, - принялся он защищать Ивана. – Мы ведь не только за шашлыками пришли сюда, но и для того, чтобы приятно провести время. Так что давайте развлекаться, - ободряюще высказал он. А сам от усталости присел на бревно.

И мы начали резвиться как малые дети: играя, прыгая и бегая.

Домой мы приехали к трем часам дня. И за чашкой чая начала делиться эмоциями, пересказывая историю с Иваном. Подытожив сказанное выше следующей фразой – время, провели классно. А сколько фоток сделали – уйма! 

- Я очень рада за вас, что вы хорошо провели время. Тебе Сережа недавно звонил.               
- Правда? – округлив от счастья глаза, спросила я. На сотовый?               
- Да на сотовый, но с другого номера – он свой обронил.  Вставать утром нужно раньше и не будешь забывать телефоны, - решила  немного воспитать свою дочь Марина Петровна между делом.

Я моментально соскочила со стула и побежала в свою комнату. Поняв, наконец, почему он был выключен.

- Ань, ты ведь даже не допила, - кричала мама в след убегающей дочери.               
- Потом мамуль все потом.

Прибежав в комнату и схватив сотовый телефон, который я забыла на кровати.
- Сереж с тобой все в порядке?               
- Да, малыш, со мной все в порядке.               
- Ты где все это время пропадал? Я ведь волновалась.               
- Все хорошо! Можно, я пока не буду тебе говорить причину моего исчезновения? - спросил он, стараясь показаться трезвым.               
- Да ты что пьян?               
- Нет, то есть да, но чуть-чуть - на это был повод.               
- Какой такой повод позволил тебе не придти на мое выступление, пропасть на несколько дней, а потом звонить и говорить, что все в порядке с еле ворочающим языком? Какой? – не сдерживая эмоций, я перешла на крик.               
- Не кричи, дорогая! Я знаю, я виноват. Я тебе все объясню, но позже. Попробуй меня понять прошу тебя.               
- Хорошо, - ответила я уже нисходящим тоном.                - Я зайду к тебе, как только смогу. Спасибо за понимание. Пока.


Рецензии
И правда с пикником ситуация получилась комическая, зато действительно развеселил других - это тоже нужно уметь делать. Как я вижу по прочтению нескольких глав мое мнение о Сергее отвечает истинности. Теперь он уже и пьян. Ох как бы он ее под монастырь не подвел. Уже читая не первую главу хотелось спросить: - "А почему у первых десяти глав отсутствуют названия? Не посчитайте меня занудой, просто меня как читателя это интересует.

Наталья Рогожина   24.04.2013 18:26     Заявить о нарушении
Согласна, что веселить людей может не каждый. Нет, что вы, вы не зануда, я понимаю, что это читательский интерес. Просто сначала они были озаглавлены, но потом я решила изменить названия и удалила и сейчас так руки не доходят, чтобы назвать снова. Но надеюсь, что скоро это сделаю.

Елена Плешакова   24.04.2013 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.