Я эту девочку люблю и уважаю

экспромт


Я эту девочку люблю и уважаю,
К ней интерес питаю я большой,
Конечно же люблю и  понимаю
Её всю красоту своей Душой.
Она -величие добра и чистоты,
Она так неподдельна и прекрасна,
Я счастлива,что с нею мы на ты,
И любим риск и цвет конечно КРАСНЫЙ,
Всё потому что верим мы в ЛЮБОВЬ,
Всё потому что без ЛЮБВИ опасно
Прожить хоть миг,чтоб возродиться вновь
В ней ФЕНИКСОМ
ЯРЧАЙШИМ ,СВЕТЛЫМ,ЯСНЫМ!!!



Рецензии
С приездом дорогая, рада , что ты снова с нами.
И я тоже.
Отличное стихотворение.
Рита

Маргарита Давыдова   31.07.2012 13:28     Заявить о нарушении
Здравствуй моя любимая и моя боль с твоим пальчиком,но уже думаю с тобой всё хорошо!!!Целую,обнимаю!
Аня.
Риточка,этот стих я посвятила тебе!!!!!

Кралина Анна   31.07.2012 13:58   Заявить о нарушении