Не отпускай меня...

«Абонент не отвечает» - металлическим голосом вещала трубка….Она набирала номер вновь и вновь... "Наверное после поезда телефон не включил еще", думала Она...

Спустя два дня подруга сидела на кухне и щебетала:
-Как ты могла поверить в это? Знакомы два месяца и свадьба... поехал Он улаживать дела с работой… точно, верь еще! Уехал и не вернется больше…
Она расплакалась...
-И что мне делать? Заявление подано, приготовления к свадьбе начались... Ресторан…гости… А вдруг… с Ним случилось несчастьеееее…. – закрыв лицо руками уже рыдала Она….

Их роман был неожиданным даже для нее самой... Она не верила мужчинам уже давно, но тут вдруг… что-то проснулось в Её душе… Любовь…счастье… и вера, что Он единственный, такой РОДНОЙ.
 
-Решить надо с работой и квартирой. Ребят попрошу присмотреть, пока с продажей улажу все. Не скучай! Я на пару недель девочка моя! – обнимал Он Её на перроне.
 
Он жил в северном городке... уехал туда за "длинным рублем" после службы в армии... да так и остался на 10 с лишним лет, только изредка приезжал к маме в гости.
Друг вытащил  в ресторан и там Он увидел Её … влюбился, как мальчишка…
До этого женщинами как-то не складывалось… Были конечно отношения…но ни семьи в привычном понимании, ни детей у Него не было. А тут Она… такая вся милая, добрая и своя - РОДНАЯ…

За эти два месяца Они стали не просто близки…  Казалось, что знакомы уже тысячу лет. Он встречал Ее после работы и Они гуляли по осеннему городу. А в выходные Она брала машину и Они ехали за город  на дачу Его родителей, гуляли по лесу, топили баню, жарили мясо и просто болтали…
-Давай всегда будем вместе!- сказал Он, накрывая Ее пледом, когда в один из вечеров Они сидели у мангала. – Поженимся в декабре и улетим на море…
-Зимой на море?- удивилась Она.
-Да, милая! У меня есть на примете классное место!
-С тобой хоть на край света любимый! – Она уткнулась в Его грудь, хотелось кричать от счастья…«Счастье есть! Его не может не быть!» - крутились в голове слова старой песенки….

-Милая, решайте все сами – тихо сказала Его мама,- мне он тоже не звонил… но там все не так просто, как ты думаешь… есть женщина, которая…. Его любит, наверное…. Тут вот адрес, ключи и телефоны друзей… дело твое… я вмешиваться ни во что не буду.

Она сидела и перебирала свои документы... ехать к нему или подождать еще?... В очередной раз перед Ней стоял выбор: отпустить или бороться за свое счастье?
- Да сколько можно ждать! - вслух сказала Она себе и вздрогнула от своего голоса…- Успешная на работе женщина, начальник отдела, а тут ведешь себя как…

-Неделю?! Ты с ума сошла! Защита бюджета на носу! - директор повысил голос и строго посмотрел на Нее.
-Я могу взять больничный в конце концов! – запрещенные методы Она не использовала никогда. И спокойно добавила – Вспомните, я в отпуске выхожу и задерживаюсь если нужно. А сейчас надо мне, очень надо!
-Хорошо… – директор вздохнул – только неделю и как штык на работе! Вернешься, заявление «урнируем»… На вокзал на служебной можешь ехать…  Желаю удачи!- уже улыбался он.

-Ваша станция скоро!- сказала молоденькая проводница, заглянув в купе – Ой! А вы что не ложились?
-Привычка вставать рано… Да и не спалось совсем чего-то. - улыбнулась Она… Еще час назад, набирая кипяток для кофе, Она видела задремавщую девочку-проводника и тихонько прикрыла дверь служебного купе…

Утренний Сургут встретил Ее холодным ветром и пролетающим уже снегом….
«Действительно Север!» - подумала Она, накинув капюшон куртки, и пошла к  такси.

-Вот этот дом! Там номера квартир на подъезде написаны. – таксист, пожилой дядечка, открыл дверцу машины.- Вас подождать? Вдруг дома нет ни кого…
-У меня есть ключ… а вот  номер телефона я запишу на всякий случай.- этот мужчина очень напоминал ей отца. - Вдруг машина еще понадобиться, пока найдешь номер такси…

Нажав кнопку звонка, Она стала вставлять ключ в замочную скважину. Дверь открылась легко… Она секунду подождала и вошла…сердце бешено колотилось… В прихожей стояла его сумка с вещами… Воображение рисовало всякие картинки, но квартира оказалась пуста, будто хозяин бросил сумку с вещами и тут же ушел…
Она села на диван и стала думать…

-Вы кто? Как попали сюда? – вдруг услышала за спиной мужской голос. Возле дверей стоял мужчина лет пятидесяти…
-Я…-Она растерялась- Я к хозяину квартиры приехала…А вы кто?
-Аааа…ты невеста Его, что ли? Понял! Ну что ж, пошли ко мне чай пить…
Иван Петрович оказался соседом с верхнего этажа, которому Он оставлял ключи от квартиры, когда в командировки уезжал или к родителям…
Она пила зеленый чай с печеньем и слушала…
-Вот так девочка…женюсь говорит…влюбился… Теперь понимаю… я бы тоже в тебя влюбился,- улыбался мужчина.- Сумку бросил и умчался…загород наверное…там… ну понимаешь… дела у Него… только вот я переживать начал... квартиру смотреть приходили, а Он не отвечает… неделю уже…
-Адрес дадите?! Знаете? – Она была уже готова бежать… ехать… на край земли, только бы знать, что Он жив…
-Там охраняемый элитный поселок… Сейчас я сыну своему позвоню… У него там друг живет… Разберемся девочка…говорил я Ему…- набирал номер сына Иван Петрович.

Через час Она въезжала в поселок с молодым парнем, другом сына Ивана Петровича. По дороге молодой человек рассказал, что видел Его несколько дней назад, когда проезжал мимо…
-Там забор не высокий… Он сидел в кресле в саду и читал… Не расстраивайтесь Вы так… - машина подъехала к дому. Парень вопросительно взглянул на Нее – Может не пойдете?... Я Вас подожду.
Не успела Она дотронутся до звонка, как ворота открылись… Она вошла, озираясь по сторонам, обычно в таких домах были собаки…
На крыльце стоял Он…
-Дорогой, кто там?- за Его спиной появилась женщина в халате.- Кто это? Мы ни чего не покупаем! Что ты молчишь дорогой!?- голос ее становился выше и больно резал слух.

Она стояла посреди дорожки и не было сил пошевелиться… Он подошел к Ней и обнял.
-Девочка моя прости! Я не мог позвонить… понимаешь, у нее больное сердце…Я купил путевку в санаторий и пообещал до отъезда побыть здесь… Понимаешь…быть брошенной…  чтоб подруги лишний раз не задавали вопросы, меня попросили сохранить видимость, что все хорошо…
Она не верила своим ушам… слезы бежали по щекам… Значит чувства других важнее чем Ее...
-Вы, что одурели совсем… зачем ты приехала!? Он мой!!! МОЙ! – взвизгнула девица, подскочила к Ним и стала колотить Ее… Его…
-Не устраивай истерик! У нас же уговор… Завтра ты уезжаешь…- Он схватил руки дамы и потащил домой.- Я выполнил все твои условия. Будь добра вести себя достойно…

Она выскочила за ворота и села в машину.
-Увези меня отсюда… подальше…пожалуйста… - сказала Она вытирая слезы – На вокзал сразу если можно…
-Желание женщины для меня закон! – машина рванула с места. В зеркало заднего вида парень заметил, как Он выскочил из ворот и пытался догнать машину, но взглянув на Нее, лишь увеличил скорость…
-Билетов на сегодня нет… Купила вот на завтрашний вечерний рейс… Можно еще меня отвезти в гостиницу какую-нибудь?- Она смотрела на молодого человека - сил идти самой правда нет…
Парень улыбнулся в ответ:
-Если Вы поужинаете со мной вечером. Просто не хочется оставлять вас в таком состоянии одну…

Горячая вода стекала по телу, мысленно Она представляла, что эта вся сегодняшняя грязь сбегает вместе с водой… Противно…такого Она не ожидала…не мог позвонить… пожалел…себя Он пожалел! Неужели нельзя было сразу сказать правду, Она бы все поняла... значит не верит Ей…в искренность чувств…значит не знает Ее совсем… значит не чувствует и не любит… Злость на себя, обида и еще море эмоций бушевали в Её душе…
Она вышла из душа, легла на кровать и провалилась в сон… разбудил Ее телефонный звонок… «Номер не определен»- высветилось на мобильнике…
-Это я! Вы не забыли про ужин? Заеду через полчаса - Ее новый знакомый звонко проговорил…
«Господи…Она совсем забыла про чемодан… Там все вещи… Оставила в Его квартире…Ей даже переодеться не во что…»
Джинсы, в которых Она приехала, ни как не подходили для похода в ресторан, но кого, собственно, Она собралась очаровывать…
В дверь постучали:
-Ваш багаж…молодой человек привез только что…- горничная заглянула в номер.
 Она улыбнулась, такой заботы от этого мальчишки Она не ждала…
«Всегда бери с собой купальник и нарядное платье, кто знает когда пригодятся…» -вспоминала Она слова коллеги, которая часто ездила в командировки.

-Удивительно, но вы пунктуальны и… шикарно выглядите!- молодой человек смутился слегка, открывая дверцу машины.
«Спортивная куртка поверх нарядного платья! Просто шик! И как еще сапоги догадалась в чемодан бросить?» -подумала Она.
-Спасибо!... – Она хотела съязвить, но остановила себя… улыбнулась и села в машину.

Ресторанчик оказался маленьким и тихим… Негромко играла музыка. Их посадили за дальний столик…
-Я сейчас вернусь! Вы пока выбирайте… – и быстро вышел из зала.
Она стала изучать меню, остро ощутила чувство голода и вспомнила, что кроме пары печенюшек утром, не ела и ни пила за целый день ни чего. Но официант, как будто угадав Её мысли, поставил на стол тарелочку салата…
-Греческий? Но я еще не заказывала… - официант лишь пожал плечами и поставил на стол графин с апельсиновым соком.
Заиграла до боли знакомая мелодия «Теперь я знаю, в твоих объятьях не страшен снег и холода…» запел женский голос …слезы…опять слезы потекли по Ее щекам...

-Обещай, что никогда  не будешь больше плакать милая моя, единственная девочка! – услышала Она голос за спиной. – Прости меня любимая! Я такой дурак, боялся твоих истерик, а оказалось… ты у меня такая…самая замечательная… единственная…родная! Поедем домой?
Чувства смешались совсем…Ей хотелось обнять Его, поцеловать…но обида в горле еще стояла комом.
-Я голодна…можно поесть? – лишь тихо сказала Она, вытирая слезы.
-Конечно родная! Сейчас принесут все…- официант засуетился и быстро принес рыбу с цветной капустой.
Она молча ела, а Он сидел напротив и улыбался. Она уже совсем не злилась, да и как можно злиться на любимого…
-У меня вещи в гостинице. – сказала Она выходя и ресторана – Надо заехать наверное?
-Милая, - улыбнулся Он – Гостиница оплачена. Вещи твои у меня дома.
И не спрашивай как… Просто в этом городе за 10 лет у меня много друзей… Я люблю тебя очень и теперь уже точно ни куда не отпущу…- Он притянул Её к себе и поцеловал…
-Не отпускай! - сказала Она - Никогда! Я обожаю тебя!

«Счастливые!» - пожилой таксист любовался целующейся парочкой у ресторана и терпеливо ждал.

Как радостно смотреть, когда влюбляется девчонка
В мальчишку старше своих лет.
Она похожа на пушистого котенка,
Ей улыбается весь свет.
В 15 просто все списать на молодость свою,
И очень жаль, что мне сегодня не пятнадцать
А я люблю! Да! Искренне люблю!
С тобою навсегда хочу остаться!


Рецензии