О них Глава 8

Тем временем Сережа был в кругу друзей все те два дня, которые он не появлялся у Ани. Друзья сидели в квартире Влада. На столе было небольшое изобилие пищи, в основном водка.

- Мужики! Давайте помянем нашего кореша - хороший был мужик – надежный, своих не бросал, даже если своя жизнь была под угрозой. Пусть земля ему будем пухом! – закончил речь Костя и залпом осушил очередную рюмку с водкой, другие последовали его примеру.               
- И девка у него была недурная, не то, что другие - сучки. Мы не должны бросать Ирку – она для него была дорога, а значит и нам тоже, - поддержал Влада Миха.

Начав разговор про девушку Андрюхи, Сережа только сейчас после похорон друга вспомнил, что у Ани вчера было выступление.

- Вот осел! Вот дурак! – начал он мысленно ругать себя.

Он начал обдумывать свое решение, которое пришло в его пьяную голову в ту же минуту как он подумал о ней. Что лучше позвонить или сразу пойти к ней на верную смерть, ведь она этого ему не простит. Но на последнем решении он осекся, ведь он самостоятельно не мог продвигаться даже по квартире, не говоря о чем-то большем, впрочем, как и его друзья. Проблема была на несколько процентов решена тем, что набравшись терпения, он позвонил ей. - «Вот дьявольщина - потерял, - проругался он в слух, не найдя телефона в кармане».

- Влад, не подкинешь свой телефон, а то я свой посеял, кажется, - попросил он.               
- Да бери – он кажется в прихожей перед зеркалом. 
      
Но ответила не Аня, попросив передать, что звонил Сережа – и он закончил разговор.

- С кем это судачишь? -  спросил хозяин телефона у Сергея, и тот объяснил всю ситуацию.               
- Да что тут волноваться? Тем более из-за бабы.  Завтра вымоешь рожу, купишь цветы, и придешь к ней, сделав виноватый вид, а потом в койку и все проблемы, - дал совет другу Миха, который особо не отличался вежливостью по отношению к девушкам, но почему-то, несмотря на это проблем с ними у него не возникало.               
- Во-первых, начал Сергей, сильно захмелев от последней рюмки, - она не баба, во-вторых, не любит цветы и в третьих – она не такая.               
- Да все они такие, сначала строят из себя недотрог, а потом оказывается, что ее уже не один нагибал.               
- Я еще раз тебе говорю – она не такая!

Костя видел, что ситуация с каждой репликой накаляется все больше, и решил как-то ее разрулить, пока схватка двух пьяных мужиков не переросла в махач.

- Ребят вы чего? Вы еще из-за какой-то юбки подеритесь – вот ржача-то будет!
- Не-не, Костян подожди. Баба интересная какая-то, на моем веку такой еще не бывало.  Вы что это, значит, за все это время ни раз не перепехнулись?

Серый отрицательно покачал головой.

- Ну, это ваще! Не баба, а фашист какой-то, - к этим словам присоединился и сам Костя, считая это противоестественным. – Два месяца встречаться и ни разу … А что говорит-то хоть?                - Что не готова и прочее.               
- Ты силой ее, напои чем-нибудь и вперед, а если с хатой проблема, то не беда – для этого дела, обязательно, организуем. Вон, Владуха поможет, правда? – обратился он к нему.               
- Да не вопрос, скажите только когда – и ключи будут у вас в кармане.               
- Не, я сам разберусь. Спасибо за помощь. Я люблю ее просто.               
- Не Серый, у тебя точно черепушка поехала. Ты ведь не был такой, у тебя телка больше недели не задерживалась, за исключением прошлой Аньки, но та нормальная была – вменяемая, а не эта.               
- Это моя девушка и решать тоже буду сам, - гаркнул  он и стукнул кулаком по столу.               
- Действительно, думай и решай сам, - ответили друзья чуть ли не хором. Но над нашими словами подумай, мы верно говорим.

Он и сам об этом подумывал не раз, что у них это никак не получается. Но брать силой этот нежный цветок он не хотел, да и говорить с ними тоже. Она была совершенно иной девушкой – не похожей на других. Чувствовалось в ней что-то другое. До этого у него было много девушек, но все они были однотипные – давалки. Не все конечно, но многие, а в этой ощущалась какая-то особая жилка, которую он еще не изведал.
               
- Как разберешься - дашь знать, но не затягивай с этим, - сказал Костя               
- Давайте, как-нибудь соберемся вместе с нашими девушками и сходим куда-нибудь, - предложил Макс, который только пришел и слышал лишь последние фразы, но суть была ясна, говорили о девушках.               
- А вот это трезвая мысль, - и подняв рюмку, предложил всем за это выпить.

 
- Анют, что-то случилось? Ты так кричала!               
- Прости, просто нервы. Сережа не звонил, не писал и даже на мое выступление не пришел, а причину высказывать не хочет, говорит, что позже скажет.               
- Может, у него срочные дела были, - предположила мама Ани, встав на его защиту.               
- Не знаю какие у него были дела, но позвонить можно было.               
- С этим трудно спорить, - ответила мать, вздернув плечами.               
- Я к Лере, наверно, пойду ночевать – не возражаешь?               
- Нет, конечно, но для папы если что вы готовитесь к лабораторной работе по химии. А то он и так говорит, что ты зачастила к ней. И вообще, к нам почаще приходите. А Сережа не придет сегодня?               
- Нет, кто сегодня точно не придет, так это Сережа, - ответила я, подумав про себя если учитывать то, что он под градусом. - А по поводу химии договорились.
               
Мать осталась пребывать в обеспокоенном состоянии, а я отправилась к Лере.
      
- Ооо! Как ты вовремя. Ты же мне подруга? Ведь так? – спросила она без приветствия,  затаскивая к себе в прихожую.               

От такого приветствия я была ошеломлена.
-       Вроде как, до этой минуты была. А что?               
- Помоги мне, пожалуйста. Я тебе этого век не забуду.               
- Хорошо, ты только объясни в чем дело.               
- У меня назначено свидание, а этот человек придет не один – с другом, а я взяла и с дуру тоже ляпнула, что с подругой. Ты со мной пойдешь?               
- Так позвони и скажи, что она не может и все.               
- Не могу, он думает, что мы уже одеваемся и скоро придем.               
- Лер, ну это же измена чистой воды! Я не пойду.               
- Ань ну пожалуйста.

После ее долгой и нудной мольбы я сдалась.

- Хорошо, я пойду.               
- Ты просто золото, Ань, – воскликнула она от счастья.               
- Смотри в оба глаза, а то украдут.  И мы обе весело посмеялись.               
- А где хоть встречаемся?               
- В центре, возле фонтана в шесть.

Постоянно встречаться с одним парнем она не могла – надоедало. Ей всегда хотелось приключений. Она не всегда была такой, видимо на такой образ жизни повлияла первая любовь, о которой она не любила рассказывать. Но, не смотря на такой возбужденный характер, я ее любила не меньше и была готова простить  и сделать для нее все. Так же как и она для меня – в этом мы были уверены. Мы любили друг друга как родные сестры, которых у нас не было, а может даже и сильнее.

Она принялась рыться в шкафу в поиске подходящей одежды. И после многочисленных примерок с вопросами: - «А это подходит» или «Это мне идет». Я стояла и молча, кивала головой.

- Что ты все киваешь и киваешь, скажи хоть что-нибудь.               
- Тебе все идет, давай только скорей мы пойдем. Чем скорей придем, тем скорей уйдем.

Встретились мы у фонтана с гипсовыми русалками. Рядом стояли двое парней. Один был накаченный, со светлыми волосами, одетый в светлые  джинсы и темную куртку, из которой выглядывал уголок голубой рубашки. Приветливо помахав нам рукой, он посмотрел на своего друга, второй выглядел солиднее.  У него были темные волосы, которые красиво обрамляли его лицо. Одет был в черные брюки и кожаную куртку, под которой была белая футболка. Со вторым парнем я была знакома – это был Матвей.

Рядом со мной шла Лера, которая была взволнована встречей. Я была удивлена, как она беспокоится. Ведь, обычно, это она заставляла волноваться парней. Она была очень привлекательной молодой девушкой. Стройная голубоглазая  блондинкой, хорошо сложена: высокая, тонкая, с узкой талией и длинными стройными ногами. Весь ее облик оставлял ощущение редкой женственности, трогательности и некоторой беззащитности. На встречу с ними она надела желто-черную футболку с оголенными плечами и короткую юбку, поверх накинув коротенькую курточку. Волосы немного были кудрявыми и макияж в меру, особое внимание уделила глазам. Она всегда выглядела как куколка.

- Привет, Лера, - поздоровался с ней светловолосый парень. – А это и есть та самая Анна? – он окинул меня оценивающим видом.    Я кивнула головой.               
- Ну, тогда пора познакомиться. Меня звать Кирилл, а это …               
- Не стоит себя утруждать, - попросила я его. А это Матвей. Ведь так?               
- Правильно, - ответил он.

Все, кроме нас с Матвеем, не ведали, откуда мы знаем друг друга. Лере рассказать я еще не успела о моем происшествии, да и Матвей видимо тоже не норовил об этом говорить. Немного постояв и поговорив на отвлеченные темы, у Кирилла появилась идея:

- Пойдемте в кафе, - просиял он.       
               
Все согласились, не спросив моего мнения. И Лера потащила меня за руку.   
Серебристая десятка красовалась на стоянке.

- Чья - это? – спросила Лера с отрадой.               
- Моя! – ответил Кирилл с кичливостью. – Отец на день рождение подарил.               
- Права есть? – нахально осведомилась я.

Он величаво покрутил пластиковой карточкой перед нами, с которой на нас смотрел парень задорными глазами, высокими скулами и приятной малой улыбкой.

Всю дорогу мы ехали молча, лишь изредка Матвей постукивал пальцами по стеклу, и Лера нервно дергалась, вечно, что-то нашептывая мне.

Начало посиделок в кафе было терпимым, пока время не подошло к танцам и бесцеремонным приставаниям, я хотела встать и демонстративно уйти, но не могла, я обещала.

- Лер, а твоя подруга всегда такая тихая? – обратился Кирилл к Лере.               
- Вообще-то, ты про меня спрашиваешь, можно и ко мне обратиться.               
- Хорошо, я обращаюсь к вам Анна. Ты всегда такая молчаливая?               
- А я отвечаю тебе, нет, только когда не о чем разговаривать с людьми. И впредь прошу обращаться ко мне, если собираешься спросить обо мне.               
- Хорошо, намек понял. Я приглашаю вас на танец.               
- Свое приглашение ты направил не в ту сторону. Обладательница твоего танца сидит рядом с тобой, - и я кинула на Леру недоброжелательный взгляд.               
- Хорошо, ты мне еще …               
- Кирилл, в самом деле, бери Леру и иди танцуй. А с Аней я, - прервал Матвей его угрозы, и сделал на лице такую гримасу, которую можно было понять без слов – она моя.
Все друг друга поняли, и они вдвоем ушли танцевать, а я осталась одна с Матвеем. 
- Спасибо тебе, - поблагодарила я Матвея за то, что он освободил меня от общения с этим человеком.               
- Понимаю, ты бы с ним так не разговаривала, он человек такой, своего привык добиваться.               
- Ничего, переживет. А вы с ним очень разные, - подметила я.               
- Я знаю, да и вы с Лерой не близнецы.               
- Да, у нас с ней разные ориентиры в жизни, но я люблю ее как сестру.               
- А зачем ты сюда вообще пришла, по тебе ведь сразу видно, что ты не такая?               
- Какая не такая? Нормальная я.               
- В этом то и суть, что нормальная. Ладно – это я глупость сказал.  А какая разница в ваших ориентирах на жизнь?               
- Как тебе сказать … вот у меня есть парень, я стараюсь быть только с ним и не иметь отношения с противоположным полом кроме общения, а она считает это скучным и ей всегда нужны какие-то авантюры. Я надеюсь, ты понял, что я хотела сказать?               
- Понял. А теперь угадай, что это и зачем?

И он положил на столик ключи. 
             
- Ключи, а зачем они?               
- Ань, ну ты глупая, что ли. Для чего мы сегодня позвали девчонок, красовались перед вами машиной,  а потом предложим продолжить наш отдых в тихой обстановке, например, в квартире ключи от которой я держу у себя в руке? 
               
Такого поворота событий я не ожидала, от страха у меня закружилась голова, и я потеряла ориентацию в пространстве.

- Да успокойся ты – не волнуйся так. Я не позволю этого, мы сейчас уйдем с тобой.               
- А Лера? Я Леру не оставлю.               
- Зачем? Я думаю ей не плохо – посмотри на нее, - и он перевел взгляд на Кирилла и Валерию.               
- Я сказала, я ее не оставлю.               
- Хорошо, я помогу вам. Но прошу, не ходи больше с ней ни на какие встречи и изобрази себя немного легкодоступную, а остальное я сделаю сам. И подумай о том, как ты будешь смотреть в глаза своему парню после всего этого.  Я сейчас отойду, а им скажешь, что мне позвонили.

Матвей ушел, к нашему столику подошли Кирилл с Лерой.

- А где Матвей? – спросил Кирилл.               
- Ему позвонили, и он отошел, - ответила я.               
- Ну, тогда может, мы отдохнем на квартире?               
- Я согласна, только нужно дождаться Матвея и что скажет он.               
- Он потом подъедет, и не сомневайся, он согласен.               
- И все же мы дождемся его.

У Леры от услышанного чуть глаза из орбит не вылезли. А мне было противно, что мы из-за нее влезли в такую омерзительную  ситуацию. Через минуту к нам подошел Матвей, и я как договаривались, продолжала строить из себя дурочку.               
- Матвей, нам тут предложили продолжить отдых в твоей квартире. Мы согласны? – хитро улыбнулась.               
- Нет, к сожалению, - ответил он и чмокнул меня в щечку. Мы не сможем, внезапно вернулся отец, и мы вынуждены отодвинуть наш отдых на другой день.               
- Ну вот, а я так надеялась … - ломала комедию я, а Лера сидела так, будто увидела инопланетян.               
- Кирилл, давай мы отвезем девушек, а я потом поеду к себе.               
- Давай, - хмуро ответил он.

Подъехав к дому Леры, мы с ней вышли.
 
- Я, наверно, у ней заночую, - предупредила я «свою любовь».               
- Хорошо, котенок, еще созвонимся, - ответил он, чмокнув меня.
               
Они уехали, а я в след помахала рукой.Войдя в дом Леры, разговаривать с ней я не хотела совсем, да и домой, особого желания идти не было. Зайдя в ее комнату, я взяла сменную одежду и пошла в ванную комнату, Лера последовала за мной.

- Ты долго будешь за мной ходить? – огрызнулась я.               
- Нее … подруга, ты видимо что-то попутала, это что за концерт в кафе устроила?               
- Не ори!   
   
И она потащила меня в свою комнату за руку.  Зайдя в нее, она накрепко закрыла дверь и продолжила со мной разговор.
               
- Отвечай, что за цирк? Ты вела себя как последняя потаскушка!               
- На себя посмотрела бы, я, во всяком случае, на каждого не вешаюсь, и меня не рассматривают как бесплатное приложение к кровати.

У Леры на глазах навернулись слезы, но я не отступала – слишком много было что сказать.

- Нас чуть по твоей милости не изнасиловали и это, между прочим, ты позвала меня на эту треклятую встречу! Я как увидела ключи, которые мне показал Матвей – меня аж передернуло всю, и перед глазами пробежала вся жизнь.  А себя я как ты выразилась, вела потаскушкой только из-за того, что бы быстрей добраться до дому - это был наш с Матвеем договор. Кирилл не какая-то пешка, и от него просто так не отделаешься.

Лера была поражена, взгляд оставлял такое ощущение, что по ней проехал трамвай.

- Пойми ты, наконец, дурья твоя башка – все твои встречи рано или поздно окончатся печальным концом и сегодняшняя послужит тебе примером.  Теперь подумай, как после всей этой каши мне смотреть в глаза тому человеку, которого я люблю?
               
- Прости меня, Ань, - тихо произнесла она.               
- Ты тоже меня прости, я не хотела, просто все это …

И мы обнялись. Переодевшись, она предложила чаю и мы пошли на кухню. Сидя уже за столом, она спросила меня, откуда все же я знаю Матвея. И я ей все рассказала, как мы познакомились, как он мне цветы подарил, куда я их отправила и о чем мы разговаривали, когда они танцевали – все рассказала.
- Вот это парень, Анька! И зачем ты не дала ему свой номер?               
- У меня Сережа есть, Лер, а он просто как очень хороший друг, который выручил меня из сложной ситуации.               
- Кстати, а что его не было то?               
- Он звонил мне, но я не слышала. Был с мамой в больнице, с ней что-то случилось, - ее вопрос затронул тонкие струны моей души, но я решила обмануть.               
- Ясно. Я и не знала, что такие люди еще встречаются -  это я про Матвея, - осеклась она.               
- Я поняла, что не про Сережу.


Рецензии
Лен, я понимаю, что про ошибки уже поздно говорить - роман, кажется, дописан.. но над формой ещё работать и работать...не в обиду! а по содержанию... очень интересно! и сергей вроде бы не такой уж гад оказался, действительно чувства есть к ане.. но матвей вроде как более положительный персонаж, буду теперь за него болеть))

Ирина Бушуева   17.10.2013 22:22     Заявить о нарушении
Роман, да, дописан. Это было моим самым первым "творением". Ошибки нужно исправлять, только вопрос когда? Времени нет, да и исправление ошибок невеселая работенка :-) В другом романе "Женщины", который сейчас еще не дописан - ошибок меньше, но все же есть. Этот роман позднее начал создаваться. Мне очень приятно и я рада, что тебе интересно :-) Сережа, как и главный герой твоего произведения, которое я сейчас читаю является неоднозначной личностью. Будешь болеть за Матвея? Вынуждена тебя огорчить, он скоро уйдет из повествования, но в конце романа появится :-)

Елена Плешакова   17.10.2013 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.