Правда

Часто бывает так ,когда я со своей девушкой ,то я не люблю ни ее ни какую либо другую девушку. Но когда ее долго не вижу ,то люблю ее и немного абстрактную другую красивую девушку.Но вот незадача ,когда я пью пиво и смотрю свою любимую формулу 1 - я не люблю свою девушку. Зато я люблю формулу 1. Но если бы мне предложили - съездить на формулу 1 и посмотреть в живую и при этом расстаться со своей девушкой ,то я бы конечно отказался. Когда она нежна со мной ,она меня раздражает. Когда груба ,я начинаю волноваться.Но бывает так - когда она груба ,она меня тоже раздражает. А иногда ее нежность очень мила. Иногда я хочу ее очень сильно и думаю ,что эти чувства вечны ,иногда мне милее отвернуться и лечь спать.Если прочитать то ,что я написал выше ,то вероятно ее одолевают те же самые желания ,которые редко совпадают с моими. Иногда я думаю - в ней есть много хорошего и плохого ,и я люблю ее такой . Иногда я думаю - черт побери - все они одинаковые .Вряд ли что-то новое можно увидеть в женщине.Но каждые раз ,когда она выдает что-то невероятное ,я думаю - о боже ,я ведь ее совсем не знаю - она чужой человек. Мне нравится готовить ей ужин и я готовлю его с любовью,но я могу выкинуть ужин в помойку если она будет есть его не так ,как я себе представлял . Объяснить себе - как я представляю себе поедание моего ужина я не могу. Иногда мне очень хочется пойти с ней на романтическую прогулку. Но бывают дни ,когда я мечтаю чтобы она свалила дня на два-три. Мне интересно что происходит у ее подружек.Я воспринимаю это как часть ее жизни. Но частенько ее подружки меня бесят и кажутся полными дурами. Я читаю в туалете ее "Космо" ,комментируя каждый раз - "боже какие дуры " . Но при этом читаю новые номера с интересом . Подсознательно ,я ненавижу когда кто-то пытается стандартизировать отношения и построить планы на будущее. Мне кажется ,что надо жить вместе и где-то в глубине души знать ,что ты в любой момент можешь встать и уйти . Но чтобы это произошло - должна быть хотя-бы одна веская причина.Вес причины не должен определяться подругами-друзьями.Это должно быть твое личное ощущение. Если причины нет - уходить нельзя . Но при этом в подсознании твоего подсознания должна быть мысль о том ,что ты можешь отменить все правила и ввести новые. Или установить беззаконие .


Рецензии