Ауто да фе...

 как и прежде, без любви твоей одиноко
Реже режет глаза от бессонницы
...
Подонок...
Но иногда глупый
Бездомных щенок..
Глупо и
Без рассудно ржавею
Покрываясь патиной грехов Желейной...
рандеву с падением
истосковавшихся по земному теплу листьев
Незыблемых истин..
небес к поклонам стремление
безнадежность надежд моих
Сжатием
бесподобностью изуверов и клонов
Реверанс
       Книксен
             
завис

зависть безбрежна...
растлением  озер голубых
своих и чуждых
меня отвергли губы
Очередное бездушие
 пьян
      передаваем
              любим
 одиночество
облако с инием синим
 неподсуден 
 лестью безбрежен
меня невозможно отринуть от света
я давно уже мраком смят
и во мне веселится...
Стужа
Сочлененье пороков
 лицемер...
Откровенно меряю Пощечинами лица
Пааадарожник трава
(на душе тревога,
 может вовсе у нас не было любви)
Падать рожей
Падарожник ...
Под кого я подложен

Ауто да фе...,
Ауто да Ауди
А мне всё пох...
Я Право Лувр
Дали Гауди
Гадина
В любви своей падшей,
человек растревоженный,
себя найти вновь хочу...
я лечу над прорвой ах Off
 и охOff
ауто да фе всем кричу
Ауфидерзейн
Дерзайте Суки...


Я самый великий...
 актер не сыгранных пьес,
массовка из пчелок жужжащих...

Аншлаг...

Представление - "Смерть"...
за,ауто да фе стоящим...


Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Авро
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Юурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким моим дорогим...




29.07.2012
К.Мелоян


Рецензии
Превосходно, Карен!
Отрываешь лепесток от цветка,
падает буква на лист.
Ты сидишь у огня,
пишешь, творишь...не торопись!
Это я о последнем слове стихотворения,
не торопись...смерть.

Танечка Владимирская   03.08.2012 23:11     Заявить о нарушении
ИНОГДА мне кажется я так давно живу и там и здесь что сравнивая я понимаю что там лучше...а иногда ...но ...сПАСИБО ТАТИ Я ПОСТАРАЮСЬ)))С УВАЖЕНИЕМ...!!!!!!!!!!!!!!!!

Карен Мелоян   05.08.2012 15:43   Заявить о нарушении
А ты сильная ты справишься...

Карен Мелоян   05.08.2012 17:56   Заявить о нарушении
не плачь... москва не верит..ни тем кто рыдает ни тем кто плачет ни тем кто пишет...ни тем кто жив ни тем кто дышит не тем кто мертв...

Карен Мелоян   05.08.2012 17:59   Заявить о нарушении
мыло да мочало начинай сначала...с танка слезь...

Карен Мелоян   05.08.2012 18:06   Заявить о нарушении
давай доделывай прочту сразу...)))

Карен Мелоян   05.08.2012 18:37   Заявить о нарушении
чё читать то название скажи...

Карен Мелоян   05.08.2012 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.