гренадеры

сушила сушки и они падают а это мое подсознание со мной разговаривает таким странным образом хотя я бы на его месте тоже жгла напалмом ибо как иначе до меня такой резвой достучаться?
и хочется снова еды а что поделать раз компульсивное переедание единственнаая радость в жизни и пусть моему альтер эго двадцать пять и пусть у нее еще все впереди и к чему тогда сидеть и писать хоть что-то об этом ведь буквы это свято и это кто-то прочитает и скажет что я есть а я может быть не хочу есть а он меня опять выведет на этот долбаный холодильник, и почему-то соседи за стенкой сверлят именно ночью хотя может быть у них уже не ночь а у меня просто глаза забиты, и кажется что я носила ковер почистить а к чему тогда просыпаться да и вообще даже если бы не было ковра зачем варить рис и греть водку потому что холодной не протираются пятна на полу так как доски старые и там кошка бегала зачем-то не моя чужая кошка у меня тоже был кот где-то валяется под шкафом и нюхает мышь.


Рецензии