Дневник покойницы. Глава 15

Сысой плескался под душем,что напевая и  фыркая.Это была самая его приятная тут минута,когда после сделанного, отработанного на ведьме анального полового акта, он мог на пять-десять минут расслабиться и побыть с собой наедине.Обычно он предвкушал в такие минуты,что он купит на её деньги в этот раз.Ему хотелось и музыкальный цифровой плеер, и золотой браслет,на браслет он копил уже долго,но плеер перевесил.Он купит плеер!А может, браслет....?
Грибальда Арнольдовна уселась на кровати с дневником и надела свои любимые домашние очки,с такими себе выпуклыми линзами,и сразу стала походить на премудрую черепаху,прожившую не  одну сотню лет в своём болоте.
По виду её премудро- черепашьему никто бы никогда не заподозрил  старуху в таких низменных поползновениях похоти,в таком умудрённом разврате и половом распутстве!И надо же,даже церковь тут была бессильна!Что с того,что ходила она по воскресеньям в главный столичный храм,в Елоховский кафедральный собор?И выстаивала очередь на исповедь.И выстаивала очередь на причастие.И причащалась!
Но как грешила старая ведьма,так и продолжала грешить.Как кляла попов богохульниками в своём обиходе,так и продолжала клясть.Как роптала на патриарха,что много себе позволяет,так и продолжала роптать.Как считала Гришку Распутина святым,так и продолжала считать.Как жадничала бросить в церковную кружку сто долларов,так и продолжала жадничать.И бросала всего пятьдесят долларов!И как брезговала целовать руку попа,держащую крест,так и продолжала брезговать,а один раз поп всунул ей крест в губы так сильно,что аж губы завернулись!Так она прибежала домой и до того долго тёрла свои дёсны всякими дезинфицирующими средствами,что даже дёсны воспалились и закровоточили.
Ещё брезговала принимать причастие с ложки,с которой все до неё принимали,не хотела после чужих облизывать и корчила всегда гримасу отвращения и голову склоняла низко,чтобы поп не видел её муки брезгливости.Но проглатывала причастие и долго приходила в себя потом,выстаивая в уголке храма,повернувшись к стене с иконами.
Поп,причащавший по воскресеньям,уже и знал её хорошо в лицо,ещё на подходе к чаше видел её ,и что-то в лице попа менялось ,в плохую для Грибальды сторону,она хорошо это стала замечать и тоже менялась в лице ,и что-то ,между нею и попом, происходило ,паршивое,тайное,какое-то недоразумение прямо вселенских масштабов,и ей даже стало казаться,что поп её выгонит вон ,не допустит,оскорбит страшными словами и даже ударит!
И Грибальда стала очень осмотрительно себя вести в храме и особенно со своим духовником,отцом Памфилом,кому на Пасху всегда дарила новую рясу,дорогую,самую дорогую в лавке.
Отец Памфил знал хорошо про все её половые проделки,знал и про её любовников,и про её безобразное воровство в художественном музее,и про Комара знал,и про её сыновей,и про её мужа, и про внучек, и о правнучках всё знал,даже их рост!,знал даже про её  богатство,и даже про то знал, что? и где? лежит,и даже номера счетов!
И была отцу Памфилу обещана после её смерти большая денежная награда,очень большая даже по меркам Москвы.И отец Памфил свято нёс бремя секретной информации,считая ,между прочим,что за такой большой секрет,спрятанный в его голове этой грешницей,могла бы эта старая ведьма и ****ь не только рясы новые покупать ему на Пасху,но и что-нибудь посущественнее,например,хотя бы новую машину,иномарку,а то ряс у него набралось два шифоньера,скоро и вешать будет некуда,а вот машина уже старая,"форд", 2000 года.
На такой машине было уже отцу Памфилу и как-то неприлично ездить по Москве,на требы и в гости к влиятельным и сиятельным людям со средствами,кто видел в отце Памфиле большого молитвенника и споборника всех поползновений своих духовных чад к ещё более новой,к ещё более русской жизни,когда богатство уже прямо выплёскивается через край и обдаёт всякого постороннего невольными брызгами лютой зависти.
Отец Памфил тут же умудрился,при случае, выпросить несколько картин и себе,в свою коллекцию, у Грибальды,из тех холстов,что были пока не очень дорогими и висели,до лучших времён, в чулане её загородного дома,одного из нескольких,принадлежавших ей лично.
Оказалось,отец Памфил что-то смыслил в антиквариате,так уж получилось,что баловался и живописью при случае,несколько икон писанул,для своих нужд,-а до получения сана, толкался на рядах ,среди старьёвщиков,по рынкам и базарам,да по антикварным лавкам,не брезговал и по Арбату проскочить,картины глянуть,и вернисажи посещал,и выставки.
Был он человеком со вкусом к художественным вещицам.И часто, прямо перед носом зазевавшихся ценителей,долго раздумывающих над ценой и просивших скидки,отец Памфил в буквальном смысле выхватывал ценную приглянувшуюся вещицу, и быстро рассчитавшись с продавцом,не выслушивая злобных  стонов и проклятий себе в спину проигравших торг,величественно удалялся,выпустив рясу на всю длину из пальто и посмеиваясь над лохами,упустившими по жадности и глупости свой барыш.А психологию барыша он изучил так хорошо,что мог давать уроки вместе с Законом Божьим.
Таким был духовник Грибальды Арнольдовны и видел эту старуху насквозь.И не мог представить себе,как так могло быть,что старая заслуженная,на людях!,женщина,дама,с таким образованием и известностью даже в мировых кругах,соавтор многих монографий о художниках,куратор многих выставок,оценщик произведений искусств,друг многих известных творцов могла так низменно заканчивать свою жизнь,так низко упасть!(а она низко упала в глазах отца Памфила,он был уверен,что ей не выбраться и быть ей в аду!),так предать себя и стать воплощением мерзкого содомского греха и утончённого разврата?Он не мог этого понять!Не хватало воображения,что ли?
Несмотря на свои пятьдесят пять лет,отец Памфил был всё ещё наивен в отношении страстей человеческих,он не любил читать Достоевского и говорил,что Фёдор Михайлович всё ужасно дико придумал и пустил в свет больных героев,у которых стало уйма подражателей среди молодёжи,что и привело к революции ,и к свержению царя Николая Отступника,и ко всем кровавым бедам России.
На Грибальду же смотрел поп Памфил, как на половую бесноватую,почти как на половую  ведьму,совершающую половой акт с самим сатаной, с помощью безрассудных любовников.Поп Памфил пытался выгнать беса похоти и вернуть Грибальде ,как он считал,человеческий облик,но всё это изгнание закончилось тем,что старуха повисла на нём и хотела соблазнить,наискивая его член через рясу,да так крепко схватила его за член, и так крепко повисла,присосавшись плотоядными губами к бороде отца Памфила,что тот еле отодрал её и откинул,ощутив бешеную половую искру,проскочившую от Грибальды к нему и ударившую его в пах.
-Да ты рехнулась,****ь!Ах ты сука бесноватая!Ну,сейчас я тебя,сучару, вылечу!-и отец Памфил влепил старухе Грибальде увесистую оплеуху,звонкую,-слышно было и в храме.
Странно,но старуха не обиделась,утёрлась,повела глазами тёплыми, отвесила поклон и ушла.
Было это совсем недавно и Грибальда Арнольдовна решила всё это записать в дневник,пока помнила,для науки потомству,а может,когда-то и напечатают,после её смерти.Мысли о посмертной славе бывало и посещали её разум.Та же жажда славы толкала её описать былое крепкое сотрудничество с Комаром,в те памятные девяностые годы всеобщего обогащения.Она не собиралась ни от чего отрекаться.Ещё чего не хватало!

30.07.2012г.


Рецензии